Москва, Нагорный проезд, 6
Категория | Страхование |
Город | Москва |
Адрес | Нагорный проезд, 6 |
Телефон | +7(495)730-30-00 |
Сайт | www.reso.ru |
ВК | reso_garantia |
попал в ДТП, приехал на осмотр на нагорный проезд. осмотрщик заверил, что все повреждения он записал и я могу машину свою уже начинать ремонтировать. я человек доверчивый, и через два дня машину в ремонт загнал. автомобиль Киа, повреждения заднее левое крыло под замену, левый фонарь, бампер тоже под замену и панель задка какая то, не особо разбираюсь. через две недели мне страховая перечислила 24300 рублей при стоимости ремонта 73000 почти. в страховой выяснилось, что скрытые они не указывали, крыло вместо замены, ремонт посчитали и так далее. я стал возмущаться, они мне сказали "не нравится, иди судись". обратился к юристам, они только руками развели, машину то отремонтировал уже...а акт осмотра страховая мне не даёт и как я выяснил, имеет право не выдавать. так что пропал я на деньги большие. не доверяйте сотрудникам страховой, в глаза улыбаются, а на деле пакостят
Отправлено 6 лет назад
От Daur Todjoew
позвонил, приехал ,упс , а принимают доки в четверг после 12.00 ждать два часа.и нигде не написано об этом, никем не сказано. даже на двери не указано. тока охранник знает.
Отправлено 6 лет назад
От remont136
Обращался за направлением в сервис официального дилера по КАСКО. Очередь часа на три. По страховке нужно было заменить бампер, фару и подкрылок. После осмотра в сервисе согласовали ещё решётку радиатора, а про подкрылок в страховой сказали что не относится к данному случаю... Платил три года по 50 тысяч за КАСКО и вот наступил случай, при котором они не только пожалели кусок пластмассы, но и увеличили стоимость следующей страховки, а размер выплат уменьшили...
Отправлено 8 лет назад
От Мастерская Красовских
Намучались..И так, год назад необходима была страховка недвижимости, обратилась я в 11 страховых компании для просчета стоимости страховки и у данной фирмы оказалась цена значительно ниже. Все оформили, курьер доставил в назначенное время, без нареканий. Спустя год нам потребовалось продление страховки и я написала заявку в письме тому же менеджеру. Она любезно нам сообщила, что наша заявка переходит другому сотруднику и оставила ее контакты. С этого момента начался аааад..Хорошо, что я за месяц до окончания срока действия страховки начала беспокоиться о ее продлении. То одни данные пришлите, то другие, спрашиваю: ну у вас же все в системе сохранилось, договор был заключен, просто продлите. Все что изменено, я вам прислала. Дальше в течение недели мне не могли прислать файл в корректном формате, он просто не открывался при том, что на моем компьютере установлены все программы для открытия файлов jpg, pdf, dox. tht, excel и тд. Не открывался файл и на других компьютерах.. Проблема была понятна, при изменении названия файла она скорее всего снесла формат, который стоял после точки. Я написала, чтобы она попросила кого-то из сотрудников помочь ей сохранить этот файл и прислать мне наконец-то нормальный формат. Это случилось!! После этого в течение недели она динамила с доставкой нашей страховки: курьерская служба зашивается, некому отвезти, я на больничном, я вам перезвоню через час, я вам перезвоню завтра...Мои нервы сдали, потому что срок окончания страховки уже приближается и если ее не будет к сроку, то уже необходимость в ней отпадет. Позвонила в офис страховой компании, озвучила проблему, мне обещали помочь и отправить курьера. Снова оживилась менеджер и наконец предложила вечером ее привезти. Спросив адрес, ей назвали улицу и дом, на что она ответила: мне конкретный адрес нужен? На вопрос куда еще конкретнее, она ответила: ну метро какое там рядом? Выяснив, что метро рядом нет, сказала, что не успеет привезти, поэтому после работы, нам пришлось ехать к метро и ждать ее с документами. Я понимаю, что вцелом по такому сотруднику нельзя оценивать всю компании, но если такие сотрудники в компании работают, это говорит о ее уровне. Получается что не у Ресо сервис для клиентов, а у клиентов сервис для Ресо. Кошмар(( На следующий год заблаговременно выберу другую компанию.
Отправлено 8 лет назад
От Татьяна
Именно эта страховая компания обеспечивала выплаты пострадавшим от лопнувших тур-фирм. Так уж вышло,что я оказалась в недобрый час клиентом фирмы "Южный крест" через посредника. "Южный Крест" лопнул 10 сентября 2014 года. А уже 12 числа я подала весь пакет документов на страховую выплату. Спасибо фирме-посреднику,помогавшей их собрать. ЮК правда успел сделать визы мне и подруге,что уже немного нас обрадовало,тем самым была отбита хоть какая-то часть денег. Заявления от всех пострадавших принимались до 11 октября. И уже 19 октября пришла выплата в виде 20% от общей суммы,хотя просили выплатить 100% в заявлении. Конечно хотелось бы больше... Но все посчитав,мы сделали вывод,что мы потеряли по 5000р каждая... и в момент,когда лопнула фирма, мы были тут на родной земле...что сохранило нам кучу нервов... Что же касается офиса-данный центральный. От метро на самом деле находится в 10-15 минутах. и ехать нужно именно до Нагатинской. И до него можно без особых блужданий добраться... Но это если знать где идти... Персонал-он был очень любезен,вежлив,всячески помогал огромному количеству народа,которые также пострадали от ЮК.
Отправлено 9 лет назад
От Светлая