Росбанк, ПАО отзывы и оценка

Казань, Сафиуллина, 16


Росбанк, ПАО Росбанк, ПАО

1.6

9 оценили
Росбанк — частный универсальный банк, оказывающий все виды услуг частным и корпоративным клиентам.
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты
Город Казань
Адрес Сафиуллина, 16
Телефон +7(843)268-11-11
Сайт www.rosbank.ru
ВК rosbank


Dislike Мне не нравится

Время 9:18, перед входом огромная очередь, никого не выпускают, при этом часы работы указаны с 9:00. Почему такая проблема, люди итак торопятся по своим делам, в итоге приходится ждать не только очередь, а самих сотрудников по видимому.

Отправлено 6 лет назад

От Диляра Яриева

Dislike Мне не нравится

Пришел в отделение банка в 9.15 с учётом того, что он открывается в 9.00. Один из двух банкоматов уже не работает, а к первому очередь из 10 человек. Банкомат сломался в течении 15 минут работы офиса или он ночью сломался, пока офис не работал? Если же он не работал уже вчера, почему до сих пор не пригласили ремонтника!!!

Отправлено 6 лет назад

От Алексей Коклин

Dislike Мне не нравится

Отвратительное отделение банка! Обслуживает клиентов один менеджер! Чем заняты остальные это вопрос! Нет зоны ожидания для клиентов! Никому не советую сюда обращаться!!! Потеряете два часа времени!!!!

Отправлено 6 лет назад

От albina.3

Dislike Мне не нравится

Это самое ужасное отделение банка, которое я только видела! Куда смотрит руководство? Сидят менеджеры, спросить не у кого, где очередь куда не понятно, спросить не у кого и отвечают так, что лучше не спрашивать! В общем если много свободного времени и нервов, то сюда можно прийти! Сделайте хотя бы электронную очередь по талонам.

Отправлено 7 лет назад

От Ксения Исключительная

Dislike Мне не нравится

Слов нет, худшее обслуживание на моей памяти, сидит 1 менеджер и куча народа, менеджер не знает свои обязанности, бегает туда сюда спрашивает как что делать, уже 40 минут занимается одним клиентом, в кассе кассир запросто может выразиться "да там у клиента вообще *опа", тоже постоянно консультируется, управлющей абсолютно по барабану такая ситуация, сидит по сотовому треплется.. если есть возможность ни ногой сюда, сюдя по разговору клиентов тут всегда так, уволить управляющего и разогнать перосонал, может тогда что то изменится

Отправлено 7 лет назад

От Сергей

Dislike Мне не нравится

Это какая-то нереальная жесть. Пришла В субботу открыть вклад. Сижу уже часа полтора. В банке 2 сотрудника: менеджер и кассир. Электронной очереди нет, все в порядке живой очереди. Указателей на тему, куда обращаться по какой операции, тоже нет. Клиентов не много. Но на каждого уходит 20-30 минут. Конфиденциальность на нуле. С менеджером приходится общаться, когда над ухом пыхтит следующий клиент. И сотрудники банка считают, что это нормально. Касса открыта, все то же самое. Лично мне крайне некомфортно: в конце концов я пришла не хлеба купить. Честно говоря, уже почти готова уйти искать более клиентоориентированный банк

Отправлено 8 лет назад

От marisha_5

Dislike Мне не нравится

Обслуживаемся в этом банке как юр.лицо, приходим только снять зарплату и хозрасходы, с оформлением документов проблем нет, Но вот получить деньги - ЭТО проблема! Почти всегда работает только ОДНО окно кассы (а их три), очередь общая, что по кредиту, что по юрлицам, что пенсионеры с квартплатой, что просто внести-cнять наличность. Сегодня стояли 25 минут, очередь была из 8 человек в одно окно кассы. В другом банке где тоже есть счет - обслуживают быстрее и разделяют "юриков" от "частников"

Отправлено 8 лет назад

От zasemi

Info

Совок под красивой вывеской

Отправлено 11 лет назад

От Lemon Boy