RENAULT, автоцентр отзывы и оценка

Томск, Ивановского, 6Б


RENAULT, автоцентр

2.2

5 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Кузовной ремонт
Город Томск
Адрес Ивановского, 6Б
Телефон +7(382)263-37-02
Сайт renault.tomsk.ru


Dislike Мне не нравится

Служба кредитования в центре никакая! Провела час в салоне, чтобы написать заявление в банк на полное гашение. Пришлось самой звонить в банк в Новосибирске. Сделала порядка 30 звонков, чтобы узнать порядок подачи такого заявление, шаблон, алгоритм действий менеджера салона, короче поработала на полставки за свои же деньги. Параллельно спрашивала про возможности кредитования, но менеджер по кредитам только изумлялся расчетам, квалифицированной помощи не получила. Со скрипом написав заявление ( заняло в итоге 5 минут, а на переговоры ушло порядка часа), поплелась погашать кредит! Крайне не рекомендую брать кредит в рено! По итогам представленных расчетов стало ясно, что они включают дополнительные платежи о которых не уведомляют клиентов ! На вопросы шикарный ответ - так вот программа посчитала, это тут дополнительно страхование включено, а как его выключить неизвестно :) Собственно, машин и нет особо к продаже: 2 логана и дастер, вот и весь выбор. На вопрос - где машины, ответ восхитительный - вы заказывайте, а мы привезем. Так привезти и без вас можно, в чем цимус ?! Покупала машину 3 года назад, так не было все печально, и менеджеры были бодрые, и машин больше на выбор, скорее всего, продажи были выше. Сейчас все грустно, лучше выбрать другой салон.

Отправлено 6 лет назад

От Регина Снежина

Dislike Мне не нравится

Выпеющая некомпетентность сотрудников центра ! Приехали в выходной день (11.02) прицениться, посмотреть варианты комплектаций, шарились самостоятельно в полном одиночестве минут 20, пока девочка из кол-центра не подошла и не поинтересовалась чем помочь. Спасибо барышне, она позвала менеджера продаж, мы уже собирались уходить, тк были одни среди машин и пустых рабочих столов. Грустно ! Менеджер продаж помочь особо не смог, убеждал что надо брать на автомате, это приятнее. Просила минут 10 расчет на механическую коробку, в остальном устала от общения, получила 2 бумажки с расчетом комплектации как бы взял менеджер и пошла прочь в печали :)

Отправлено 6 лет назад

От Регина Снежина

Dislike Мне не нравится

Имел неосторожность обратиться к этому дилеру для прохождения ТО1 для renault duster. После прохождения процедуры ТО обнаружил, что вместо оригинальных фильтров (воздушный, салонный) установлены дешевые аналоги, при этом меня не поставили об этом в известность. На мое возмущения пытались доказать, что так и должно быть. Обратился на горячую линию рено, где мне подтвердили, что дилер входе процедуры ТО обязан устанавливать только оригинальные запчасти, которые включены в стоимость ТО. Через некоторое время позвонили сказали, что действительно мне установили не оригинал и если мне так принципиально, то могу подъехать к ним и мне поменяют на оплаченные мною ранее оригинальные фильтра. В общем я так и не понял чем официальный сервис отличается от гаражного у "Михалыча", кроме завышенной цены. Никому не советую туда обращаться, а если все таки решили обратиться, то надо очень тщательно принимать работы, проверяя каждую запчасть.

Отправлено 6 лет назад

От anton1

Dislike Мне не нравится

Хочу оставить отзыв о работе отдела продаж. Столкнулась с выбором нового авто и решила заглянуть в данный автоцентр. Ребят, выбрать авто просто не дают! Долгое время проработав в сфере продаж, я чётко понимаю такие вещи как "установление контакта" и прочее, но это перебор. Попросила дать возможность спокойно посмотреть авто, чтобы сделать для себя оценку, но: 1. За мной постоянно ходили и стояли рядом. Ау! Я не украсть что-то решила, я авто купить хочу. 2. Постоянные вопросы как меня зовут, где я работаю, кто будет ездить на авто (точно ли я). Я попросила же спокойно дать возможность мне рассмотреть авто и все его новшества, но нет же. Моё имя, видимо, должно было поступить толчком к установлению контакта или так продажа точно состоится? 3. Работа менеджера рассчитана на очень среднего и туповатого клиента. Нельзя так занижать авто или сравнивать его с не самыми выдающимися моделями конкурентов. Пыталась пару раз пошутить, на что мне начинали говорить заученными фразами, типо "да, данная марка авто идет наравне с ВАЗ..". Сделаю всё таки ещё попытку зайти, предварительно узнаю, чтобы того же менеджера не было. Очень уж хочется ещё раз взглянуть на авто и принять решение.

Отправлено 6 лет назад

От Archi

Like Мне нравится

Месяц назад стал счастливым обладателем меган3,так как у машины свистел ремень генератора,решил обратиться именно в оф.сервис,был очень приятно удивлён качеством работы операторов и работой мастера приемщика Гайдукова Алексея,сделали все быстро и качественно,да ещё и бесплатно, так как оказалось,что у меня гарантия две недели оставалось!!! Спасибо !

Отправлено 8 лет назад

От Алексей Измайлов