Москва, Кульнева, 3Б (1 этаж)
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Кузовной ремонт, Ремонт АКПП, Шиномонтаж, Компьютерная диагностика автомобилей, Ремонт / обслуживание климатического оборудования, Ремонт автоэлектрики, Ремонт электронных систем управления автомобиля, Развал / Схождение, Установка / ремонт автомобильной оптики |
Город | Москва |
Адрес | Кульнева, 3Б (1 этаж) |
Телефон | +7(495)925-05-79 |
Сайт | www.ridamotors.ru |
Обращаюсь с большой благодарностью к Дмитрию Куртаку - мастеру кузовного цеха. Спасибо большое за настоящий профессионализм и качественную и оперативную работу. Таких людей необходимо ценить и поддерживать. С благодарностью Гринцевич Николай Евгеньевич. Тигуан а252мн.
Отправлено 5 лет назад
От n.grintsevich
Отдавал свой Киа Соренто на Кутузовский на покраску по страховому случаю по КАСКО. Спустя четыре дня, когда приехал домой, обнаружил, что пропал электрошокер, находящийся в бардачке. Менеджер озвучивал: Заберите ценные вещи - деньги, драгоценности)), документы... Это-то я забрал. Но не подумал, что на какой-то шокер позарятся. Это мне что, вообще всё забрать надо было, включая домкрат))??? Шокер, кстати не самый дешевый, в районе 12тыс. Ну, соответственно, никто ничего не знает, за вещи ответственности не несём и т.д. Сказали бы сразу, что вообще всё выгрести из машины надо было. С таким раскладом, я уже и не уверен что не поменяли мои свежие оригинальные запчасти (машина пригнана из Кореи) на какой нибудь хлам. Как можно доверять после такого случая?
Отправлено 6 лет назад
От vkrohmal
Осторожно мошенники! Обратился по направлению РОСГОССТРАХ. Обещали отремонтировать в течении 2-х недель. На протяжении почти 2-х месяцев, слышал одно враньё , что задерживают поставщики, нет запчастей в мск. Каково же было удивление, когда по приезду в техцентр, я увидел авто в таком же состоянии, как её пригнал к ним!!! После разбирательств с мастерами, вообще выяснилось, что ни кто ни какие запчасти не заказал, и то что они собираются покупать на мою машину б/у железо!!!! А что не найдут, так "отстучат"!!! Ужас! По словам мастера, это вообще нормальная ситуация. Как он мне сказал, РОСГОССТРАХ , платит им копейки! И они должны выживать! Готовлю обращение в суд! И жалобу в ЦБ РФ.
Отправлено 8 лет назад
От kos170101
Отвёз этим ребятам на покраску BMW E90, в мае 2015 года... перекрашивал капот и передний бампер, по направлению от Росгосстрах. Гарантию на лакокрасочные работы дали 6 месяцев. Через 7 месяцев с бампера и капота начал слазить лак!.. Машина выглядит ужасно и перекрашивать её мне теперь придётся за свой счёт в каком-нибудь нормальном месте!
Отправлено 8 лет назад
От Dmitriy
Мастер-приемщик Игорь просто хам!!! К чертям такие сервисы!!
Отправлено 8 лет назад
От Maria Krylova
Изумительный сервис, всю Москву объездил, хотел поменять сальник на рулевой рейке Nissan primera P12 2007 года выпуска. Везде говорили надо менять рулевую рейку. А тут за 4-5 часов рейку разобрали, сальник старый распрессовали, новый запревсовали. И вот уже как два месяца езжу, рейка сухая. Рекомендую! Особенное спасибо Илье! За разъяснение проблемы, а то реально отдал бы 27000 за новую рейку, а так сальник 100 рублей ну и съем разбор 6000 встал. Но там работы действительно много.
Отправлено 9 лет назад
От Георгий Сергеевич
Ремонтировала свой автомобиль Шкода Фабия в "Рида моторс" на Кутузовском по направлению страховой компании Росгострах. Раньше ремонтировалась только на диллере "Руслан" и "Вентус". В работу взяли моментально, в тот же день, когда я позвонила в сервис после получения сообщения от страховой, что документы отправлены. Ремонт: покраски правой передней двери, замены правого переднего крыла, подкрылка и колпака, а так же диагностики лампочки правого переднего габарита. Позвонили, что машина готова через 3 дня, что я считаю оперативно. К покраске претензий нет, и в цвет попали и покрасили прилично, что главное. Дальше не так хорошо: даже на мой неискушенный взгляд зазоры между капотом и крыльями были разными. Пошли отговорки об отсутствии в направлении страховой регулировки капота, о допустимых отклонениях. Но самое интересное, что они напрочь забыли о замене подкрылка и колпака, не говоря уже о лампочке! Пришлось им машину оставить. Вернулась через два дня: новые подкрылок и колпак на месте, лампочка не горит (меняли при мне), зазоры всё равно отличаются. А так же появилось впечатление, что персонал мной недоволен. Вот так-то. Тщательно принимайте работы!
Отправлено 9 лет назад
От shuvalovaj
Посмотрите какие нормо-часы по работе! Свечи 2,5 нормо-часа менять!!!!
Отправлено 10 лет назад
От NOVIKOV