Санкт-Петербург, Савушкина, 103 (1, 2 этаж)
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Кузовной ремонт, Ремонт ходовой части автомобиля, Автозапчасти / Автоаксессуары, Ремонт электронных систем управления автомобиля |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Савушкина, 103 (1, 2 этаж) |
Телефон | +7(812)635-58-58 +7(812)635-58-59 +7(812)334-01-01 +7(812)333-30-78 +7(812)213-66-53 |
Сайт | www.rolf-renault.ru |
ВК | rolf_renault |
Зашел посмотреть новые автомобили Логан. Постоял, покрутился 30 мин, ни один консультант ко мне не подошел, все были заняты своими делами. Обидно, видимо и так клиентов хватает. А сам салон приятный, чисто, уютно, красиво.
Отправлено 8 лет назад
От Александр
Сразу оговорюсь, отзыв с позиции неполноценного клиента, но все же клиента. У нас пока нет Рено, поэтому оценить качества сервиса (в смысле обслуживания автомобиля) не представляется возможным. Но, так как покупка машины все же планируется, расскажу пару нюансов. Во-первых, если вы планируете не просто заглянуть, а едете в Рольф с конкретной целью - договоритесь с менеджером о встрече заранее. И лучше, если это будет не вторая половина воскресенья - очень много людей, невероятно много, и встреча, которая могла бы занять до 1 часа, в итоге с ожиданием забрала почти 2 часа нашего времени. Во-вторых, сразу четко сформулируйте все интересующие вас вопросы. Потому что если их не будет - заболтают. У Рольфа чудесные продажники, компетентные, но очень болтливые :) Вы и оглянуться не успеете, как вам продадут какую-то дополнительную опцию для авто, о которой вы и не думали. В-третьих, уже к плюсам: при заказе машины, особенно ходовой, есть возможность заказать к нужной вам дате. Нас, к примеру, интересует декабрь, и мы договорились с менеджером, что машина приедет не раньше. В целом, Рольф мне нравится. Наблюдаю, правда, со стороны за их сервисом (мч обслуживает машину только у них), но компания в целом оставляет приятное впечатление.
Отправлено 8 лет назад
От Евгения Дядюн
У официальных дилеров Renault единые стандарты качества, поэтому с точки зрения обслуживания авто выделить кого то сложно. Другое дело люди, человеческий фактор оказывает влияние на любые стандарты. Если вы позвоните по телефону в Рольф, то трубку скорее всего возьмет одна из очаровательных работниц. И в принципе запишет вас верно, если вы все чётко и верно скажете. А именно время приезда на ТО, что вы хотите конкретно решить с вашим авто (какую проблему или надобность). Не задавайте девушкам сложных вопросов и не описывайте проблему концептуально - рискуете быть неверно понятыми и в итоге разочароваться сервисом. В сервисные услуги входит стандартный набор услуг официального дилера, перед звонком рекомендую посмотреть на интернет-сайте: сможете сориентироваться и в услугах и в текущих скидках. Бывает так, например, что "переобуть" колёса у официального дилера дешевле, чем в задрипанном ларёчке шиномонтажа. При этом условия ожидания, конечно, у оф. дилера Renault несравнимо лучше: тут миникафе, телевизор с креслами, бесплатный интернет. Рольф Лахта Рено мне кажется более просторным и новым, чем Рольф Полюстрово, хотя это не принципиально. Бывают и некие накладки, помнится установка резины на диски, балансировка , установка на авто продлилась часа 3. Менеджеры учтиво извинились, да и видно было, что у них напряженная обстановка - полно клиентов. Тем не менее, это не хорошо. Думаю так выходит из-за того, что Renault марка массовая, в общем то бюджетная. Может быть Renault-Nissan стоило бы подумать о разделении сервиса массовых и более премиальных авто. Рольф Лахта Рено расположен не очень удобно от метро (ближайшая - Старая деревня), но удобно относительно ряда услуг. Например, рядом находится родственный центр подержанных авто Blue fish. Огорчает, что в Рольфе моют авто за деньги при посещении сервиса (по желанию), а например их конкурент Петровский автоцентр моет бесплатно.
Отправлено 9 лет назад
От Дмитрий Гончаров #f/b