Томск, Белинского, 63
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Томск |
Адрес | Белинского, 63 |
Телефон | +7(382)241-66-07 +7(382)241-63-09 +7(382)241-67-56 |
Сайт | www.rosbank.ru |
ВК | rosbank |
Безобразная работа операторов в безобразном совдеповском банке!Сегодня утром банкомат Росбанка, расположенный по адресу г. Томск, пр. Ленина, 111 "проглотил" мою карту Газпромбанка. При обращении на горячую линию (телефон, указанный на банкомате) ответила оператор Виктория. Причем впервые в моей жизни оператор разговаривал с повышением голоса, в хамоватой манере!!! Мне было сказано, что я не являюсь клиентом Росбанка и потому им информация неинтересна. Более того, в целях моей безопасности карта будет уничтожена и мне нужно обратиться за перевыпуском карты, заплатив при этом 150 руб. Я просто недоумеваю по поводу повышенного тона оператора, более того, пришлось неоднократно повторить, что необходимо принять меры по вопросу корректной работы банкомата, чтоб не пострадали другие клиенты. В связи с тем, что на мониторе банкомата не отражается инф-я о том, что банкомат не работает, а при всталении карты сразу же появляется такая информация, но карту уже не вернуть.
Отправлено 6 лет назад
От nev-lyubov
Убогая шарашкина контора, с не компетентными сотрудниками,где один говорит, что созаёмщик может получить информацию за другого созаемщика (ипотека)-в итоге за 150км. человек приезжает,а сотрудники разводят руками , и говорят- нет, вы не можете этого сделать, видимо нужно все диалоги с ними на диктофон записывать.А давая ипотеку на двоих-на сделке присутствовал только один супруг, и подписи ставил за двоих-это было можно, я в полном афиге. Не кому не посоветую к ним обратится.
Отправлено 6 лет назад
От katarios
Этот банк просто достал. Постоянно не работают банкоматы, которых и так мало. Думал что интернет Росбанк спасёт , но нет, он такой же глюкавый и как и сам этот банк. Ввожу свой ПИН, который вводил при регистрации онлайн- не принимает, вожу пин, который пришел по восстановлению пароля и его не принимает глюк на глюке глюком погоняет. Администрация Задумайтесь вы таким образом растереть всех клиентов. Я уже один раз уходил с вашего банка. Как ни странно жизнь заставила вернуться по некоторым обстоятельствам. Но если у вас ничего не изменится, то я уйду и больше не вернусь, надоели.
Отправлено 7 лет назад
От tilllus
Более убогого банка не встречал. Интернет банк позволяет увидеть только расходы, поступления не отображаются. Кэшбэк зачисляется через месяц после отчётного периода. За три месяца карту блокировали 2 раза с последующем перевыпуском. Деньги с валютного дебетового счета за границей через банкомат снять невозможно. Привязать через личный кабинет другой счёт в этом же банке невозможно. Всё приходится делать через менегера в отделении банка. Менегер один, скорость обслуживания - 20 минут/клиент. В очереди 12 клиентов. Т.е. для решения пустякового вопроса нужно просидеть ЧЕТЫРЕ!!! часа в банке!
Отправлено 7 лет назад
От limon
Техника не справляется с работой, персонал не внимательный!!! Ужасная работа банка! Мелкое обращение рассматривается более 30 календарных дней...тоесть я должен тратить свои нервы и время не понятно на что и на кого
Отправлено 7 лет назад
От Валерий Алексеев
Полностью согласен с предыдущим сообщением, так бессовестно относиться к клиентам могут только в России и г. Томске. Плохой банк.
Отправлено 7 лет назад
От ecolog.70
Не дозвониться, ни с какого раза. Обед не указан в 2ГИС, на самом деле приходишь а весь отдел юридический отсутствует с 13-14. Хотя бы по очереди уходили.
Отправлено 7 лет назад
От Настя Сапрыкина
Всегда нужно чего то ждать. Apple Pay так и не работает. Вот вот вас покину.
Отправлено 7 лет назад
От Денис
Брал в данном банке ипотеку. Всё бы хорошо, да вот только при расчете процентов и остатка по основному долгу по кредиту, не обращают внимания на кредитный договор, считают так как им проще и выгодней. А на заявления, что они неверно считаю, стандартная отговорка, это не мы, это программа. Два года понадобилось, чтобы убедить их, что они неверно считают. То, что они неверно считали остаток по основному долгу убедил, а вот то, что проценты на неверный остаток по основному долгу тоже неверно посчитаны, так и не смог убедить.
Отправлено 7 лет назад
От Андрей
С радостью закончила с ними взаимоотношения. Бессмысленный. Банкоматов мало. Все время путают мои данные.
Отправлено 9 лет назад
От Irina Krendel Gerasimchuk
Самый отсталый и медленный банк
Отправлено 10 лет назад
От Roman Shirochenko
Постоянные очереди. Постоянное хамство.
Отправлено 11 лет назад
От Денис
Дикие очереди. Хамоватые сотрудники. Лучшее место чтобы закрыть счет в этом банке.
Отправлено 12 лет назад
От Andrey Kozlov