РЕСО-Мед, ООО, страховая компания отзывы и оценка

Барнаул, Анатолия, 53


РЕСО-Мед, ООО, страховая компания РЕСО-Мед, ООО, страховая компания

5

4 оценили
ООО «СМК РЕСО-Мед» - одна из ведущих страховых медицинских организаций Российской Федерации, работающая в системе обязательного медицинского страхования.

✅Входит в Группу РЕСО – одного из лидеров на рынке страхования страны.
✅Занимает 5-е место среди всех страховых медицинских компаний РФ, работающих в ОМС.
✅Более 29 лет успешной работы.
✅ 12 млн застрахованных.
✅Представлена в 14 регионах страны.
✅700 врачей-экспертов высшей категории контролируют качество, условия и сроки предоставления медпомощи застрахованным.

🟩Наши номера:
1) 88002009204
2) 84996060699

Ваше здоровье - приоритет компании РЕСО-МЕД.
Категория Страхование
Город Барнаул
Адрес Анатолия, 53
Телефон +7(385)255-67-67
Сайт www.reso-med.com
ВК resomed


Like Мне нравится

Пришёл получать новый полис ОМС. На ресепшене быстро сориентировали куда идти (на 2-ой этаж к любому специалисту). Специалист быстро всё оформил, выдал временный полис и сфотографировал для нового полиса. Полис нового образца должны выдать через месяц.

Отправлено 6 лет назад

От John Sp

Like Мне нравится

Всем доброго времени суток. Я из Красногорского района, папа 16-й дочери. Наш лор Летягин А.М. руководствуясь описанием снимка врача-рентгенолога выписал нам направление на госпитализацию в 4-ю гор. больницу г. Бийска, находящейся по ул. Разина, 61, т.к. сам он в скором времени собирался ехать на учебу. Заключение врача- рентгенолога: гайморит справа. Полипоз? Киста левой гайморовой пазухи! После приема врача Летягина А.М., я позвонил в 11-35 в приемное отделения больницы 4 г. Бийска, где уточнил, смогут ли нас принять после обеда на госпитализацию с вышеназванным диагнозом. На что я получил утвердительно-положительный ответ, что прием ведется круглосуточно. Но, прибыв в лор-отделение 4-ой больницы г. Бийска, мы сразу столкнулись с хамским поведением мед. сестры и санитарки, заключающееся в том, что прием в отделение в данное время суток (16-00) не производится и, вообще, зачем вы приехали? Что сегодня на планерке у глав. врача было принято решение строго вести плановый прием только с 9 до 10 утра. На мое возмущение, что я предварительно звонил в приемное отделение и уточнял о возможности приема, мне предложили пройти к зав. отделением Парамонову А.В. у него я получил, почти, аналогичный ответ: "Идите и разбирайтесь с приемным отделением"! Причем, все это в форме настолько грубой, как будто мы не производим никаких отчислений на страховую медицину. После этого я позвонил нашему представителю компании РЕСО-МЕД в Красногорском районе Ковальской Т.Н., спасибо ей, она подсказала мне телефон горячей линии. Представители РЕСО-МЕД по защите прав застрахованных оперативно связались с зам. гл. врача и зав. отделением оталорингологии. Что они им там говорили я не знаю, но после этого Парамонов А.В. осмотрел нас, предложил сделать пунктирование. После пунктирования гайморит не подтвердился, в больницу нас не положили. Но вежливо предложили для уточнения диагноза пройти МРТ или компьютерную томографию. Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам РЕСО-МЕД и Ковальской Т.Н. , в частности! На этом наши мытарства, конечно, не закончились! Отдельная тема - это прием у лор-врача КГБУЗ "Красногорская ЦРБ" Летягина Александра Михайловича!!!!!! Советую всем получать полис ОМС в компании РЕСО-МЕД!

Отправлено 7 лет назад

От szkovalskii

Like Мне нравится

2 мая этого года меня укусил клещ. Я не привита, но страховка имеется. Схватив страховку, я прибежала на Анатолия, 53. Была суббота, я успела за час до закрытия. На входе мне подробно объяснили, куда пройти, заботливо предложили бахилы и предоставили шкафчик для верхней одежды. Если честно, первое впечатление от врача было не самым положительным - неприветливая и немногословная. Но на деле доктор оказалась очень вежливой и компетентной (к сожалению, не запомнила имя и фамилию). Хочу отметить, что перед введением инъекции меня подробно расспросили даже про самые незначительные аллергии и болезни, уточнили, ставила ли я когда-либо прививку от клеща и объяснили, чем отличается прививка от данной инъекции. Меня взвесили, рассказали, что за лекарство мне вводится, в каких дозах, и как действует. Уже после инъекции меня попросили несколько минут посидеть в кабинете, дабы убедиться, все ли со мной в порядке. Так же доктор завела мне прививочную карту, рассказала, когда и где я могу поставить прививку от клеща. Надо сказать все это было не навязчиво. Так что я осталась довольна. Не скажу, что с радостью вернулась бы сюда еще раз, но если и придется, то буду уверена в обслуживании и компетентности врачей и остальных работников.

Отправлено 9 лет назад

От Настасья

Like Мне нравится

В подобных местах самое главное - скорость обслуживания. Здесь с этим проблем нет. Несмотря на большое скопление людей (всем хочется получить полис), очередь двигается весьма бодро. Поэтому увидите много людей,не пугайтесь, вы не потеряете много времени.

Отправлено 10 лет назад

От never_no