Росбанк, ПАО отзывы и оценка

Норильск, Матросова, 14 (1 этаж)


Росбанк, ПАО Росбанк, ПАО

1

3 оценили
Росбанк — частный универсальный банк, оказывающий все виды услуг частным и корпоративным клиентам.
Категория Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование
Город Норильск
Адрес Матросова, 14 (1 этаж)
Телефон +7(391)913-14-51 +7(391)913-16-43
Сайт www.rosbank.ru
ВК rosbank


Dislike Мне не нравится

Один из самых ужасных банков. Позвонил в главный офис. Менеджер сказал, что в день "Н" вас ждут у нас в банке. Пришел. И тут началось... Подошел к девушке спрва первая кобинка. Спросил вы кредитный менеджер. Она - нет вам в следующий кабинет. Там же не кого. Она сейчас придет. Ладно думаю посижу, подожду. Время 14:00. Не кого. Захожу в кабинет следующий там очередная деловая мадам. Спрашивю: у вас кредитный менеджер существует. Она - да конечно. А где он тогда? А у нее обед до трех. Ну думаю капец. Спрашиваю: в каком она кабинете. И опять указывают в пустующуй кабинет. Ждем... Время 15:00 Две первые мадамы принемают людей по каким-то своим вопросам. И тут выходит еще один менеджер. Ну думаю наконец-то. Спрашиваю : девушка вы кредитный менеджер. Она говорит нет. Кредит менеджеры это вот эти девушки и показывает мне на этих двоих которые меня отправляли в левый кабинет. Сказать, что я охуел не сказать не чего. Время уже было 15:30. Полтора часа Карл я просил.

Отправлено 6 лет назад

От Ruslan Baykalov

Dislike Мне не нравится

звоню трубку не берут.казлы

Отправлено 6 лет назад

От петя петров

Dislike Мне не нравится

Вчера, при звонке в общий колл-центр банка, у меня подробно взяли всю информацию для получения кредита, и сообщили, что передали мои контакты в это отделение, и мне позвонит менеджер в 1й половине дня для назначения встречи. Сказали они. Но никто так и не звонил. Ладно, думаю, пойду схожу сам. Давно там в офисе не был. Пришел...в недоумении...Довольно много людей, и далеко не все к банкомату. 4, или 5 стеклянных кабинок, и только лишь в одной сидит клиентский менеджер (так ведь?). Вежливо попросив войти, обрисовываю проблемку. И получаю вот что: очень недовольный тон и выражение лица, где буквально написано что я им уже должен (!), и ср словами "мне никто ничего не передавал, наш контактный центр вовсе не такой контактный" и "у нас по записи и могу вас принять через неделю". Оказывается, что она там вообще одна!!!! На всех. На всех жителей нашего города, в данный момент времени. Несколько лет назад я отказался от услуг этого банка из-за проблем с простой картой, и сегодня понял, что ничего не изменилось, и что я туда больше ни ногой. И никому не советую. А в это наше отделение - тем более.

Отправлено 7 лет назад

От Harry Garibaldi