Росгосстрах банк, ПАО отзывы и оценка

Екатеринбург, Уральская, 77


Росгосстрах банк, ПАО Росгосстрах банк, ПАО

1

2 оценили
Категория Банки
Город Екатеринбург
Адрес Уральская, 77
Телефон +7(343)217-24-35
Сайт www.rgsbank.ru
ВК rgsbank


Dislike Мне не нравится

Приехала оформлять ОСАГО, любезная женщина сказала, что этим вопросом занимается девушка за столом на против, у нее в данный момент был клиент и когда она закончит, то я следующая. Через 10 минут клиент вышел и девушка куда то скрылась... Я подумала, что она ушла отнести бумаги и скоро вернется, раз ее ждет клиент. Проходит 20 минут, я интересуюсь у женщины, когда подойдет та девушка, а оказывается она на ЧАС ушла на обед! Нельзя было меня предупредить? Только у вас же важные дела есть, а ваши клиенты могут часами сидеть в коридоре на стуле? Прочитав другие отзывы по навязывание услуг, в виде страхования жизни водителя за 2500 поняла что эта компания явно обнаглела! Не советую к ним обращаться: берегите свои нервы, деньги и время!

Отправлено 6 лет назад

От Полина

Dislike Мне не нравится

Восемь лет страховался в этой компании - ОСАГО. С выплатами не сталкивался, к счастью. Заработал 40% КБМ. Сегодня, 24 11 16, приехал в офис СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ РОСГОССТАРХ. Больше часа просидел в коридорчике, наблюдая через стеклянную дверь как две сотрудницы и стажёрка симулируют рабочий процесс - одним пальчиком набирая информацию на клавиатуре, постоянно отвлекаясь на разговоры между собой и с пролезшей без очереди "сотрудницей". За час с небольшим обслужили втроём 3 или 4 человека. Давки в коридоре от желающих не создалось только потому, что многие разворачивались и уходили через пару минут наблюдения этого "зрелища". В 13:07 я зашёл в это вожделенное помещение, дождавшись своей очереди. Меня тут же попросили выйти - у них ОБЕД. Выйти попросили на улицу, им надо закрыться, хотя вполне можно закрывать и комнату, оставив людей в коридорчике. На улице стояла ранняя Уральская зима, но это ничего, ведь продавцам ОСАГО точно известно: "У вас машины." Да! Нас было 4 человека, но на острие атаки был я - следующий по очереди. Я настаивал на продаже мне полиса (интонации, естественно, обоюдно повышались), пытаясь выяснить почему они не могут обедать по-очереди, работать быстрее, вспомнить про клиенториентированность (сам работаю в сфере предоставления услуг и знаю, что так можно:). НАИВНЫЙ. И вот тут девушка-сотрудник дала (прокричала) мне ценный (бесценный) совет: "В городе 30 страховых компаний - не нравится у нас, идите в другую", попросил повторить на камеру (видимо во мне умер второй Иннокентий Шеремет, который вчера здесь-же снимал сюжет про то как клиенту не продали полис без допов - в коридорчике мы этот сюжет на одном из смартфонов с интересом посмотрели), получилось не так искренне как в первый раз, но тоже вполне конкретно. Я им в итоге и воспользовался, потом, но до этого девушки успели нажать экстренную кнопку. Видимо я преступил какую-то невидимую черту. Я написал отзыв в книге, они настаивали на том что бы я оставил все свои координаты, в запале я этого не сделал, теперь жалею - анонимки не рассматриваются руководством и ...надзорами. Понимая, что трачу силы, энергию, время, догадываясь, что трясущиеся от адреналина руки признак того что можно сорваться и переступить черту "предусмотренную статьёй", дописав жалобу в книге, я направился на выход. "Что вы теперь убегаете?" - неслось мне вслед. Сел в машину, завёлся. Они были правы - здесь действительно хорошо. Мягко и теплее чем коридорчике. Соображаю - не матерился, не дрался, никого ни с каким животным не сравнил. Пытаюсь вспомнить из правовой литератруры чем может грозить оставление места (...нет не ДТП:), где нажали против тебя тревожную кнопку (у нас на работе тоже такая есть). Посидел 15 минут (итого 20, как нажали), никто не приехал. НАИВНЫЕ. У них, видимо, тоже ОБЕД.

Отправлено 7 лет назад

От ru_nar