Белгород, Парковая, 1
Категория | Страхование |
Город | Белгород |
Адрес | Парковая, 1 |
Телефон | +7(472)231-35-60 +7(472)231-35-61 |
Сайт | www.reso.ru |
ВК | reso_garantia |
Отвратительная компания,не оплатили страховой случай,сильно пожалел о том что приобрёл их страховой полис. Никому не советую связываться с ними,при страховом случае кинут.
Отправлено 6 лет назад
От Савелий Прохоров
Сегодня за весь день не смог оформить полис ОСАГО. Являясь клиентом данной компании уже 4 года, заехал в офис на Богдана Хмельницкого проспект, 133в (несколько раз делал там полис). Отправили домой со словами "Сейчас уже не делают полисов, только электронные". Элегантно зачесав назад лапшу на ушах, поехал домой. У компьютера узнал, что нужно ждать проверку после регистрации. По телефону горячей линии девушка сказала, что никто не знает, сколько ее ждать и можно написать на электронную почту (видимо, только там знают). Со слов автоответчика (который, к слову, чтобы услышать человеческий голос я прослушал раз 10, нажимая периодически звездочку для возврата в предыдущее меню), полис ОСАГО можно оформить в любом офисе РЕСО. Итак, я поехал во второй офис (Парковая, 1). В этом офисе я уже оформлял неоднократно полис ОСАГО. Выждав очередь, специалист сказала, что вряд ли выйдет ("Если программа пропустит") оформить полис. К тому же, по ее словам, они никакая не РЕСО-Гарантия, а "агенты". К этому моменту пришло электронное подтверждение, что регистрировать электронный полис можно. Поехал домой. Дома на сайте мне предложили оформить полис с датой начала действия через 4 дня. Как ездить эти 4 дня, конечно же, мне никто не объяснил (в бумажном виде всегда стоит время оформления и одновременно начало действия полиса). Набрался храбрости и позвонил в третий офис (Гражданский проспект, 36). Александр сказал, что могут оформить полис, но 7 минут уже как не оформляют, хоть и работают еще 53 минуты. Ходят слухи, что оформлять полисы после 17-00 - плохая примета. Вместо заключения. Почему сейчас, якобы во времена кризиса, когда страховые компании плачут от убытков, никто из сотрудников не знает, что такое клиентоориентированность. Я разговаривал сегодня с 4 представителями компании, но ни один не предложил хоть какое-нибудь решение моей "проблемы". Сотрудники не представляются, разговаривают так, как-будто я трачу их время. Пошел бы в другую, да некуда. Может кто посоветует страховую, где клиентов уважают и удерживают?
Отправлено 7 лет назад
От Илья
Очень медленно шевелятся :(
Отправлено 8 лет назад
От Вячеслав Лебедев
Работают еле-еле, только барыши свои пересчитывают
Отправлено 8 лет назад
От Вячеслав Лебедев
Лучшая страховая компания!
Отправлено 11 лет назад
От Андрей Гончаров