Чита, Амурская, 88 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Чита |
Адрес | Амурская, 88 (1 этаж) |
Телефон | +7(302)223-87-53 +7(302)232-43-70 |
Сайт | www.rosbank.ru |
ВК | rosbank |
отвратительно ! сиду в очереди уже 30 минут ! в зале 5 клиентов . очередь не двигается вообще !!
Отправлено 6 лет назад
От Екатерина Владимирова
Здравствуйте! В начале февраля увидела в личном кабинете "Росбанка" открытый НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ овердрафт от 11.01.2018г., хотя я ничего не оформляла и не открывала.7 февраля я обратилась в отделение банка. Специалист пояснила мне,что это якобы "сбой системы" и ничего страшного в этом нет. На что я потребовала закрыть мне этот овердрафт, так как я в нем не нуждаюсь.Специалист распечатала мне заявление на досрочное погашение в размере 0,0 руб. и сказала, что в течении 2-3 дней он закроется и я не увижу его в личном кабинете. Сегодня 13 февраля, овердрафт как "висел" в личном кабинете,так и "висит", к тому же появился ежемесячный платеж. Бесконечно ездить в отделение банка,сидеть там в очередях и выяснять что это за бред у меня нет возможности.Всегда с уважением относилась к "Росбанку",но эта ситуация это абсурд какой-то. Хотелось бы узнать: 1. Что это за несанкционированный овердрафт? 2. Как он подключается без моего согласия? 3. Почему мне его не отключили даже после подачи мной заявления?
Отправлено 7 лет назад
От natashysya
Обслуживание на нулевом уровне!!!! Очереди в коридоре не уменьшаются, менеджеры не работают, за час обслужили только одного посетителя, при условии, что менеджеров работает 5 шт. Зашёл сюда уточнить информацию по открытию и ведения счета, так и не дождался не вызова в кабинет, не информации, интересующей меня у стойки администратора!!!!! Да ребята, улучшите качество обслуживания, а потом уже делайте рекламу и предлагайте свои услуги
Отправлено 7 лет назад
От Drift
Пересекаюсь по работе с ипотечным отделом. "Странный" процент, мутные условия, избыточный список документов. В каждом конкретном случае возникают новые проблемы. Обращайтесь лучше в другие банки. Плюс только в одном - учитываются не только официальный, но и "черный" заработок.
Отправлено 11 лет назад
От dimazarazza
В отделе для юридических лиц картина позитивная при личном посещении и по телефону всегда рады помочь по любому вопросу. Клиент- банк работает без "проволочек". Юридическим лицам рекомендую.
Отправлено 11 лет назад
От Olenka
Несколько раз был в отделе для обслуживания физ. лиц. Несколько раз себе говорил не ходить туда, тем не менее все равно тянет. И каждый раз убеждаюсь-обслуживание физ.лиц -на крайне низком уровне. Хотел перевести деньги на карту человеку-сказали, что нельзя переводить деньги на чужую карту (согласитесь-бред))). За оплату гос пошлин - процент просто неимоверный. Кассиры - мягко сказать невежливые. Короче-хотите что либо оплатить или перевести - лучше в терминалы сбербанка - никаких проблем.
Отправлено 11 лет назад
От Абрикос
Имеется терминал по выдачи чеков очередности, что несомненно ускоряет работу.
Отправлено 12 лет назад
От Denis