Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 101 (1 этаж)
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Мамина-Сибиряка, 101 (1 этаж) |
Сайт | www.rosbank.ru |
ВК | rosbank |
Спешу всех, кто собирается здесь открыть расчетный счет - предупредить, что это не самый лучший вариант! Мы находимся в БЦ Манхэттен, решили облегчить себе жизнь и открыть счета всем нашим компаниям в Росбанке. Но не тут-то было!!! Вновь зарегистрированной ООО экспертизу документов проводили неделю (!!!), директор приехал подать документы в Манхэттен, а оказывается экспертизу здесь не проводят и ехать надо в офис на Хохрякова. Пока ехали до Хохрякова - менеджер ушла в отпуск и нас опять отправили в Манхэттене. Помимо расположения Росбанк завлек своими акциями, что группа компаний обслуживается по выгодным тарифам. Подали документы еще двух компаний на открытие р/с, морально готовы, что экспертизу проводят неделю. Ладно, мы не торопимся, есть другие счета в других банках. Работаем и терпеливо ждем приглашения на Хохрякова. Но получаем ОТКАЗ по причине того, что в арбитражном суде рассматриваются иски с участием наших компаний!!! Самое интересное, что наши компании даже не ответчиком выступают, а истцом!!! Сегодня днем забрали наши пакеты документов и отнесли их в ближайший Альфа-банк на Горького, который ждет нас завтра уже в 10 утра на подписание договора. Вот это сервис! Учитесь!!! Жаль, что один счет Вы нам успели открыть, придется пользоваться. Хотя конечно ничего хорошего не ждем от сервиса уже...
Отправлено 9 лет назад
От Анна
Добрый день! Согласна насчет времени с комментарием ниже! Дурацкое время работы банка!! А второе: это не квалифицированный и не компетентный персонал!! Начиная от руководства до простых менеджеров!! Я физ.лицо, которое имеет кредит в этом банке.Была у меня ситуация связанная с этим кредит, я обратилась вначале к клиентскому менеджеру. У нее потратила кучу времени!! Она на все мои вопросы, то лихорадочно звонила кому-то спрашивала ответ, то бегала в другой кабинет на консультацию! В итоге "переадресовала" меня другому специалисту "выше" должностью. Тот сотрудник, аналогично бегала куда-то уточняя ответы на мои вопросы, затем заверила меня, что все точно будет так, как она сказала и отправила меня в кассу (вопросы мои были стандартные - досрочное погашение кредита всего-то:)). Далее в кассе оплату провели...Вроде только в кассе сидят у них адекватные тетки. Затем я пошла открывать расчетный счет! И до сих пор в шоке!! Подошла к стойке где сидела девушка, она разговаривала по телефону о личных проблемах. Я стою у стойки, девушка делает вид что, в упор меня не замечает! И что у нее очень важный телефонный звонок, а я тут стою над душой мешаюсь. Я стою дальше, смотрю когда она хотя бы оторвется и скажет мне "подождите минутку". НЕТ! она дальше сидит и обсуждает личные проблемы по телефону!!! Для меня такое отношение , да еще и в офисе банка просто ДИКОЕ!! Это не киоск с семечками, это банк! И такое отношение не допустимо! Ладно стою я дальше (думала успею уложиться в свой "обед" на работе, а нет...наивная...), Жду когда эта мадама договорит...Всё, договорила. И с таким видом спросила, чем мне помочь. Что я сказала "Уже ничем", развернулась и ушла... Руководство банка, если вам важен ваш имидж! То займитесь повышение дисциплины в этом отделение! А дальше (через пару дней) было вообще весело! То, что обещала мне специалист "выше" должностью. Все оказалось не так!! Деньги мои списались не в тот же день, когда нужно было! Деньги просто подвисли на лицевом счете до нужной даты! А ведь я у 2 сотрудников спрашивала дату списания денег, в счет моего кредита !! ЧТО В ЭТОМ ВОПРОСЕ СЛОЖНОГО, чтобы 2 сотрудника банка не смогли на него правильно ответить??? В итоге: я обратилась в отделение на Кузнецова, там меня проконсультировал Иван (имя не запомнила точно) - слава богу, есть сотрудник в вашем банке, который ответил, и скорректировал меня по дате! И сам был удивлен, что в отделение на Мамина-Сибиряка, так не верно меня сориентировали!! Больше брать кредиты в вашем банке не буду, только из-за такого не квалифицированного персонала! Эта не первая история, за время моего погашения кредита в вашем банке. Тут просто лопнуло терпение!
Отправлено 10 лет назад
От ale4ka
время работы до 19-00 совершенно неудобно для клиентов--я еду вечером с работы по 8-ми балльным пробкам,и конечно к семи вечера не успеваю,кроме того они и в субботу и воскресенье не работают!!короче банк,работает для своего удобства,а не для клиентов!!
Отправлено 11 лет назад
От mischa.zemtsov