
Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 101 (1 этаж)
| Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
| Город | Екатеринбург |
| Адрес | Мамина-Сибиряка, 101 (1 этаж) |
| Сайт | www.rosbank.ru |
| ВК | rosbank |
Спешу всех, кто собирается здесь открыть расчетный счет - предупредить, что это не самый лучший вариант! Мы находимся в БЦ Манхэттен, решили облегчить себе жизнь и открыть счета всем нашим компаниям в Росбанке. Но не тут-то было!!! Вновь зарегистрированной ООО экспертизу документов проводили неделю (!!!), директор приехал подать документы в Манхэттен, а оказывается экспертизу здесь не проводят и ехать надо в офис на Хохрякова. Пока ехали до Хохрякова - менеджер ушла в отпуск и нас опять отправили в Манхэттене. Помимо расположения Росбанк завлек своими акциями, что группа компаний обслуживается по выгодным тарифам. Подали документы еще двух компаний на открытие р/с, морально готовы, что экспертизу проводят неделю. Ладно, мы не торопимся, есть другие счета в других банках. Работаем и терпеливо ждем приглашения на Хохрякова. Но получаем ОТКАЗ по причине того, что в арбитражном суде рассматриваются иски с участием наших компаний!!! Самое интересное, что наши компании даже не ответчиком выступают, а истцом!!! Сегодня днем забрали наши пакеты документов и отнесли их в ближайший Альфа-банк на Горького, который ждет нас завтра уже в 10 утра на подписание договора. Вот это сервис! Учитесь!!! Жаль, что один счет Вы нам успели открыть, придется пользоваться. Хотя конечно ничего хорошего не ждем от сервиса уже...
Отправлено 10 лет назад
От Анна
Добрый день! Согласна насчет времени с комментарием ниже! Дурацкое время работы банка!! А второе: это не квалифицированный и не компетентный персонал!! Начиная от руководства до простых менеджеров!! Я физ.лицо, которое имеет кредит в этом банке.Была у меня ситуация связанная с этим кредит, я обратилась вначале к клиентскому менеджеру. У нее потратила кучу времени!! Она на все мои вопросы, то лихорадочно звонила кому-то спрашивала ответ, то бегала в другой кабинет на консультацию! В итоге "переадресовала" меня другому специалисту "выше" должностью. Тот сотрудник, аналогично бегала куда-то уточняя ответы на мои вопросы, затем заверила меня, что все точно будет так, как она сказала и отправила меня в кассу (вопросы мои были стандартные - досрочное погашение кредита всего-то:)). Далее в кассе оплату провели...Вроде только в кассе сидят у них адекватные тетки. Затем я пошла открывать расчетный счет! И до сих пор в шоке!! Подошла к стойке где сидела девушка, она разговаривала по телефону о личных проблемах. Я стою у стойки, девушка делает вид что, в упор меня не замечает! И что у нее очень важный телефонный звонок, а я тут стою над душой мешаюсь. Я стою дальше, смотрю когда она хотя бы оторвется и скажет мне "подождите минутку". НЕТ! она дальше сидит и обсуждает личные проблемы по телефону!!! Для меня такое отношение , да еще и в офисе банка просто ДИКОЕ!! Это не киоск с семечками, это банк! И такое отношение не допустимо! Ладно стою я дальше (думала успею уложиться в свой "обед" на работе, а нет...наивная...), Жду когда эта мадама договорит...Всё, договорила. И с таким видом спросила, чем мне помочь. Что я сказала "Уже ничем", развернулась и ушла... Руководство банка, если вам важен ваш имидж! То займитесь повышение дисциплины в этом отделение! А дальше (через пару дней) было вообще весело! То, что обещала мне специалист "выше" должностью. Все оказалось не так!! Деньги мои списались не в тот же день, когда нужно было! Деньги просто подвисли на лицевом счете до нужной даты! А ведь я у 2 сотрудников спрашивала дату списания денег, в счет моего кредита !! ЧТО В ЭТОМ ВОПРОСЕ СЛОЖНОГО, чтобы 2 сотрудника банка не смогли на него правильно ответить??? В итоге: я обратилась в отделение на Кузнецова, там меня проконсультировал Иван (имя не запомнила точно) - слава богу, есть сотрудник в вашем банке, который ответил, и скорректировал меня по дате! И сам был удивлен, что в отделение на Мамина-Сибиряка, так не верно меня сориентировали!! Больше брать кредиты в вашем банке не буду, только из-за такого не квалифицированного персонала! Эта не первая история, за время моего погашения кредита в вашем банке. Тут просто лопнуло терпение!
Отправлено 11 лет назад
От ale4ka
время работы до 19-00 совершенно неудобно для клиентов--я еду вечером с работы по 8-ми балльным пробкам,и конечно к семи вечера не успеваю,кроме того они и в субботу и воскресенье не работают!!короче банк,работает для своего удобства,а не для клиентов!!
Отправлено 12 лет назад
От mischa.zemtsov