Новосибирск, Октябрьская, 34 (1 этаж)
Категория | Банки |
Город | Новосибирск |
Адрес | Октябрьская, 34 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)232-33-00 |
Сайт | www.rgsbank.ru |
ВК | rgsbank |
Хотела обменять доллары в этом отделении банка, озвучила сумму менеджеру сразу, она сказала что пожалуйста давайте обменяем без проблем, оформление заняло почти 20 минут, после чего мне обменяли только половину необходимой суммы. Итог - потеря времени и не достижение результата. Менеджер была Березняк, имя к сожалению не запомнила.
Отправлено 6 лет назад
От Инна
Заплатить за телеграмму можно только здесь, в округе нет банков с системой город. Проблема в том,что в офисе работает только один человек:она и заявки по страховкам принимает,и платежи проводит. Остальные сотрудники ничем не заняты,но провести платёж не может никто.
Отправлено 6 лет назад
От материальный мир
Кэш бэк по программе не начисляют на жалобы не отвечают не письменные ни по телефону.. Будем писать дальше в вышестояшие инстанции.
Отправлено 7 лет назад
От slimthing
Звоню по вопросу приобретения ДМС по номеру 232 33 00 оператор не отвечает, сбрасывается автоматически, обращусь в другую страховую организацию
Отправлено 8 лет назад
От MIA
Попытался обратиться в это отделение, дело было перед новым годом, за несколько дней, пришел за 20 минут до закрытия ...... НИКОГО! Сегодня ( 05.02.2015 ) пришел в 12:45 с тем же вопросом ...НИКОГО! Рядом сидевшего спрашиваю, когда будет, отвечает после обеда приходите, спрашиваю это во-сколько, отвечает - "после 15". Думаю про себя (нормальные обеды, такие, по 3 часа) Смотрю 2ГИС .. время работы "без обеда". Звоню в контактный центр 8-800-*** объясняю проблему, ЖАЛУЮСЬ! Оператор мне: "мы не смогли дозвониться до сорудника, его нет на рабочем месте". Так я и звоню по этому поводу...?!? Оператор говорит что можно оставить отзыв в книге жалоб а можно и по телефону, отвечаю, давайте по телефону, та переводит меня кудато, жду 2 минуты, слушаю мелодию в режиме ожиданию, терпение заканчивается, кладу трубку. No komments
Отправлено 9 лет назад
От Анатолий
Не соглашусь с Дарьей, но возможно банк провел кадровую "реформу", в отделении спокойно, нет огромной очереди, так как специалисты довольно быстро и качественно обслуживают клиентов, единственное у них иногда виснет компьютер, но зато можно получить компетентную консультацию по всем вопросам! К тому же очень удобное расположение точки, тут же и страховая компания, так что можно сразу и ОСАГО продлить и кредит оформить)))
Отправлено 11 лет назад
От Анжелика
Вообщем обратилась я за кредитом в этот банк,и о,ужас!Прежде чем я смогла воспользоваться кредитной картой с небольшим лимитом,мне пришлось посетить несколько раз отделение банка,дозваниваться до операторов горячей линии,дабы узнать все таки,как же мне активировать карту, т.к. в данном отделении меня отправили приходить через 3 дня к тому менеджеру,кто оформлял карту.Это в голове не укладывается!После чего,менеджер единого телефона меня снова отправляет в то же отделение банка,где меня снова отправляют.В итоге,СПАСИБО,одному из менеджеров горячей линии,девушка быстро помогла в моем вопросе.Вообщем поняла одно,что работники данной организации совершенно не знают свои обязанности,и не удивительно что благодаря им данный банк развития иметь не будет!
Отправлено 12 лет назад
От Дарина