РОСГОССТРАХ, ПАО, страховая компания отзывы и оценка

Курган, Максима Горького, 110а (12 офис; 1 этаж)


РОСГОССТРАХ, ПАО, страховая компания РОСГОССТРАХ, ПАО, страховая компания

1

4 оценили
КАСКО, ОСАГО, Страхование
Категория Страхование
Город Курган
Адрес Максима Горького, 110а (12 офис; 1 этаж)
Телефон +7(352)249-86-77 +7(352)249-86-10
Сайт www.rgs.ru
ВК rosgosstrakh_official


Dislike Мне не нравится

Попытался купить онлайн в росгострахе (ранее там страховался), заполнение проходит, документы крепятся но потом тупо швыряет на сайт РСА, автоматом выбирает страховую и все, глухо... Пришел в офис росгостраха , сослались, что нужен осмотр, единственный кто проводит осмотр по Кургаской области в г. Петухово ))), вообщем ничего нового. Путь на работу прошел в составлении плана дальнейших действий, и придумывания будущей очередной причины по отсутствию на рабочем месте. Открыл дубль гис, почитал отзывы по страховым, зашел на сайт ЮЖУРАЛ-АСКО и все оформил, сам не ожидал, оформил полис онлайн за 20 минут. Заполнение данных легкое и простое, сканы документов нужно только подготовить заранее. Ребята кому оформить ОСАГО в нашем городе рекомендую данную компанию. А росгостраху хочу пожелать успешных продаж на прививку от клещей!

Отправлено 6 лет назад

От Алексей

Dislike Мне не нравится

Не рекомендую ни в коем случае! В декабре 2017 было ДТП. Водитель-виновник отказался подписывать извещение о ДТП, и об отказе оставить запись тоже отказался . В конторе мне заявили, что не примут документы. Когда потребовала мотивированный отказ, то сказали, что и не отказывали, возьмут, но сразу говорят-будет отказ, т.к. на извещении ОБЯЗАНА быть подпись второго водителя. В итоге приняли, вводили данные в программу раз 5 (она висла, естественно). Отказать в выплате не решились, но сумма недостаточная явно. Не стала с ними связываться только потому, что ущерб в принципе небольшой (Бампер на Солярис под замену+УТС), и за разницу в 8 тыс. руб. (сделала независимую экспертизу) не хочу мотать свои нервы в РСА и судах. Видимо, на это и был их расчёт. Пыталась также приобрести е-ОСАГО на их сайте. Предыдущий полис был куплен у них же, поэтому данные в базе есть и они подтягиваются по ФИО. Однако заметила странную вещь: в данных есть ошибки, несмотря на то, что в предыдущем их же полисе всё было верно! То циферка в номере водительского удостоверения не та (8 вместо 6, что ведёт не к тому человеку и стажу вождения соответственно), то циферка в номере региона (05 вместо 45) и т.д. УВЕРЕНА, что ошибки делаются этой конторой специально, программно, т.к. после заполнения данных читаешь сообщение, что несёшь полную ответственность за корректность предоставленных данных вплоть до расторжения договора страхования и выплат всяких неустоек! Потом просят подцепить сканы всех указанных документов, которые у них опять же конечно же есть! Когда ты всё это всё-таки ввёл, проверил и исправил, подцепил сканы, приходит сообщение на почту о продолжении процедуры заключения договора. Проходишь по ссылке- и тебе говорят, что не могут застраховать и отправляют на сайт РСА. А там история уже известная-он посылает в никому неизвестные компании (назначает нового страховщика-почему нового-вопрос), у которого даже нет офисов в твоём городе, хотя в сообщении указывается, что территориальный принцип учитывается. Как будто у нас в городе нет НИ ОДНОГО страховщика! По этой ссылке даже не ходила-зачем мне такая компания? Но предполагаю, что там будет новый круг (петля) обратно через РСА, и так до бесконечности. В общем, РСА, призванный ГАРАНТИРОВАТЬ страхование клиенту, на самом деле вполне логично напротив, на стороне страховщиков. Господи, да почему в стране невозможно решить такой простой вопрос, касающийся десятков если не сотен миллионов людей сразу.....

Отправлено 6 лет назад

От lpopkova.dom

Dislike Мне не нравится

29.06.2017 г. Проведя в очереди около 5 часов (живая очередь и передо мной было три человека), столкнулась с хамским и наглым поведением сотрудницы. За день до приезда в СК, прошла тех.осмотр, но в выдаче полиса ОСАГО мне отказали, предложив придти лишь на следующий день, сославшись на то, что они будут сутки проверять мой тех.осмотр (сверять vin и т.д.), хотя я ранее была застрахована у них же. Что бы не ждать сутки, также мне был предложен другой вариант: "Пройдите ТО у нас за 1200 рублей". На мой вопрос: "А Вы сами будете тех.осмотр проводить?" - девушка ответила, что в принципе она осматривает авто и у них договор с какой-то компанией. На мой вопрос почему у них договор с компанией, которая делает ТО за 1200 руб., а не за 362 руб. как во всех точках осмотра города, ответа я не получила. Причем весь этот разговор происходил в наглой и хамской форме со стороны сотрудницы, было ощущение, что просто тянут время и "отфутболивают" клиентов. К тому же, скидка 5% за безаварийную езду не просчиталась, пришлось написать заявление с просьбой пересчитать. Когда регистрировала заявление в приемной, сказали, что ответят отрицательно, т.к. к заявлению я не приложила доказательств неправильного расчета ( они нарушают закон, а я еще им что-то доказывай....). Вообщем, ушла ни с чем..... в другую страховую компанию.

Отправлено 7 лет назад

От Оксана Кобзарь

Dislike Мне не нравится

Заехала продлить страховку на машину. Столкнулась с хамством и некомпетентностью сотрудницы по имени Елена. Девушка не только не смогла дать ответы на мои вопросы, но ещё и нахамила, сказав: "Вы мне трепете нервы!"... Была просто в шоке!!! Пойду завтра писать претензию по этому поводу!!! А вообще, столько страховых компаний! Такая у них конкуренция! А они ещё и хамят... Печально...

Отправлено 8 лет назад

От Софья