Курган, Бурова-Петрова, 122в
Категория | Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Автомобильные аккумуляторы, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Автозвук, Автосигнализации, Аппаратная замена масла, Шины / Диски |
Город | Курган |
Адрес | Бурова-Петрова, 122в |
Телефон | +7(352)264-44-44 |
Сайт | www.saturn-k.ru |
ВК | renault_kurgan |
В феврале 2019 года приобрела в салоне Рено автомобиль Сандеро Степвей 2 рейсталинг. Менеджер очень вежливо и доступно объяснил о новшествах в данной модели автомобиля. Быстро и грамотно оформил документы. Атомобиль поступил в указанные сроки без задержек. Менеджер нас сразу информировал. Хочу выразить благодарность Игорю Еськову и салону РЕНО.
Отправлено 6 лет назад
От Марина М.
"Менеджер" Сергей... Заехал месяц назад в автосалон с просьбой оценить мой авто и подобрать новый. Специально спросил в какую примерно сумму оцениваю ( остальные автосалоны оценили примерно на 10% ниже рынка). Менеджер сказал что оценивают примерно в рыночную цену. Также подобрали Сандеро степвэй за 735 т.р. ( должен прийти в сентябре). Приехал на оценку на следующий день, оценили в на 100-150 ниже рынка!!!. Тот самый менеджер пытался убедить что это рыночная цена!!! (продал все таки я за реальную рыночную). 4 сентября звоню, чтобы узнать пришел или нет сандеро. Мне объявляют, что он пришел, но стоит на 20 т.р. дороже из-за допов, которые они на него уже поставили. Хотя цена даже озвученных допов не набегает на эту сумму. Менеджер (женщина, взявшая трубку), сказала что уточнит и перезвонит. Через 5 минут звонит тот самый Сергей и объявляет , что данный авто вообще уже продан!!! P.S. : при прошлой покупке и на тест драйве общался с другим менеджером - Игорем. Вполне адекватный человек, работающий без обмана и впаривания допов.
Отправлено 7 лет назад
От Константин Чернов
куплено "в семью" 3 авто - никаких претензий к салону, все отлично сервисное обслуживание также достойное, причем ранее, пока не было камер, меня без проблем пускали посидеть в безопасном углу и посмотреть как делается ТО, сейчас все оборудовано, вообще нет проблем отдельно хотелось бы отметить работу сервисменов Марата (всегда спокойно все объяснит и подскажет) и электрика (прошу прощения, что имя не запомнил) - были поставлены СиБишная рация и инвертор в Дастер, причем ДЕШЕВЛЕ чем везде по городу была стоимость работ, не 1 год все работает, вспоминаю только добрым словом, особенно в путешествиях
Отправлено 7 лет назад
От wirtual
Посещая дилерский центр европейского автопроизводителя, разумно ожидать европейский же уровень сервиса. На практике же все иначе: "можно вывезти девочку из деревни, но нельзя вывести дерёвню из девочки". А именно: Обратился сегодня в 12:25 местного времени за трансмиссионным маслом. На стойке оба менеджера болтали по телефону, и не ясно, по производственной или по личной необходимости (привычки нарушать тайну связи не имею). Когда меня наконец соизволили выслушать, выяснилось, что единственный человек, который способен отпустить мне масло, на обеде (!) и будет только через час (!). На дворе 21 век, какой обед? Да, сотруднику надо пообедать, он живой человек, но почему нет взаимозаменяемости сотрудников? При мне кому-то позвонили, сказали, что специалист будет в 13 часов. Ладно. А как автосалон может скрасить томительное ожидание? Вестимо, предложить тест-драйв. Спрашиваю, возможно ли. Ответ - "только после 14 часов". Прошу пардону, это не лезет ни в какие ворота. Такое впечатление, что это не дилерский центр европейского автопроизводителя, а Почта России какая-то. Поскольку в 13 часов масло все же было мне отпущено, единицу ставить не буду, но время - самый невосполнимый ресурс, и вынуждать клиентов тратить его зазря - "плохой йосс" (q) Д.Клавелл. Потому твердая, уверенная двойка. До исправления.
Отправлено 7 лет назад
От Александр
Здравствуйте. Напишу свой отзыв по покупке Рено Дастер (лень переключать клавиатуру). Заехал на тест драйв, даже не договаривался о времени. Бензинового не было, поехали на дизеле. Машина понравилась. Динамику я в общем представлял, хотелось просто почувствовать машину. Работал с Вячеславом Кобяковым. Он сказал, если понравилось - звоните, как соберетесь. После обеда пришли, оформили в течении 3-х часов. Я не увидел (и не услышал никаких навязываний по поводу допов.). После многих форумов был настроен на что-то другое. Коврики и набор автомобилиста уже входит в стоимость машины. Полное и подробное объяснение по машине при выдаче. Возможно кому-то это будет лишнее, а кто-то ничего не запомнит - лично мне понравилось. Тут же оформили страховку. Это моя первая покупка в Рено, пока ощущения положительные. Поэтому и ставлю 4, т.к. пока не с чем сравнивать. Отдельное Вячеславу Кобякову "спасибо".
Отправлено 8 лет назад
От Даша Ершова