Екатеринбург, Мраморская, 36
Категория | Ремонт / установка бытовой техники |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Мраморская, 36 |
Телефон | +7(343)386-20-61 |
Сайт | ekaterinburg.2rbt.ru |
Зашла на сайт компании РемРада, у меня сломалась духовка , нажала обратный звонок и мне перезвонила оператор: " Заявку оставляли? Что не работает? Ладно, ждите звонка мастера." Ни тебе здравствуйте, ни до свидания, короче грубое обращение в мою сторону, как будто я бесплатно прошу приехать и отремонтировать мне технику! Я уже настоилась на такое-же отношение от мастера и угадала, он мне перезвонил и так-же спросил: " Мастера заказывали? Что у вас сломалось?- объяснив что у меня не работает, он мне отвечает: " У меня нет схемы на вашу плиту" и бросил трубку. Скажите пожалуйста, а зачем тогда на главной странице вашего сайта указанна электроплита именно AEG, если нет у мастеров схем на такую технику! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ, НЕ ТРАТТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!!!
Отправлено 55 лет назад
От tokarevoi
Безобразие! Сломалась комфорка у электроплитаы. Мастер явился быстро, но толку- ноль . Что-то собрал, произошло короткое замыкание, ушел и пришел через сутки. Опять замкнуло. Снова удалился и так три дня без толку и без плиты. Ничего не сделал и удалился. Жаловались диспетчеру, а она говорит-обращайтесь к мастеру. Круг замкнулся! Не обращайтесь в РамРаду!!!
Отправлено 55 лет назад
От klimuck.sasha2010
Обращалась а компанию с целью ремонта посудомоечной машины. Быстро перезвонила оператор, сразу поле нее позвонил мастер, спроси о поломке. Предположительно сломался насос. Обговорили стоимость (3000 если менять насос, 500 - за консультацию, если вдруг окажется не насос). Мастер приехал буквально через час - в субботу вечером. Осмотрев машину, сказал, что это электроника, перезагрузил ее, машина заработала, спустила воду. Но она и до этого успешно начинала работу, только на определенной стадии сигналила миганием двух лампочек и останавливалась. После этого один раз машина хорошо отработала, на второй раз после "перезагрузки" опять не завершила цикл. Теперь я в растерянности: либо мастер схитрил, либо проблема в машине - "наелась" электроника и он тут не при чем, но что-то снова вызывать его за 500 рублей две кнопки нажать не хочется. В целом, оценила бы работу положительно: всё вежливо, своевременно, договоренности соблюдены, навязывать ненужные услуги и манипуляции мастер не стал (как у нас это часто бывает). Качество, к сожалению, мне оценить сложно. Через два цикла работы машина снова перестала работать. Перезагрузка не помогает. Обидно.
Отправлено 55 лет назад
От phoenix.ivanoff