Римэкс, сеть сервис-маркетов отзывы и оценка

Екатеринбург, Бебеля, 11/1


Римэкс, сеть сервис-маркетов Римэкс, сеть сервис-маркетов

3.2

4 оценили
РИМЭКС - официальный дистрибьютор крупнейших производителей шин - Continental, Nokian, Michelin, Pirelli, Bridgestone, Goodyear, Matador, Hankook.

РИМЭКС - официальные точки продаж масел TOTAL, ENEOS, MANNOL, ROLF, TAKAYAMA.

Оригинальный и качественные запчасти, автотовары в интернет- магазине и сервисмаркетах РИМЭКС.
Установим купленные у нас шины и запчасти в наших сервисах с единой гарантией на запчасти и услуги.
Категория Шины / Диски, Автомасла / Мотомасла / Химия, Аппаратная замена масла, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Шиномонтаж
Город Екатеринбург
Адрес Бебеля, 11/1
Телефон +7(343)226-09-62 +7(343)226-09-61
Сайт www.rimeks.ru
ВК rimeks_ru


Dislike Мне не нравится

Уже второй раз приехал к ним на шиномонтаж, т.к у самой сети громкое имя и репутация. Но второй раз столкнулся с неприветливым персоналом, который ленился начинать делать свою работу, уютненько сидя в подсобном помещении. В прошлый раз повредили колпак, в этот раз неплотно его одели - если не проверил бы, потерял бы его на первом перекрёстке. Старые шины промыли плохо и пока я их сам грузил в багажник, испачкался порядком. И это при том, что ценник у них один из самых высоких по городу. За что я заплатил такие деньги? Непонятно. Делают в итоге качественно, но с учётом сервиса, стоимость должна быть в пределах 1000руб, а не 1700 и выше. В общем, если Вы хотите, чтобы к Вашему автомобилю и к Вам подходили с душой - то точно нужно проезжать мимо этой точки Римэкс.

Отправлено 6 лет назад

От Федор Александрович

Dislike Мне не нравится

Добрый день! Ничего хорошего не могу посоветовать по этой конторе на этом адресе... Приехал покупать летнюю резину нужно было 2 колеса купить. Спросил совета "профессионала" (профессионал, потому что, лишь бы впарить остатки, которые были на складе и все равно, что впаривать), какие колеса может посоветовать размером 185/55 R15, чтобы от первого же камешка не порвало резину. Посоветовали мне купить barum. Приобрел я эти шины, установил. На второй же день боковой порез... Проезжал по ремонту дороги. После этого почитал отзывы по этой шине, все пишут только плохие отзывы и очень слабую боковину. Ещё теперь такой резины нигде не могу найти, потому что некоторые даже не торгуют такой фирмой, в вашей фирме эти шины оказались последней парой. Спасибо вам большое за выкинутые деньги на ветер.

Отправлено 7 лет назад

От Mixa Поляков

Like Мне нравится

Отличный маркет! Заинтересованный и отзывчивый персонал! Искали литые диски,консультант подробно рассказал о качестве,производителях.ассортимент не весь на витринах,частично на складе,но нам все показали и даже "примерили" к авто,чтобы мы не сомневались! Спасибо!

Отправлено 7 лет назад

От Катрин Пандовна

Like Мне нравится

Ну держитесь, Римэкс. Сейчас накатаю про вас гневный отзыв, потому что вы умудрились обидеть мою маму, а это непростительно. Так как на следующей неделе на нашем многострадальном Урале пообещали снег, то решили мы, что пора переобувать все машины. Съездили с моей машиной в Римэкс на Восточной, остались довольны и порекомендовали их моей маме, которая обычно переобувает машину практически на коленке в каком-нибудь мини-автосервисе "У Ашота". Решили приобщить к цивилизации, на свою голову. В субботу открыли сайт Римэкса и записали маму через Интернет в ближайший филиал - на Бебеля - на воскресенье, на 9 утра. Полдня ждали обещанную смску о назначенном времени. Смски мы так и не дождались и решили позвонить, удостовериться в том, что всё будет в порядке. Позвонили на общий телефон (8-800...), спросили: здрасьте, Киа Пикканто записана на завтра, на воскресенье, на 9 утра? На том конце провода проверили, сказали да, приезжайте, всё хорошо с вашей записью. На следующее утро мы со спокойной душой отправили маму переобуваться в Римэкс, приехала она и знаете что? Оказалось, что никто её не ждал, на приёме у них другая машина, на весь день всё занято, а маму мою записали на ПОНЕДЕЛЬНИК, на 9 утра. По словам мамы, она полчаса пыталась доказать что-то местным мужикам (которым, естественно, на всё наплевать) и в итоге в расстроенных чувствах, чуть ли не в слезах, уехала оттуда в свой любимый уголок на Сортировке, гордо называющий себя сервисом. Узнав о таком безобразии, мы с моим мужиком в возмущении стали звонить и на их общую линию, и в сам филиал. И там, и там нам равнодушно и невозмутимо ответили, что им плевать, чей это косяк - они не знают и ничем помочь не могут. И вообще, знаете что нам спокойно заявили? Что подтверждение записи по телефону на 8-800 у них абсолютно ничего не значит, что операторы там ничего не решают и вообще нашли мол, кому верить. У меня просто слов нет, ребята, и моему возмущению нет предела. И слов цензурных в адрес Римэкса, кстати, тоже нет. Так относиться к клиентам нельзя. P.S.: последние изменения. Оценку свою вынуждена исправить и повысить)) Римэкс в полной мере загладил свою вину. Сергею - огромный плюс. В силу описанного выше инцидента пока рука не поднимается поставить "Отлично", но "Хорошо" - очень даже. Спасибо.

Отправлено 9 лет назад

От ntrofimenko1