rezone.pro, сервис по ремонту мобильных устройств и оргтехники отзывы и оценка

Красноярск, Карла Маркса, 102а (вход в арку налево)


rezone.pro, сервис по ремонту мобильных устройств и оргтехники

1

4 оценили
Категория Ремонт оргтехники, Ремонт мобильных устройств связи, Заправка картриджей, Ремонт компьютеров
Город Красноярск
Адрес Карла Маркса, 102а (вход в арку налево)
Телефон +7(391)215-55-53
Сайт rezone.pro


Dislike Мне не нравится

Сдала телефон по гарантии в декабре,в феврале он ломается по той же причине.(не заряжается). Снова делают и та же песня в апреле. Сдала. Звоню,готов. Приезжаю,пишут причина в зарядном устройстве. Говорю показать как прекрасно заряжается другим устройством. И тут они все же обнаружили,что и другим не заряжается. (как будто я не пробовала это дома). Прошло две недели. тишина. лучше бы пошла в другой сервис

Отправлено 6 лет назад

От Надежда

Dislike Мне не нравится

26.01.2018 сдала свой ноутбук с поврежденной матрицей, заранее позвонила, есть ли в наличии оригинальная матрица (ноутбук на гарантии) и уточнила сроки ремонта. Обещали выполнить работу за 1-1,5 недели (много заказов), я согласилась ждать. Через 1,5 недели - тишина... 06.02.18 стала звонить сама. Выяснилось, что запчасти в наличии нет, сказали, что мне якобы звонили, но не смогли мне назвать номер, с которого был звонок. Ну, наверное, это нормально позвонить 1 разок и забыть, из серии, надо будет сами позвонят… В итоге предложили поставить не оригинальную матрицу, попросила уточнить, на что сохранится гарантия в этом случае, на это у меня попросили документы на ноутбук, подтверждающий покупку (оборудование приобреталось на юр.лицо). Предоставила документы и снова тишина... пока не стала сама звонить и писать сотруднику на сотовый. В итоге получила ответ, с гарантии ноутбук будет снят полностью. И на это потребовалось 3 дня?! на этот простой вопрос? И вообще, было ощущение, что мне так ответили, чтобы отвязаться… В итоге приехав забрать ноутбук я узнала, что была заказана 07.02.18 не оригиальная матрица, на что я своего согласия не давала. Ноутбук я забрала, попросила их компанию, как сертифицированный СЦ (они себя так позиционируют) дать мне письменное заключение о том, что данное оборудование при установке неоригинальной запчасти будет снято с гарантии производителя, а установка оригинальной повлечет продление/снятие с гарантии тех или иных комплектующих. Данное заключение необходимо было для компании (юр.лица), чтобы принять решение, что делать дальше и за чей счет. Обещали перезвонить на следующий день. Видимо до сих пор пишут… лучше честно отказали бы и всё, зачем обещать?! Жалею о потерянном времени! 2,5 недели! Цена вопроса была 4200 руб. за матрицу и 1390 руб. за установку. Теперь я точно знаю, куда больше не обращусь. А сегодня я отвезла свой ноутбук в другую компанию, где мне в течении 20 минут решили мою проблему, дали исчерпывающий ответ и заключение, и о чудо) ноутбук остался на гарантии! Свой отзыв я обязательно оставлю этой компании) Вот она клиентоориентированность! И цена меня приятно удивила))

Отправлено 6 лет назад

От Ekaterina

Dislike Мне не нравится

Сервис не имеет авторизации фирмы Epson и HP хотя берет на гарантийный ремонт и при этом нарушают сроки, сдавал еще Epson WorkForce WF-7620 там история темная оказалась... должны были поменять печатающею головку прождал почти 2 месяца в итоге дали бумажку, что типа принтер с мертвой главной платой, как я, подозреваю просто не смогли поменять и убили аппарат мне.

Отправлено 6 лет назад

От Who took a dump in here?

Dislike Мне не нравится

У-у-у, пора метать гром и молнии. 4 декабря 2017 года сдал свой прекрасный принтер Epson L366 по гарантии в сервисный центр "Первый сервис", заказ №019781. В сервисе сказали о 45 днях гарантийного ремонта. В течение всего времени делаю звонки, под конец ремонта узнаю, это этот сервис стал называться "Rezone.Pro" и вообще переехал. Ок, но прошло уже 62 дня, а мне ни разу сами не позвонили и принтер не отдали. Директор Артем Викторович кормит завтраками: дайте еще время, и еще время, и еще. Мол проблемы с фирмой Epson и сотрудничать с ними не будем (а мне какое дело, какие у вас проблемы и с кем?), мол заказывали запчасть еще в декабре, но ничего не прислали. 1 февраля отнес в офис досудебную претензию с требованием вернуть деньги и заключение, что неремонтопригоден. Тогда же по телефону директор обещает вернуть деньги за принтер и разбираться с Epson самостоятельно, но 5 февраля говорит о том, чтобы подождать до 9 февраля. Я сначала согласился, потом посидел, почувствовал себя кинутым, и снова позвонил. Назначил время до среды, ибо в пятницу, в конец недели, с кого-то что-то требовать бессмысленно. Видно, директор, опыт у вас большой, раз тянете время без меры и фирмам названия меняете. Так вот, Артем Викторович, следующий шаг - неустойка 1% в день от стоимости принтера, а это 112.5 рубля\сутки по ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей». Плюс судебный иск с компенсацией еще и морального ущерба. Рад, что первым оставил негативный отзыв об этой конторе. Ибо не фиг дурить голову клиентам.

Отправлено 6 лет назад

От e-xtrym