РОЛЬФ, дисконт-автосервис отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Савушкина, 103 (1 этаж)


РОЛЬФ, дисконт-автосервис РОЛЬФ, дисконт-автосервис

4

7 оценили
Санкт-Петербург

ул. Савушкина, 103А
тел. +7 (812) 318-00-06
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Кузовной ремонт, Тюнинг, Автозвук, Шиномонтаж, Развал / Схождение, Аппаратная замена масла, Технический осмотр транспорта, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт дизельных двигателей
Город Санкт-Петербург
Адрес Савушкина, 103 (1 этаж)
Телефон +7(812)210-81-25 +7(812)332-02-12
Сайт discount.rolf-lahta.ru
ВК discount.rolflahta


Like Мне нравится

Начались проблемы с маслом - сочится стало и лампочка трезвонить. Обратился в сервис утром, а уже пару часов все сделали. Оказалось износилась прокладка. Дополнительно провели диагностику - всё в порядке. Качеством остался доволен.

Отправлено 5 лет назад

От Денис Мерзляков

Like Мне нравится

Заехал на замену масла и свечей. Бываю у них не часто, но всегда уезжаю с выполненной задачей и прекрасным настроением. В автосервисе работа налажена неплохо, всегда приятная атмосфера и приветливый персонал, еще и машинку моют

Отправлено 5 лет назад

От Leo Skat

Like Мне нравится

На днях заезжал поменять кондиционер. Руки не доходили, но когда наступила жара, в машине стало невозможно – духота страшная. Заодно прошел техосмотр. Мне все понравилось, мастера отлично знают свою работу. Цены не кусаюся, что тоже радует.

Отправлено 5 лет назад

От Yury Krasavcev

Like Мне нравится

Предоставление услуг хорошего качества. Маленькая парковка для сервисцентра совремещенного центром продаж авто.

Отправлено 5 лет назад

От Наталья Черненко

Dislike Мне не нравится

Не советую! Купил авто с пробегом, везти в другой город, решил сделать диагностику. Выявили износ ремня генератора, износ передних колодок, порванный пыльник на гранате и приговорили к ремонту рулевую рейку. Из этого всего решил на месте устранить три первые проблемы, обещали уложиться в три-четыре часа, но вдруг им поступила не та запчасть и помчал я домой на автобусе. На следующий день забрал авто, отдал около 9 тысяч. На счет рейки мне предалагали снятие/установку за 9100 и перебрать за 8000. Все мастера на этом настаивали, но немного позже обратившись в «гаражный» сервис и прожадав 5 минут с меня взяли 500 рублей за подтянутый регулировочный болт, благо не повелся на пизывы этих «ломастеров». Еще не все, на следущий день у меня появился скрип в правом переднем колесе, грешил на новые колодки и сразу поехал к ребятам, чтобы скинули колесо и посмотрели что к чему, в итоге ни кто не вышел, сослались на занятость и бла бла бла. Заехал в вышеупомянутое гаражное сто и они обнаружили замятную защиту тормозного диска, спасибо ремонтиникам Рольф Лахта! Ни за что не обращусь сюда больше.

Отправлено 6 лет назад

От v179kv

Dislike Мне не нравится

Забирал сегодня машину , отдавал на ремонт замка задней двери. Стоимость назвали 3500 руб . Попутно заказал у них другие услуги, так как Приемщик доброжелательный. Выдавал машину на следующий день другой мастер . Выдавал на улице, Машина стояла у входа рядом плотно стояли другие автомобили. Мастер показал что хорошо помыли Авто, долили масло , дверь сделали. Но дверь не открыл, да и места там было очень мало . Забрал машину, доехал 5 км до дома , решил открыть посмотреть как сзади почистили салон, открыл но закрыть уже не смог - замок двери снова не работает . Позвонил в сервис, сказали надо ехать в смену мастера который делал, то есть через 3 дня , замечательно в кавычках . Причём цена 3500 это не хило так нормо часов . Я после этого уточнил у дилера Ниссан, стоимость ремонта 0.6 часов (3200 час ) то есть около 2000 руб . Вот так , приемщики хорошие . А мастера оставляют желать лучшего.

Отправлено 6 лет назад

От Сергей Андреев

Like Мне нравится

С семьёй по глупости заехали на своем Гольфе на станцию рядом с домом, решили время и деньки сэкономить. В итоге не правильно запрессованы задние сайлен блоки передних рычагов, недолив масла, не увидели и не смогли продиагностировать стойки стабилизатора и опорные подшипники. Переделывать свои косяки отказались. Пришлось по знакомым искать толковый сервис. По совету поехал в дисконт на Савушкина. Все осмотрели, оставили машину на выходные. В понедельник забрали машину в отличном состоянии, со всеми исправленными косяками. Теперь будем точно знать, куда вести машину в следующий раз и не бояться.

Отправлено 7 лет назад

От Alena Semko