Якутск, Дзержинского, 23
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Якутск |
Адрес | Дзержинского, 23 |
Телефон | +7(411)239-02-30 +7(411)239-02-32 +7(411)222-62-81 |
Сайт | rosbank.ru |
ВК | rosbank |
второй год не могут поменять номер привязанный к зарплатной карте. работает всегда только 1 окно и только 1 касса . и то вечно у них чтото не получается, ничего незнают и ничего не умеют.
Отправлено 6 лет назад
От Сардаана Татаринова
Отвратительный банк, из всех касс всегда работает только одна. Работников видимо чем-то опаивают предварительно и из-за этого они работают как полуживые.
Отправлено 6 лет назад
От Анна Поторочина
Самый стремный банк, заходишь и плеваться хочется!!! Из 4 касс работает 1-2, народ сидит ждёт, на просьбу открыть ещё кассу отрицательный ответ. Персонал весь не опрятный в застиранных белых рубашках. Психанула оставила заявку с отзывом по телефону, прошёл год ни чего не изменилось. Ещё и звонят постоянно кредит предлагают, порядок бы навели...
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия Матвеева
зачем делать столько окон, если 2/3 из них никогда не работают...третий день не могу попасть
Отправлено 6 лет назад
От Василий Винокуров
самый плохой банк. Обслуживание ужасное, долго, работники медленные , слепые как будто до этого работали в паспортом столе. Любую очередь превращают в мертвую.
Отправлено 6 лет назад
От Артём Васильев
Сбои по работе с талонами, менеджер не компетентный, сотрудник Протасова Татьяна никакого подхода, кассир Бурмака Ю.В. тоже никакого подхода к клиентам, грубит просидели 30 минут просто так пока не обратились к директору. Ребенок выйти хочет потому что детского уголка нет, воды попить нет, в туалета нет.
Отправлено 6 лет назад
От Анатолий Федоров
уважаемые работники банка будь ты менеджер или уборщица или охранник будьте добры к вам приходят клиенты собственно за счет клиентов банк остается на планву уважайте клиентов ато обращаетесь как будто мы пришли лично к вам домой без приглашения! обслуживание -1 по 10 бальной шкале. худший банк в Якутске! если начальство читает убедительная просьба поменять либо персонал либо отношение к клиентам! этот банк я не рекомендую ни посещать не становится их клиентом! а что касается компетентности работников вплоть до главного менеджера банка полный ужас. такое чувство что человек зашел впервые случайно работать!
Отправлено 6 лет назад
От Лиза Митясова
Сами выдумали нерабочие дни на целую неделю и назвали их "праздничными днями". В общем, херня, а не банк.
Отправлено 6 лет назад
От Алесса Гиллеспи
ой не пи...дите, что очереди нет. как амебы сидят, еле шевелятся, еще эл очередь придумали. злоеб..чий банк.
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия Жоржевна
Очереди почти нет , не приходится долго ждать
Отправлено 7 лет назад
От muradalchakov
из четырех касс всегда работает почему то только одна! изза этого постоянно возникают очереди, хоть и в банке мало народу!
Отправлено 7 лет назад
От irina.dmitrievna.92
самый плохой банк, клиентов не ставят в ничто, деньги с карточки сняли и футболят, не хотят возвращать, детей нечем кормить стало, даже булку хлеба купить нечем.
Отправлено 7 лет назад
От Петр Семенов
Обслуживание конечно не ахти. Занял очередь на 2 кассу, обслужили одного человека потом закрылись и сказали, что 4 касса работает. Пошли на 4 кассу а там закрыто. Постучались в окошко, выглянула девушка и сказала что не работает. Оказывается тут ещё есть и 5 касса где то в скрытом месте и пришлось вновь занимать очередь:( В итоге я проторчал там почти час.
Отправлено 9 лет назад
От Sandal
Очень средненький банк. Минусы - отсутствие электронной очереди, малое количество сидячих мест для посетителей на 2 этаже около кабинок операционистов. Около касс сидячих мест достаточно. Но проблема в том, что операционисты и кассы фактически находятся в разных помещениях. Персонал стандартно вежлив. И субъективно, мне не нравятся их формы договоров. Отсутствует ощущение что это филиал крупного банка.
Отправлено 10 лет назад
От tonome
Советую через эл. очередь брать сразу несколько разных талончиков. Кассы обслуживают те же, очередь по разным обращениям идет по разному.
Отправлено 12 лет назад
От Asia Maaiovlhik
Чтобы отправить перевод требуется 1 час, так что планируйте свое время.
Отправлено 12 лет назад
От Asia Maaiovlhik
Клиент всегда прав)
Отправлено 13 лет назад
От Khandy Tim