Йошкар-Ола, Гоголя, 2
Категория | Гостиницы |
Город | Йошкар-Ола |
Адрес | Гоголя, 2 |
Телефон | +7(836)223-15-15 |
Сайт | hotel-revizor.ru |
ВК | club124936417 |
Отель в живописном месте. Набережная с красивой архитектурой. Номера приятней чем на сайте фото, не такие кричащие тона использованы в интерьере, как кажется по сайту. Отель достаточно новый, не большой. В номере есть халат, фен, полотенца, гигиенические наборы, чай, вода маленькая бутылочка, тапочки. В принципе все, что необходимо для проживания. Не хватает света, явно не выдержан норматив. Нет настольной лампы, что не позволяет комфортно работать вечером. Нет урны в комнате, бегаешь в туалетную комнату выкинуть мусор. Минибар отсутствует. Завтрак по заказу состоит из двух блюд и чая. Выбор примерно таков 1 блюдо два вида каш, омлет 2 блюдо тосты или блины с разными дополнениями типа джем и сметана В номере есть телевизор с большим количеством каналов показывает в хорошем качестве. При встрече гостей в номера не провожают, при отъезде номер сдавать так же не надо В отеле есть wifi
Отправлено 7 лет назад
От Оксана М
Добрый день останавливались на сутки, номер двухместный. Из плюсов - гостиница новая, номер современный с хорошим ремонтом, стильной и новой мебелью, комфортный. Рядом с достопримечательностями - в 2х минутах от набережной. Из минусов: по сути это просто место, где переночевать, сервиса какого либо нет совершенно. Приехали на машине, около гостиницы шлагбаум, постояли подождали - реакции никакой - пришлось идти внутрь, просить открывать. Кафе (только завтраком можем накормить вас в кафе, для другого закрыто кафе - ответ администратора на мой вопрос) или хотя бы какого-то холла со столиком и стульями в гостинице нет, у нас была назначена встреча - пришлось звать гостя в номер. При бронировании указывали, что гостей двое, но полотенца/халаты и принадлежности для душа были на одного человека, приносили уже при нас. Лифта нет, предложения донести чемоданы на верхний этаж (нас двое гостей девушек было) не поступило от администратора. Списка с телефонами/или какой то книги с информацией, как обычно бывает в отелях нет. Пароль на вай фай нам не сообщили, искали номер в бронировании дозванивались с мобильного. Фен в номере за 3400 отсутствует, берите свой.
Отправлено 8 лет назад
От Evgeniya Semenova