Россельхозбанк, АО отзывы и оценка

Чита, Александро-Заводская, 21 (1-3 этаж)


Россельхозбанк, АО Россельхозбанк, АО

1

5 оценили
Это сообщество главного профильного банка АПК — Россельхозбанка, или просто РСХБ.

Пишите💚

Мы делаем все, чтобы городской спрос встретился с фермерским предложением. Для этого у нас есть выгодные финансовые продукты, лучшая в мире команда и целая экосистема Своё с фермерскими товарами и сервисами для жизни за городом.

Будем рады ответить на любые вопросы👌

Правила сообщества — clck.ru/368Wrq
Категория Банки, Обмен валюты
Город Чита
Адрес Александро-Заводская, 21 (1-3 этаж)
Телефон +7(302)236-99-10 +7(302)236-99-25 +7(302)236-99-35
Сайт www.rshb.ru
ВК rshbru


Dislike Мне не нравится

при количестве операторов 7 человек в зале обслуживают одного клиента, не более, постоянная текучка, новенькие очень долго врубаются в алгоритмы выполнения операций, совершают порой непоправимые ошибки.Один балл, не более

Отправлено 6 лет назад

От Иван Трухин

Dislike Мне не нравится

Собрал документы на рефинансирование ипотечного займа, но из-за медленной работы сотрудников, срок их действия истёк.

Отправлено 6 лет назад

От Андрей Савельев

Dislike Мне не нравится

На прошлой неделе оставила заявку на рефинансирование ипотеки на сайте этого банка. Через пару часов с федерального номера перезвонила менеджер банка, рассказала все условия рефинансирования,ответила на все интересующие вопросы,отправила на мою электронную почту перечень документов для рефинансирования и назначила встречу с менеджером банка в офисе по ул. Александро-Заводской на 1 февраля на период с 18:00 до 19:00ч. Разговором со специалистом банка я осталась очень довольна. 1 февраля,подготовив пакет документов и отпросившись с работы,чуть раньше назначенного времени (17:50) приехала в банк,пройдя в отдел ипотечного кредитования,известила о своем присутствии.В одном кабинете сидели 5 молодых специалистов,каждый рассматривал свой смартфон.В ответ услышала: "Ожидайте!". Через 40 минут ожидания (18:30) повторно напомнила о своем присутствии и получила тот же самый ответ. Ни один клиент за эти 40 минут не зашел в кабинет и не вышел из него. Ожидая еще 40 минут (19:10) подошла к другому менеджеру банка и услышала: "Вас вряд ли сегодня успеют принять, банк работает до 19:30!". В итоге: 1. Мне не оказана услуга ВООБЩЕ! 2. Я и мой муж потеряли 1,5 часа своего личного времени. 3. Справки,которые я собирала для рефинансирования,имеют свой срок "годности" и мне придется собирать их еще раз! 4. Для чего в этом банке существует предварительная запись? 5. Почему специалисты банка позволяют себе такое отношение к клиентам?

Отправлено 6 лет назад

От natashysya

Dislike Мне не нравится

Никогда не обращайтесь сюда за ипотекой. Никогда. Профессионализмом тут и не пахнет. Кредитный "специалист" может месяц-полтора держать заявку без рассмотрения - то ей некогда, то у нее защита диплома. Руководство встает стеной на защиту своих сотрудников, ошибки в их работе не признает. Косяки в своей работе пытаются всеми правдами и неправдами повесить на других - продавцов, покупателей, риэлторов. Руководитель кредитного отдела свои обещания не выполняет -"забывает" видимо. Сотрудники "службы безопасности" даже разуваться заходя в квартиру не умеют. Зато важно рассуждают про случаи мошенничества. Качество работы данного "государственного банка" не заслуживает даже единицы - просто ниже оценки тут нет.

Отправлено 10 лет назад

От dimazarazza