Rendez-vous, магазин обуви и сумок отзывы и оценка

Екатеринбург, Вайнера, 9 (0 этаж)


Rendez-vous, магазин обуви и сумок Rendez-vous, магазин обуви и сумок

2

2 оценили
Rendez-Vous
Создай свой стиль — начни с обуви

telegram https://t.me/rendezvousrussia1 🌐
Категория Обувные магазины, Сумки / Кожгалантерея
Город Екатеринбург
Адрес Вайнера, 9 (0 этаж)
Сайт www.rendez-vous.ru
ВК rendezvousrussia


Dislike Мне не нравится

Отзыв мой будет о сервисе по ремонту обуви. В марте 2018 года я приобрела слипоны Calvin Klein. по истечению 1,5 месяцев у меня стала отклеиваться подошва и резинка выглядела мягко говоря не очень. Я решила воспользоваться сервисом по бесплатному ремонту обуви. Обувь покупала в Меге, а на сервис принесла в Пассаж. Обувь приняли, и за одно я решила отдать зимние ботинки у которых нужно было поменять замок.Отдала я обувь в майские праздники. Сервис по ремонту находится в Москве, поэтому меня заранее предупредили что ожидание ремонта будет порядка 3 недель. По факту готовности придет смс. Итак смс пришло 27.05, перед этим ремонт согласовывали со мной по телефону. Я приехала в магазин, зимняя пара обуви была отремонтирована идеально. А вот слипоны, ремонт был сделан не качественно, резинки вообще не поменяли, подошву подклеили и было невооруженным глазом видно КЛЕЙ. Консультанты предложили написать претензию, 10000 раз извинились и приняли пару на повторный ремонт. И что по факту претензия была написана 29.05 сегодня 20.06 мне звонили пару недель назад чтобы согласовать ремонт и все....тишина. Звоню сегодня, спрашиваю где моя пара обуви, а специалист по претензиям говорит что претензия моя закрыта , но подробностей она не знает , уточнит и перезвонит. И снова тишина. Я не совсем понимаю с чем связано качество ремонта, со стоимостью обуви или мне просто не повезло ? Если нет возможности сделать качественный ремонт верните деньги и все. Или сделайте бесплатный ремонт если стоимость обуви более 10 000. К слову ботинки стоили 14000, а слипоны 6000

Отправлено 5 лет назад

От ek.iv1983

Dislike Мне не нравится

Постараюсь коротко.Обуви много ,разной,от китая до Кельвина.По стоимости от трёх тысяч и до бесконечности.Обьясняю почему сняла две звезы.1.На ценниках не указаны размеры,я обладатель редкого размера ноги и не всегда он есть в размерном ряду и наличае.Я не хочу каждую более менее мне интересную пару спрашивать,есть ли она.Жизни не хватит моей и продавца.2. Сказать ,что сервис навязчивый ,не сказать ничего.У меня нет претензий к консультанту,девушка пыталась угодить и их так учат.Мы зашли просто посмотреть,ознакомиться с ассортиментом.Раз сказали консультанту,два сказали мы просто смотрим,но она нас преследовала.Сдались ей.Мерили на подругу уже 25 пару устали,ничего не подходило по ширине,но девушка все тащила коробки и говорила " просто примерьте".мы люди очень тактичные и отказать было неудобно,т.к она старалась.Потом решили ,что нужно уже взять хоть что и уйти.Но не все так просто: на кассе атаковали со средствами ухода,мы говорили, спасибо ничего не надо,но девушка все доставала банки и тестеры.Я уже была на грани безумия,но апофеозом было,когда консультант попросила дать ей мой телефон,чтоб она установила приложение магазина .По моему это уже перебор.Я понимаю,что у сотрудников бонусы и проч.Но нельзя же их натаскивать как доберманов! Больше ни за какие коврижки туда не пойду!!!коротко как всегда не получилось(

Отправлено 6 лет назад

От Elenka