Ресо-Гарантия, СПАО, филиал в г. Кирове отзывы и оценка

Киров, Ленина, 102а


Ресо-Гарантия, СПАО, филиал в г. Кирове Ресо-Гарантия, СПАО, филиал в г. Кирове

1.5

2 оценили
РЕСО-Гарантия - один из крупнейших в стране универсальных страховщиков. Мы занимаемся автострахованием, добровольным медицинским страхованием (ДМС), страхованием домов и квартир и многими другими страховыми видами. Продуктами и услугами компании пользуются более 10 млн клиентов-организаций и частных лиц.

РЕСО-Гарантия - агентская компания, здесь работают свыше 30 тысяч агентов. Филиальная сеть включает в себя более 1 200 филиалов и офисов продаж во всех регионах страны. Кроме того, вы можете найти нашего страхового агента через интернет! На сайте www.reso.ru есть удобный сервис по поиску и вызову страхового консультанта – «Агент рядом».

Адрес Центрального офиса компании:
Москва, Нагорный проезд, д.6
Тел.: (495) 730-30-00, факс: (495) 730-30-00 доб. 1682

#reso #ресо #страхование #ресогарантия #ресо_гарантия #reso_garantia
Категория Страхование
Город Киров
Адрес Ленина, 102а
Телефон +7(833)237-60-02 +7(833)237-60-01 +7(833)237-72-00
Сайт reso.ru
ВК reso_garantia


Dislike Мне не нравится

Второй день сидим мучаемся чтобы продлить страховку электронно. Когда делаешь операцию сохранить, коды оправляют непонятно что, а символы вообще не знаешь что придумали, нигде не видела чтоб такие символы выводили , на разноцветном фоне написаны символы что там никто не поймет. Прочитала отзывы, тоже пишут что коды отправляют вперемешку русскими и английскими буквами, и как мы должны это разобрать, похожие буквы, сидеть отгадывать неделю? Полный беспорядок.

Отправлено

От Taskira Muhametzyanova

Dislike Мне не нравится

Позвонила сегодня в главный офис на Ленина, 102а, была, мягко говоря, разочарована общением с сотрудником компании. Вопрос был простой. Есть ли у вас дополнительный офис на Комсомольской, 50. На это я получила ответ: "Я не знаю." На вопрос можно ли там оформить полис ОСАГО, ответ был тот же, с ссылкой на каких то агентов, и предложением у них поинтересоваться о наличии полиса. Ни предложения приехать в другой офис, где я могу его оформить, ни режима работы филиалов. Такой ощущение, что сотрудник (компания) не компетентен в вопросах работы и привлечения клиентов.

Отправлено

От Екатерина Николаева