Саратов, Большая Казачья, 16 (1 этаж)
Категория | IP-телефония, Интернет-провайдеры, Услуги телефонной связи, Системы безопасности и охраны, Монтаж охранно-пожарных систем |
Город | Саратов |
Адрес | Большая Казачья, 16 (1 этаж) |
Телефон | +7(845)265-95-95 +7(845)245-04-50 |
Сайт | www.renet.ru |
ВК | renetcom |
Инет летает, крайне редко бывают косяки
Отправлено 5 лет назад
От C T
Пользуюсь более 3-х лет ! Очень довольна ! Всегда вежливы. Круглосуточно помогают . Респект !
Отправлено 5 лет назад
От Анастасия Коновалова
Давно не могла подключить интернет домой. Дом частный, все сложно. Ренет сделал мне, наконец-то подключение. Все отлично работает!
Отправлено 5 лет назад
От .... .....
Являюсь абонентом Ренеткома более 8 лет. Сбежал к ним от РТ. Качество связи устраивает, скорость по тарифу тоже. Пользуюсь акцией - плачу за 5мес - 6ой в подарок! Телевидение не нужно, есть эфир 20каналов и тарелка. По цене конкурентов нет! Отсутствие интернета только при редких авариях. Вменяемый тех отдел.
Отправлено 6 лет назад
От Евгений Цаплин
Однажды сталкивалась с данной компанией-мне очень не понравилась бумажная волокита и бесконечные очереди при единственной моей просьбе расторгнуть договор обслуживания. Однако здесь хотелось написать о бесполезной услуге WiFi, которая включается автоматически в отдельных частях города, не работает (требуется авторизация), и прерывает мой обычный интернет. Это безумно раздражает по отзывам знакомых не только меня, поэтому или сделайте его бесплатным или вообще уберите данное предложение
Отправлено 6 лет назад
От yuliasvst05
Компания интернет-бездельников...был в квартире их pppoe, мало того, что периодически связь просто пропадает, так еще никакой круглосуточной линии у них нет, в итоге как в 90х со связью на модеме - ты платишь, но связь возможно и не будет... Смысл тогда к ним подключаться? Только отключаться!
Отправлено 6 лет назад
От Еще один флампер
В начале 00-х покупал карту диал-ап этого провайдера, завел бесплатный ящик вида *@renet.com.ru , сейчас обнаружил, что пароль не работает, видимо, они его сами и сменили! Пишу в саппорт, отвечают, что надо оставить заявку на смену пароля. А для этого надо делать договор и плюс абонентская плата 100 руб. в месяц. Спасибо большое ((((. А на ящик подвязана куча профилей на многих сайтах. И второе - эта контора обслуживала ящики *@rsm.ru, в один прекрасный день ящик перестал работать, по телефону сказали, типа мы их не обслуживаем и ничего не знаем. Вот такое отношение к клиентам!
Отправлено 8 лет назад
От mishka