РОЛЬФ Октябрьская, автоцентр отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 8 к2 лит В (1 этаж)


РОЛЬФ Октябрьская, автоцентр

2.2

4 оценили
Категория Продажа легковых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт АКПП, Автозвук, Автосигнализации, Антикоррозийная обработка автомобилей, Ремонт электронных систем управления автомобиля, Установка / ремонт автостёкол, Развал / Схождение, Ремонт ходовой части автомобиля
Город Санкт-Петербург
Адрес Октябрьская набережная, 8 к2 лит В (1 этаж)
Телефон +7(812)635-58-82
Сайт bluefishspb.ru
ВК bluefishspbru


Dislike Мне не нравится

Впечатления от автосалона ужасные! Не официальный дилер, а разводилы с рынка! Необоснованное навязывание услуг! Переговоры вел менеджер Александр Хан. Оформили предварительный договор, внесли предоплату. Оплата планировалась 75% наличными + 25% кредит. И дальше пошло что-то не так у нас и по отработанной схеме у них… Менеджер стал навязывать совершенно невостребованные услуги, при покупке которых снижается цена на автомобиль: страховка жизни, каско и прочее необходимо было, чтобы мы приобрели у них в салоне. Несмотря на то, что страховка жизни была у нас от другой страховой компании. Т.к. мы отказались от допников, цена на автомобиль увеличилась. Мы согласились, нам рассчитали примерный платеж по кредиту и сказали в какой день приезжать за а/м. В назначенный день мы были в салоне в 10-00. И тут же оказалось, что менеджер будет через 2 часа! Дальше выясняется, что ПТС будет к 12-00, потом к 16-00, потом признали, что раньше 18-00 не ждать. Нашему менеджеру уже было не до нас, он «облизывал» новую жертву. В момент ожидания «странным» образом наш обговоренный платеж по кредиту увеличивается на 1000рублей в месяц (кредит планировался на 36 месяцев). И Александр говорит: «ну давайте будем честными, для вас 1000руб не существенно…» Не твое это дело, Александр! Страховой консультант рассчитала каско, как будто мы Мазерати купили. Я параллельно считала страховку, сумма которой выходила в 3 раза меньше. Страховой консультант Юлия сделала скидку. (Юля, вам спасибо!) Дошли до старшего менеджера, он стал объяснять, что им надо заработать тоже. Путем переговоров снизили сумму по каско. Но вот печалька, программа не пропускает. Опять нам предлагают «подарок», за который должны чуть-чуть доплатить. При оформлении кредита опять же всплыли дополнительные платежи. Кредитный специалист Екатерина, сразу же нам пояснила, что через несколько дней мы сможем отказаться от них и нам пересчитают кредитную сумму. Проверю обязательно. (Екатерина, вам тоже спасибо!). Заранее ознакомиться с документами кредитования и страховки невозможно, нет возможности выгрузить без введенных данных ПТС. С 10 утра до 20.30 вечера мы были в салоне. Если бы не муж, не стала связываться с этой шарашкиной конторой. Вроде бы должна быть радость от приобретения новой машины, а остался неприятный осадок после всех этих добровольно-принудительных навязанных услуг салона. Вот такие «суперпредложения».

Отправлено 6 лет назад

От k-a-t-r-i-n-

Dislike Мне не нравится

Автосалон “Рольф Октябрьская” (Россия, Санкт-Петербург) – РАЗВОДИЛОВО ОБМАН ЛОХОТРОН 26.09.2017. Оплатили для дочери автомобиль Крету (автомобиль был в наличии а автосалоне). В трейд-ин сдал свою, скидку за сдачу автомобиля в 40000 зажали. Навязали GAP ( вместо 6000 в интач, заплатили 28000 в СК благосостоянии). Менеджер Даниил Ефимов. В отделе страхования втюхали дочери ( ей 23года опыта в таких делах мало) в качестве. “Подарка” со словами (“это подарок, но вам надо расписаться, что-бы у нас была ваша подпись”) ВИП ассистент за 12000. Заплатили навязанную страхование жизни на кредит в 100000р. Составил 22000. Проценты по кредиту в юникредит банке вместо 6.9%( при условии Васко и страховании жизни) составил 10.3%. Выдачу Даниил Ефимов назначил на 29.09.2017. Днём позвонил можно ли приезжать Да машина готова. Когда приехали. Выдачу автомобиля перенес на 06.10.2017. Сославшись на то, что я могу расторгнуть договоры страхования, а они могут по договору выдать автомобиль в течении 10 дней, а могут вообще не выдать, а вернуть деньги. В результате я могу остаться с кучей бесполезных страховок на автомобиль которые я уже не смогу расторгнуть(срок расторжения страховое 5 рабочих дней). В результате не знаю выдадут ли они его вообще. ПОЗДРАВЛЯЮ РОЛЬФ ОН ДОКАТИЛСЯ ДО РАЗВОДОВ И ШАНТАЖА 90-Х ГОДОВ. БОЛЬШЕ МОЕЙ НОГИ НЕ БУДЕТ НИ В ОДНОМ ИЗ КОМПЛЕКСОВ РОЛЬФ. Когда то я обслуживался в Рольф шкода витебский и к ним у меня претензий не было. Всё-таки 06.10.2017 они выдали мне мною оплаченные автомобиль

Отправлено 6 лет назад

От Максим Гришин

Like Мне нравится

Прекрасный дилерский центр! Нас встретил Евгений! Очень приветливый и внимательный. Все выслушал, помог, рассказал, проводил. Кофе, шоколадки)) тут же есть интересное кафе в английском стиле. Каша конечно не очень, но блины и чай прям вкууусные. Очень оригинальное меню.

Отправлено 6 лет назад

От natalusha_krasn