Улан-Удэ, Маяковского, 1а
Категория | Страхование |
Город | Улан-Удэ |
Адрес | Маяковского, 1а |
Телефон | +7(301)255-26-34 |
Сайт | www.rgs.ru |
ВК | rosgosstrakh_official |
Сегодня уже 29 июля, т.е. прошло 4 месяца и 10 дней. Результата все нет. Ежедневно проверяю на сайте РСА свой КБМ. Он по прежнему 0,95. Видимо, пора уже на Росгосстрах подавать жалобу в Роспотребнадзор. Сейчас попробовал позвонить на указанный справочный телефон на Маяковского, трубку не берут.
Отправлено 7 лет назад
От andreyfilippov1954
Отвратительная компания!!! Купила полис КАСКО за 160 000 руб. Автомобиль новый, 2015 года выпуска. Произошел страховой случай. Независимая экспертиза оценила ущерб в 130 000 руб. После четырех месяцев мытарств и препирательств наконец-то Росгосстрах выплатил всего 59 000 руб., это меньше половины!!! Написала претензию, признали необоснованной. Уродская компания, других слов нет!!! Никому не советую страховаться у ни, ни по КАСКО, ни ОСАГО!!
Отправлено 7 лет назад
От bhbyf498
18 марта 2016 г. через Росгосстрах направил в Москву (опять же в главный офис Росгосстраха) электронкой заявление о восстановлении коэффициента 0,6 с приложением всех необходимых документов. Сегодня уже 10 мая. Реакция нулевая. 5 минут назад направил в РГС в Москву жалобу на нерасторопность. Машина-то стоит с осени. Если сейчас сделать полис ОСАГО по их данным с коэффициентом 0,95, то потом уже ничего не добьешься. В офисе на Маяковского сказали, что некоторые ждут по 3-4 месяца, а когда направляли заявление в марте, сказали, что месяц-полтора. И это сейчас, когда благодаря всеобщей компьютеризации такие вещи должны делаться если не в 1-2 дня, то хотя бы 1-2 недели. Короче, бардак полный. Теперь сижу, жду ответа на электронную почту
Отправлено 8 лет назад
От andreyfilippov1954
Отвратительная компания!! ... просто нет слов, одни маты!!! Благодаря политике компании и доблестным сотрудникам офиса, я от безысходность в 2014 году оформил полис ОСАГО и потерял накопленную скидку с 0,6 на 1. В июне 2015 года написал заявление приложил предыдущий полиса и предал в офис. В течении 3 месяцев нет ответа, на мои вопросы в офисе отвечают, что все решают в Москве, а они ни чего не знают. В сентябре написал жалобу в ЦБР через форму размещенную на сайте, где указал суть проблемы и указал рег. № заявления переданного в росгосстрах. Затем приходило несколько писем из ЦБР о переадресации по подследственности и в итоге в октябре из Москвы росгосстрах прислал письмо. В письме написали, что действительно они ошиблись и не применили КБМ, и приложили данные из базы РСА не на дату заключения полиса(и не по предыдущему полису), а на текущею дату (октябрь 2015), где соответственно КБМ стал 0,95 по тому полюсу который я оспариваю (скан этого же письма они отправили в ЦБР, типа вот мы молодцы все разобрались и пересчитали, а в итоге они обманули не только меня но и ЦБР). Так же, в этом письме они написали, что я могу обратиться в любой офис для возврата излишне уплаченной премии, что я и сделал (вернули 100 руб.) Сейчас (ноябрь 2015) я уже выгрузил данные из базы РСА на дату заключения договора и иду повторно в офис на Маяковского ... посмотрим, что они скажут
Отправлено 8 лет назад
От flex6002
Андрей, врядли будет реакция. По факту нужно писать жалобу в ЦБР, можно через сайт cbr.ru. У меня тоже в базе РСА не оказалось полисов за 12 и 13 годы, тоже спасибо Росгосстраху, поэтому и КБМ у меня тоже 0,95. Я написал жалобу через сайт ЦБР, получил пару писем, одно что жалоба зарегистрирована, второе что НацБанк Бурятии переадресовал обращение в Новосибирск. Те кто оформлял подобным образом свои жалобы, восстановили свой КБМ и даже получили от страховой возврат излишне начисленной страховой премии. Обращение пишется в свободной форме, укажите ФИО, дату и место рождения, номер ВУ, марку и госномер автомобиля. Также в обращении нужно указать серии и номера полисов за прошлые годы, если не сохранились, то можно вытянуть через сайт kbm-osago.ru. В этом году застраховался в СОГАЗе. Удачи вам в восстановлении своего КБМ!
Отправлено 8 лет назад
От Nucky
А интересно,Росгосстрах как-то отреагирует на отзыв, или все в песок? Дело в том,что я не первый пострадавший.
Отправлено 8 лет назад
От andreyfilippov1954
Благодаря "крутым специалистам" Росгосстраха лишился честно заработанного коэффициента 0,6 при оформлении ОСАГО. Теперь придется снова 8 лет зарабатывать по 5 процентов в год нормальный коэффициент 0,6. Причем в ДТП не бывал, водительский стаж 40 лет. Но их данные упали в базу Российского союза страховщиков, и теперь их оттуда бульдозером не выкорчуешь. Короче, не компания, а шарага!!!
Отправлено 8 лет назад
От andreyfilippov1954