Россельхозбанк, АО отзывы и оценка

Казань, Чистопольская, 22 (1 этаж)


Россельхозбанк, АО Россельхозбанк, АО

2.3

6 оценили
Это сообщество главного профильного банка АПК — Россельхозбанка, или просто РСХБ.

Пишите💚

Мы делаем все, чтобы городской спрос встретился с фермерским предложением. Для этого у нас есть выгодные финансовые продукты, лучшая в мире команда и целая экосистема Своё с фермерскими товарами и сервисами для жизни за городом.

Будем рады ответить на любые вопросы👌

Правила сообщества — clck.ru/368Wrq
Категория Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование
Город Казань
Адрес Чистопольская, 22 (1 этаж)
Сайт rshb.ru
ВК rshbru


Dislike Мне не нравится

в интернете не указано время обеда , а в регламенте на в ходе тоже нет !

Отправлено 5 лет назад

От Александр Матвеев

Dislike Мне не нравится

Я не могла дозвониться по телефону 20 минут! Сидеть слушать столько времени их информацию, ненужную мне, очень не понравилось ! Я оператор так и не ответила ....

Отправлено 5 лет назад

От Ралина Гайнутдинова

Like Мне нравится

Все оперативно,быстро, без очередей

Отправлено 6 лет назад

От Раиль Аглетдинов

Dislike Мне не нравится

По физ.лицам работает только 1 оператор , и тот стажёр!!! На вопросы элементарные - в каком размере нужно внести очередной платёж - ответа не знает ! На горячей линии ответа не дождёшься - ожидание более 10 минут. Являюсь клиентом банка более 3 лет и скажу однозначно! что с каждым годом обслуживание клиентов только хуже! Задумываюсь перейти в другой банк ( даже несмотря на хорошие ставки ). В первую очередь обращаешь внимание на сервис , который в этом банке отсутствует

Отправлено 6 лет назад

От kristi_na2012

Dislike Мне не нравится

Звонила на горячую линию по вкладам, девушка задаёт кучу ненужных вопросов, а по вкладам внятно не может ответить!!! Впаривает вклады по низким процентам, когда у них есть другие. Вывод: или она о них не знает, или просто не хочет искать то, о чем ее просили. Потеряла 30 минут, испортила себе настроение. Непрофессионализм персонала!

Отправлено 6 лет назад

От rezeda18

Dislike Мне не нравится

Отвратительное обслуживание!!! обслуживанием клиентов занимаются всего 2 оператора, один из которых занимается обслуживанием юридических лиц! консультантов в зале также нет! все обязанности возложены на операторов! для того чтобы оплатить кредит необходимо простоять очередь к операторам для набивания простой квитанции и направления ее в кассу! касса в это время свободна! почему нельзя сразу пройти в кассу и оплатить кредит??!! для чего все так усложнять?? в итоге простояв более 40 минут в очереди к оператору, которая консультировала одного клиента, набив квитанцию меня направили в кассу, где еще минут 10 пришлось ждать когда придет квитанция через их супер вакуумный аппарат!! в итоге кассир сама вышла и попросила направить квитанцию, после чего удалось таки оплатить кредит! отвратительное обслуживание! передо мной был всего 1 клиент, а я потеряла около часа своего времени!! позор банку!

Отправлено 6 лет назад

От shpilka.2016