РИТМ-маркет, магазин по продаже компьютеров, ноутбуков и планшетов отзывы и оценка

Омск, Гагарина, 2


РИТМ-маркет, магазин по продаже компьютеров, ноутбуков и планшетов

2.5

9 оценили
Категория Компьютеры / Комплектующие, Оргтехника, Сетевое оборудование, Продажа программного обеспечения, Мобильные телефоны
Город Омск
Адрес Гагарина, 2
Телефон +7(381)220-04-90


Dislike Мне не нравится

дорого, сервисный центр нулевой. Сдал матернку (не включалась)человек принимающий комлектующие, начал втирать что случай негарантийный, ссылаясь на то, что мой блок питания испортил материнку(который кстати я взял в этой же конторе). В итоге оказалось все работало просто термопаста попала под проц. Стоит отметить что продавцы и отдел тестирования выполняют свою работу добротно!Но сервисное обслуживание отвратительно, никогда там не куплю больше!

Отправлено 6 лет назад

От Марат

Dislike Мне не нравится

Печальная контора очень дорого и долго. По срокам доставки обещали одно по факту сказали хочешь жди хочешь иди ищи другие варианты.

Отправлено 6 лет назад

От p.sergeev1985

Like Мне нравится

16.03.2018 купил недорогой роутер, предварительно позвонив в магазин по телефону. В магазине сделали хорошую скидку, хотя я об этом слегка намекнул, но не настаивал. Очень доволен покупкой.

Отправлено 6 лет назад

От Oleg

Like Мне нравится

Покупал тут почти все детали для Пк. Собирал на rayzen, всё рассказать и подобрали. На данный момент самый приятный магазин в плане цены и консультации.

Отправлено 6 лет назад

От 1616anana16

Dislike Мне не нравится

Под самый Новый Год сломался монитор. Вечером 29 декабря пришел в магазин «РИТМ». На момент покупки не помнил какой в системном блоке разъем. Выбрал один из самых дешевых мониторов, на котором присутствовал только разъем VGA. Продавец при покупке пояснил, что обычно на системных блоках присутствуют разъемы VGA, DVI или HDMI. Если у меня есть DVI, то можно подключить с помощью переходника. Монитор купил, в другом месте купил переходник, приехал домой начал подключать. Оказалось, что на системном блоке имеются разъемы DVI и HDMI. Сделал попытку подключить через переходник – ничего не получилось. Монитор не «видит» сигнал. Подключил к компьютеру через HDMI телевизор все отлично показывает. На следующий день 30 декабря с утра привез монитор в «РИТМ» и предложил заменить на другой монитор с другим разъемом (что бы присутствовал DVI и HDMI) с доплатой или вернуть деньги. Из магазина отправили в сервисный центр, расположенный в этом же здании. В сервисном центре монитор посмотрели, подключили, убедились, что он рабочий, пояснили что руководства нет на месте и предложили написать заявление. При этом уточнили что рассмотрение займет 10 рабочих дней. Возможность остаться на все новогодние праздники без компьютера не радовала. Написал заявление на возврат денег и в этот же день приобрел монитор в другом магазине с нужными разъемами. Сегодня 12 января позвонили и сообщили об отказе в возврате денег. Очень печально. Зачем мне два монитора?

Отправлено 6 лет назад

От uskser

Dislike Мне не нравится

Сдали в ремонт струйное МФУ, брал бумагу и не печатал, стопорил. Отнесли в "Ритм". Взяли, сказали диагностика займет 3 дня. На следующий день позвонили нам и сказали, что проблема найдена и нужно заменить картриджи. Деньги не взяли. Какие нафиг картриджи?? Даже я, девушка, которая не понимает в технологиях почти ничего, понимаю, что если бы дело было в картридже, то принтер выдавал совершенного другую ошибку, работала с этим МФУ более 5 лет и заправляла его самостоятельно. Отнесли мы в другой сервисный центр, пока несли весь картридж вылился. Что они там такого сделали? До этого такого не было. В другом сервисе нам сказали, что ремонту МФУ не подлежит, можно выкинуть. И сказали, чтобы мы в "Ритм" ничего в ремонт не сдавали, много плачевных клиентов. Спасибо "Ритму" за "качественный" ремонт. Врать людям не хорошо! Сказали бы сразу правду, зачем давать людям надежду на сломанный аппарат?

Отправлено 6 лет назад

От Елена Логовик

Like Мне нравится

Магазин хороший, купил МФУ, помогли выбрать оптимальный вариант, спустя 2 месяца результатом доволен, взял именно то что надо. Один косяк... нет интернет магазина, то есть заранее не могу посмотреть что у них есть и сколько это примерно стоит.

Отправлено 7 лет назад

От Андрей

Like Мне нравится

Очень понравилась работа консультантов, сразу видно профессионалы своего дела, и очень приятные в общении. Самое главное ненавязчивые!!! Остались очень хорошие впечатления о Ритме

Отправлено 7 лет назад

От asnaimerolga

Like Мне нравится

Добрый день! Как то покупала у вас ноутбук. Парень консультант всё подробно рассказал, показал различные модели. Рассказал про дополнительное ПО. В общем консультанты владеют достаточной информацией, чтобы выбрать себе нужную вещь! Спасибо)

Отправлено 7 лет назад

От Девочка с Омска