Казань, Петербургская, 55 лит 3 (2 этаж)
Категория | Услуги по уходу за ресницами / бровями |
Город | Казань |
Адрес | Петербургская, 55 лит 3 (2 этаж) |
Телефон | +7(904)713-21-00 |
ВК | resnichki_lux |
Хотела как-то попасть на наращивание ресниц летом этого года, но не получилось. Договорились о дате и времени с администратором, как я поняла потом, который работает удаленно, то есть не находится в самом салоне. Пришла в этот день пораньше на 40 минут, мало ли, опаздывать не хочется, хотела подождать в салоне. Встретили приветливо, предложили чай, кофе) Очень красивая и уютная атмосфера. Минут за 15 до начала приема мне звонит администратор и говорит, что они не смогут меня принять в назначенное время. Я сказала, что уже давно тут сижу и жду, на что она просто бросила трубку и все на этом. Я не поняла ничего. Естественно мой разговор услышали другие мастера этого салона, и одной из них была сама владелица Эльвира Абрамович, которая услышав наш разговор, сказала, что вы разве не другой там какой-то клиент и вас не зовут так и так, который должен был подойти видимо на мое время. Просто впихнули другого человека вместо меня, и мне объяснять это не посчитали нужным! И начала мне предъявлять почему я как пришла, не представилась, да еще и сидела так долго, и вообще я сама виновата. Вы серьезно? Вы что, сами спросить не догадались имя клиента, который пришел вообще-то в вашу студию! Причины мне никто не объяснил, почему произошел такой казус! Ни владелица, ни администратор, который вообще не понимает, как нужно общаться с клиентами! Эльвира Абрамович да, извинилась, что так произошло, и предложила перенести меня на другое время, опять таки объяснений я не получила. Конечно я отказалась! Это что за отношение такое! Думаю ладно, ушла. Звоню администратору, чтобы выяснить, почему же так произошло и нормально ли звонить за 15 минут до начала процедуры и говорить, что мы не сможем вас принять?! Ни разу не подняла трубку! Ни в этот день, ни на следующий, и перезванивать не собиралась. Написала этому горе-администратору в контакте. Молчание, полный игнор! Через большое количество времени, написала! Думаю, слава богу, объявилась! И знаете что? В мой адрес пошли такие обвинения, что якобы я пришла в их студию раньше, чем надо, совсем не представившись и сидела там свой телефон заряжала, как я могла! Я бы на все могла закрыть глаза и прийти в другой день, я все понимаю, у всех бывают ошибки, и даже на такую глупость со стороны администратора, НО, когда вот такой неадекватный администратор, еще и сам нападает, уж простите! Желания приходить в другой день у меня нет! Элементарно даже слова не могли мне сказать, когда я пыталась узнать, в чем причина такого отношения! Просто игнор после этих слов в мою сторону о администратора. Смешно!) Научите свой персонал разговаривать, и то, что к вам в студию некоторые не могут попасть годами, якобы вы являетесь самыми лучшими в своем деле, не означает, что вы можете себе позволить так общаться с клиентами эгоистично! Желаю вам точно такого же процветания, как и ваше отношение к другим, каким бы оно ни было!
Отправлено 7 лет назад
От Ильнара Галиуллина