Москва, Кульнева, 3Б (1 этаж)
| Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Кузовной ремонт, Ремонт АКПП, Шиномонтаж, Компьютерная диагностика автомобилей, Ремонт / обслуживание климатического оборудования, Ремонт автоэлектрики, Ремонт электронных систем управления автомобиля, Развал / Схождение, Установка / ремонт автомобильной оптики |
| Город | Москва |
| Адрес | Кульнева, 3Б (1 этаж) |
| Телефон | +7(495)925-05-79 |
| Сайт | www.ridamotors.ru |
Обращаюсь с большой благодарностью к Дмитрию Куртаку - мастеру кузовного цеха. Спасибо большое за настоящий профессионализм и качественную и оперативную работу. Таких людей необходимо ценить и поддерживать. С благодарностью Гринцевич Николай Евгеньевич. Тигуан а252мн.
Отправлено 7 лет назад
От n.grintsevich
Отдавал свой Киа Соренто на Кутузовский на покраску по страховому случаю по КАСКО. Спустя четыре дня, когда приехал домой, обнаружил, что пропал электрошокер, находящийся в бардачке. Менеджер озвучивал: Заберите ценные вещи - деньги, драгоценности)), документы... Это-то я забрал. Но не подумал, что на какой-то шокер позарятся. Это мне что, вообще всё забрать надо было, включая домкрат))??? Шокер, кстати не самый дешевый, в районе 12тыс. Ну, соответственно, никто ничего не знает, за вещи ответственности не несём и т.д. Сказали бы сразу, что вообще всё выгрести из машины надо было. С таким раскладом, я уже и не уверен что не поменяли мои свежие оригинальные запчасти (машина пригнана из Кореи) на какой нибудь хлам. Как можно доверять после такого случая?
Отправлено 8 лет назад
От vkrohmal
Осторожно мошенники! Обратился по направлению РОСГОССТРАХ. Обещали отремонтировать в течении 2-х недель. На протяжении почти 2-х месяцев, слышал одно враньё , что задерживают поставщики, нет запчастей в мск. Каково же было удивление, когда по приезду в техцентр, я увидел авто в таком же состоянии, как её пригнал к ним!!! После разбирательств с мастерами, вообще выяснилось, что ни кто ни какие запчасти не заказал, и то что они собираются покупать на мою машину б/у железо!!!! А что не найдут, так "отстучат"!!! Ужас! По словам мастера, это вообще нормальная ситуация. Как он мне сказал, РОСГОССТРАХ , платит им копейки! И они должны выживать! Готовлю обращение в суд! И жалобу в ЦБ РФ.
Отправлено 9 лет назад
От kos170101
Отвёз этим ребятам на покраску BMW E90, в мае 2015 года... перекрашивал капот и передний бампер, по направлению от Росгосстрах. Гарантию на лакокрасочные работы дали 6 месяцев. Через 7 месяцев с бампера и капота начал слазить лак!.. Машина выглядит ужасно и перекрашивать её мне теперь придётся за свой счёт в каком-нибудь нормальном месте!
Отправлено 9 лет назад
От Dmitriy
Мастер-приемщик Игорь просто хам!!! К чертям такие сервисы!!
Отправлено 10 лет назад
От Maria Krylova
Изумительный сервис, всю Москву объездил, хотел поменять сальник на рулевой рейке Nissan primera P12 2007 года выпуска. Везде говорили надо менять рулевую рейку. А тут за 4-5 часов рейку разобрали, сальник старый распрессовали, новый запревсовали. И вот уже как два месяца езжу, рейка сухая. Рекомендую! Особенное спасибо Илье! За разъяснение проблемы, а то реально отдал бы 27000 за новую рейку, а так сальник 100 рублей ну и съем разбор 6000 встал. Но там работы действительно много.
Отправлено 10 лет назад
От Георгий Сергеевич
Ремонтировала свой автомобиль Шкода Фабия в "Рида моторс" на Кутузовском по направлению страховой компании Росгострах. Раньше ремонтировалась только на диллере "Руслан" и "Вентус". В работу взяли моментально, в тот же день, когда я позвонила в сервис после получения сообщения от страховой, что документы отправлены. Ремонт: покраски правой передней двери, замены правого переднего крыла, подкрылка и колпака, а так же диагностики лампочки правого переднего габарита. Позвонили, что машина готова через 3 дня, что я считаю оперативно. К покраске претензий нет, и в цвет попали и покрасили прилично, что главное. Дальше не так хорошо: даже на мой неискушенный взгляд зазоры между капотом и крыльями были разными. Пошли отговорки об отсутствии в направлении страховой регулировки капота, о допустимых отклонениях. Но самое интересное, что они напрочь забыли о замене подкрылка и колпака, не говоря уже о лампочке! Пришлось им машину оставить. Вернулась через два дня: новые подкрылок и колпак на месте, лампочка не горит (меняли при мне), зазоры всё равно отличаются. А так же появилось впечатление, что персонал мной недоволен. Вот так-то. Тщательно принимайте работы!
Отправлено 10 лет назад
От shuvalovaj
Посмотрите какие нормо-часы по работе! Свечи 2,5 нормо-часа менять!!!!
Отправлено 12 лет назад
От NOVIKOV