Росбанк, ПАО отзывы и оценка

Якутск, Дзержинского, 23


Росбанк, ПАО Росбанк, ПАО

1.1

19 оценили
Росбанк — частный универсальный банк, оказывающий все виды услуг частным и корпоративным клиентам.
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты
Город Якутск
Адрес Дзержинского, 23
Телефон +7(411)239-02-30 +7(411)239-02-32 +7(411)222-62-81
Сайт rosbank.ru
ВК rosbank


Dislike Мне не нравится

второй год не могут поменять номер привязанный к зарплатной карте. работает всегда только 1 окно и только 1 касса . и то вечно у них чтото не получается, ничего незнают и ничего не умеют.

Отправлено 5 лет назад

От Сардаана Татаринова

Dislike Мне не нравится

Отвратительный банк, из всех касс всегда работает только одна. Работников видимо чем-то опаивают предварительно и из-за этого они работают как полуживые.

Отправлено 5 лет назад

От Анна Поторочина

Dislike Мне не нравится

Самый стремный банк, заходишь и плеваться хочется!!! Из 4 касс работает 1-2, народ сидит ждёт, на просьбу открыть ещё кассу отрицательный ответ. Персонал весь не опрятный в застиранных белых рубашках. Психанула оставила заявку с отзывом по телефону, прошёл год ни чего не изменилось. Ещё и звонят постоянно кредит предлагают, порядок бы навели...

Отправлено 5 лет назад

От Анастасия Матвеева

Dislike Мне не нравится

зачем делать столько окон, если 2/3 из них никогда не работают...третий день не могу попасть

Отправлено 5 лет назад

От Василий Винокуров

Dislike Мне не нравится

самый плохой банк. Обслуживание ужасное, долго, работники медленные , слепые как будто до этого работали в паспортом столе. Любую очередь превращают в мертвую.

Отправлено 5 лет назад

От Артём Васильев

Dislike Мне не нравится

Сбои по работе с талонами, менеджер не компетентный, сотрудник Протасова Татьяна никакого подхода, кассир Бурмака Ю.В. тоже никакого подхода к клиентам, грубит просидели 30 минут просто так пока не обратились к директору. Ребенок выйти хочет потому что детского уголка нет, воды попить нет, в туалета нет.

Отправлено 5 лет назад

От Анатолий Федоров

Dislike Мне не нравится

уважаемые работники банка будь ты менеджер или уборщица или охранник будьте добры к вам приходят клиенты собственно за счет клиентов банк остается на планву уважайте клиентов ато обращаетесь как будто мы пришли лично к вам домой без приглашения! обслуживание -1 по 10 бальной шкале. худший банк в Якутске! если начальство читает убедительная просьба поменять либо персонал либо отношение к клиентам! этот банк я не рекомендую ни посещать не становится их клиентом! а что касается компетентности работников вплоть до главного менеджера банка полный ужас. такое чувство что человек зашел впервые случайно работать!

Отправлено 5 лет назад

От Лиза Митясова

Dislike Мне не нравится

Сами выдумали нерабочие дни на целую неделю и назвали их "праздничными днями". В общем, херня, а не банк.

Отправлено 6 лет назад

От Алесса Гиллеспи

Dislike Мне не нравится

ой не пи...дите, что очереди нет. как амебы сидят, еле шевелятся, еще эл очередь придумали. злоеб..чий банк.

Отправлено 6 лет назад

От Анастасия Жоржевна

Like Мне нравится

Очереди почти нет , не приходится долго ждать

Отправлено 6 лет назад

От muradalchakov

Dislike Мне не нравится

из четырех касс всегда работает почему то только одна! изза этого постоянно возникают очереди, хоть и в банке мало народу!

Отправлено 6 лет назад

От irina.dmitrievna.92

Dislike Мне не нравится

самый плохой банк, клиентов не ставят в ничто, деньги с карточки сняли и футболят, не хотят возвращать, детей нечем кормить стало, даже булку хлеба купить нечем.

Отправлено 7 лет назад

От Петр Семенов

Dislike Мне не нравится

Обслуживание конечно не ахти. Занял очередь на 2 кассу, обслужили одного человека потом закрылись и сказали, что 4 касса работает. Пошли на 4 кассу а там закрыто. Постучались в окошко, выглянула девушка и сказала что не работает. Оказывается тут ещё есть и 5 касса где то в скрытом месте и пришлось вновь занимать очередь:( В итоге я проторчал там почти час.

Отправлено 8 лет назад

От Sandal

Dislike Мне не нравится

Очень средненький банк. Минусы - отсутствие электронной очереди, малое количество сидячих мест для посетителей на 2 этаже около кабинок операционистов. Около касс сидячих мест достаточно. Но проблема в том, что операционисты и кассы фактически находятся в разных помещениях. Персонал стандартно вежлив. И субъективно, мне не нравятся их формы договоров. Отсутствует ощущение что это филиал крупного банка.

Отправлено 9 лет назад

От tonome

Info

Советую через эл. очередь брать сразу несколько разных талончиков. Кассы обслуживают те же, очередь по разным обращениям идет по разному.

Отправлено 11 лет назад

От Asia Maaiovlhik

Info

Чтобы отправить перевод требуется 1 час, так что планируйте свое время.

Отправлено 11 лет назад

От Asia Maaiovlhik

Info

Клиент всегда прав)

Отправлено 12 лет назад

От Khandy Tim