Саратов, Соколовогорский 6-й проезд, 7
Категория | Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Кузовной ремонт, Ремонт карбюраторов / инжекторов, Шиномонтаж, Автосигнализации, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Развал / Схождение |
Город | Саратов |
Адрес | Соколовогорский 6-й проезд, 7 |
Телефон | +7(845)249-25-25 |
Самый ужасный салон в городе. Все началось с того, что обманом заманили приехать к себе за покупкой авто из области (за 200км). По приезду оказалось что автомобилей в наличие у них нет. А те которые они предлагали, были с пробегом от 200 км- до 2 тысяч км. Тупо продавали авто с тестдрайва. Плюсом ко всему персонал не доброжелательный, вечно что то сочинял на месте и пытался скользко выкрутиться. Очень неохотно общался. Настроение было испорчено в корне от такого общения и качества обслуживания. В итоге уехали в салон, который на московском шоссе.
Отправлено 7 лет назад
От Сергей Козлов
Наглые гарантийщики. На дастере была жалоба на колонки, заверили что их поменяли, по факту даже не трогали их, в настройках мафон убрали низкие частоты, в итоге хрипит все так же. Причем никаких документов не дали. В самом салоне цены не самые дешевые, а отношение когда выбирали машину как к назойливых мухами, ничего не хотят рассказывать и показывать сами. Цена на установку сигналки вообще безумная.
Отправлено 8 лет назад
От ZeLLus_1
Автосолон и сервис не плохой, но мнение изменилось после прохождения 2- ТО 30000км. ТО 2 провели хорошо,а вот мое замечание на наличие ржавчины в районе багажника и на гарантмйные обязательства по кузову, был получен ответ от якобы сотрудника без опозновательных знаков( например бейдж, либо форменная одежда) с телефоном на который сделал фотографии с устным заявлением о том, что ржавчина появилась из-за поподания какойто не известной жидкости поэтому работы по гарантии производится не будут. Пишите притензию . Второй момент книга отзывов и предложений. Ни на один отзыв нет обратной связи. Март 2016г
Отправлено 8 лет назад
От Vitaliy
Приехал с братом за автомобилем на ресепшене девушка очень доброжелательна, а вот как прошли за автомобилем даже никто не подошёл и ничего ни стал предлагать, пока сами не позвали, такое ощущение что нас не восприняли за клиентов, не приятно было. В итоге купили, авто и уехали.
Отправлено 8 лет назад
От Эльдар
Почему 3*? 1. минус 1* за - ремонт по полюсу "Каско"на сервисе выполнили не в полном мере, пришлось обращаться повторно за устранением (в оправдание сервису скажу, что решился вопрос сразу и даже не пришлось писать претензию). Остальными работами доволен. 2. минус 1* за - хотел продлить полис "ОСАГО", при первом, личном, обращении к страховому агенту мне было сказано, что продлим без проблем и полисы всегда есть в наличии. Когда приехал забирать машину с сервиса решил обратиться к этому же страховому агенту за приобретением полиса "ОСАГО". Мне было предложено купить дополнительно к полису страховку жизни или здоровья иначе заключать со мной договор она отказывается (уточнил - полисы были в наличии).
Отправлено 9 лет назад
От ion_hoom
Салон - как салон ) Если надо - все расскажут, покажут. Хочешь - сиди , щупай , крути, смотри) можно найти неплохую машину, но цены.. Цены на уровне неадекватного доллира)
Отправлено 9 лет назад
От Дмитрий Попов
Laguna coupe бесподобна
Отправлено 11 лет назад
От Антон Ивлиев
Тут киса красивая черная гуляет по мастерской)))
Отправлено 11 лет назад
От Anastasya Shishina