Томск, Фрунзе проспект, 96а (2 этаж)
Категория | Страхование |
Город | Томск |
Адрес | Фрунзе проспект, 96а (2 этаж) |
Телефон | +7(382)270-12-21 +7(382)270-12-22 +7(382)270-12-11 |
Сайт | www.rgs.ru |
ВК | rosgosstrakh_official |
Здравствуйте, случилась со мной авария за 12 лет стажа вторая по счёту! Авария так себе по касательной, так себе в общем. Я заполнил евро протокол и мы разъехались, так как пострадавший был с Росгосстраха я всё отдал ему иди оформляй мы с одной страховой проблем не будет! Прошёл год. Счета заблокированы арест на 15тыс.рублей. Вы должны были в пяти дневной срок явиться к нам с документами! Итог; пойду в суд что сомнительно, а с такой наглой компанией сотрудничать не буду два человека платят им страховку на протяжении 10 лет, а они ещё говорят мало сами и ремонтируете !
Отправлено 6 лет назад
От Andrey Isaev
Решил сделать осаго у нового страховщика. В итоге программа отказала в страховании, коэффицент 0.85. Электронное осаго при отправке "случайно" не может определить документы, при отправки копий на их сайт "ни ответа, ни привета"
Отправлено 6 лет назад
От halfhead
Нет, и ещё раз нет. Когда тебе все говорят - не надо в Росгосстрах. Когда после ДТП тебе аварком говорит Не "не страхуйся в россгосстрахе". Надо слушать. Скоро суд. Это невероятно.
Отправлено 6 лет назад
От Dova11112011
Отличная страховая, деньги пришли через 5 дней!!! Возможно потому, что виновник ДТП тоже клиент Россгостраха. Оценили ущерб адекватно, хотя конечно, всегда охото больше получить))) Больше всего нравиться, что с техосмотром нет заморочек.
Отправлено 7 лет назад
От Егор Ажермачев
никогда не страховала автомобиль в росгосстрахе, а тут выяснилось что я участник дтп, за свои почти 10 лет стажа в дтп не участвовала. И теперь я из-за этой организации страхую авто в три дорого, коэффициент повысили выше некуда, они ничего не знают и как с этим бороться я не знаю... организация просто жуть...
Отправлено 7 лет назад
От masha220685
Сотрудник страховой компании Солоненко Ольга, честно говоря тупее человека в жизни не встречал, на любой заданный мною вопрос она начинает звонить куда-то и задает мой вопрос кому-то и после этого отвечает на него, такое чувство буд-то с улицы подобрали необразованную личность и посадили в офис(((
Отправлено 7 лет назад
От Костя Зонов
Как поберушки на базаре, клянчат "страхование жизни", без него ОСАГО оформлять отказываются, что является нарушением закона. Длится это уже много лет, в интернете куча статей, как их штрафовали за это, но лицензию так и не отбирают. Менеджеры все хамы, ну к этому уже мы привыкли.
Отправлено 8 лет назад
От Твен
Зашел продлить ОСАГО в ближайшую к месту работы страховую компанию. Хорошо сначала выполнил расчет стоимости полиса в Интернет. Девушка при оформлении полиса озвучила сумму более 5000 рублей, на мой вопрос с какой стати полис стоимостью в 3986,22 руб. вдруг подорожал до 5000 руб., сказала: ну ладно пусть будет 3986,22 руб. Проще говоря, пыталась без предупреждения "втюхнуть" доп.опции страхования. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Отправлено 8 лет назад
От Андрей
Ужастное обслуживание , отдел продаж . Один специалист на весь офис ! Полис осаго оформляет 40 мин !!!!
Отправлено 9 лет назад
От Dim Molchanov
Пришла к ним осенью застраховать свою машинку. Выбрала данную компанию, так как там при оплате можно использовать безналичный расчет. Встретила девушка, сразу же навязала страхование жизни ("мы без этой страховки на машину страховку не делаем!!"), ну ок, не такие большие деньги, что бы ехать в другое место. По закону, страховку ОСАГО выдают только при наличии действующего талона ТО. Я человек честный, тех.осмотр прохожу сама. Показываю талон, девушка берет его в руки и нааачинается... "кто вам его делал? тут всё не правильно сделано! Почему в этом поле это написали?" и в том духе. Сижу молчу, так как не знаю как правильно заполняют талоны. И в заключении девушка выдала: "Почему вы не купили у нас страховку за 500 р?" - "Купили? У вас есть станция техобслуживания?" - "Нет у нас станции, мы просто продаем талоны!!". Приехали. Сижу в шоке от услышанного. Платить за виртуальный техосмотр я точно не буду. А девушка сидит и ждет. Спрашиваю : "И что, мне теперь ехать переделывать талон?" - "Да ладно, давайте этот, но в следующий раз делайте у нас". Бумаги она заполняла минут 15, при этом показывая самый низкий уровень интеллекта. который я встречала у офисных работников. И всё закончилось тем, что "связь с банком не установлена, оплатите наличными". Ну и прощайте!! Идти в банк снимать деньги у меня уже не хватило терпелки и сил. На следующий день оформила страховку в другой компании))) Про Росгосстрах скажу - нанимайте квалифицированных работников, что бы не шокировать клиентов словами "КУПИТЕ талон за 500 р"!! п.с. в интернете нашла статью 2-летней давности как раз про махинации с талонами данного страховщика в Иркутске. И в течении 2х лет они продолжают заниматься такими делами?? Или они считают, что Томск - такая маленькая деревня и тут можно обманывать людей, государство, обходя законы?? http://forums.drom.ru/law/t1151745469.html
Отправлено 10 лет назад
От LesenkaCity