Реванш, сеть магазинов электроники отзывы и оценка

Саратов, им. Тархова С.Ф., 37 (1 этаж)


Реванш, сеть магазинов электроники Реванш, сеть магазинов электроники

3.3

3 оценили
Приветствуем Вас на официальной странице компании "Реванш". Здесь можно узнать о новых акциях, скидках и конкурсах! Также работает Служба контроля качества обслуживания online
Категория Бытовая техника, Компьютеры / Комплектующие, Аудиотехника / Видеотехника, Мобильные телефоны, Бытовая химия
Город Саратов
Адрес им. Тархова С.Ф., 37 (1 этаж)
Телефон +7(845)274-67-46
Сайт www.revansh.info
ВК revanshsar


Like Мне нравится

Покупали кондиционер и холодильник. Хорошее обслуживание. Цены ниже.Отсутствие очередей. Бесплатная доставка до квартиры на следующий день.

Отправлено 6 лет назад

От Дамир Утешкалиев

Dislike Мне не нравится

В целом магазин хороший. Но работа персонала в отделе телевизоров ужасное, а в частности отдельного персонажа! Покупал крепление настенное к тв, на ценнике написано до 32 дюйм, я спросил у продавца, а можно больше повесить телик, на что он мне ответил конечно. А почему тогда написано до 32х, и ответ его поразил и выбесил " а ты позвони в китай заводу изготовителю и предъяви почему они так пишут"! Хотелось ему нагрубить, но не было времени. Купил и приехав домой заметил что на коробке написано до 48 дюйм. Мало того некомпетентность в вопросе, так и еще грубо отвечал и послал так сказать в китай. Хотел позвонить в службу поддержки, но у Реванша нет такого номера.

Отправлено 6 лет назад

От Николай

Dislike Мне не нравится

Честно говоря двоякое впечатление от этого магазина. Положительная сторона заключается в довольно широком ассортименте представленных товаров, в частности бытовой техники, а также ценах на неё. Так же хочу отметить хорошую и грамотную работу продавцов-консультантов. Ребята, что называется "в теме", всегда всё подскажут, соорентируют во всём спектре ассортимента и погомут в выборе. Качество товара так же не вызывает нареканий, технику в этом магазине преобрелал не однократно и ни каких претензий в ходе её эксплуатации не возникало. А небольшая "ложка дёгтя" по моему мнению кроется в работе отдела выдачи товара. При последнем моём обращении в магазин сложилась такая ситуация, что нужной мне конкретной позиции товара не оказалось в наличии и её предлагалось на следующий день доставить в магазин со склада при условии полной оплаты. Но время выдачи было заявленно весьма не определённо - "после одиннадцати должна прийти машина". На свою просьбу, "могу ли я с вами как то связаться, чтобы уточнить факт поставки товара в магазин", как ни странно я получил отрицетельный ответ. Сотрудник отдела выдачи сослался на то, что ВНИМАНИЕ!!! "Телефон у нас многоканальный" ))). Ребята, ну это попросту смешно! У вас преобретают товар, вносят за него полную оплату, а вы отказываете в связи с вами))) Как вариант, могли бы и сами оповещать клиентов о доставке со склада в магазин пеобретённого ими товара, не наведываться же к вам через каждые полчаса "после одинадцати" в ожидании прибытия машины. Вобщем я думаю есть направление в котором стоит поработать, пока от меня твёрая троечка (т.е. хорошо), а в целом - этот магазин вполне достоин внимания покупателей.

Отправлено 8 лет назад

От Sergey