Ремонт Сервис, ремонтно-отделочная компания отзывы и оценка

Брянск,


Ремонт Сервис, ремонтно-отделочная компания

5

1 оценили
Категория Ремонт / отделка помещений, Электромонтажные работы, Дизайн интерьеров, Ремонт / установка сантехнического оборудования, Натяжные потолки
Город Брянск
Телефон +7(920)839-17-81 +7(919)294-44-16 +7(915)534-03-52
Сайт remontservice32.ru


Like Мне нравится

«У меня был ремонт, и я пережил его!» Довелось совсем недавно закончить свой первый ремонт в жизни (чужие ремонты, где я был на подхвате, не в счет). Квартира трехкомнатная (свыше 90 кв. м.), новостройка, после строителей ничего не сделано, Брянск. Скажу сразу, было не безоблачно, однако в итоге всё закончилось хорошо. Но обо всём по порядку. Первые четыре подрядчика были, как ни странно, безразличны и безучастны к обозначаемому фронту работ. Никто ничего не записывал, считали все навскидку, сметы предоставлять отказывались! Кто-то прямо на моих глазах увеличивал получаемые при подсчете цифры, кто-то повторно насчитывал уже проведенные строителями работы — например, некоторые этапы черновой отделки. Конечно, я стал настаивать на предоставлении смет. В итоге один согласился предоставить смету всего на одну комнату, второй предоставил укрупненный расчет безо всего (!), третий отказал в смете (мол, чтобы я ее конкурентам не передал), а четвертый вообще оказался без компьютера. Самое важное: у каждого были драконовские цены, с которых они смело сбрасывали до 80 тыс. вниз, когда узнавали, что не они одни претендуют на проведение ремонта. Я почувствовал себя куском мяса, от которого каждый хотел посмачнее откусить. Тогда я окончательно убедился: только договор и только с детальной сметой! Так как поиски подрядчика продолжались, я обратился в «Ремонт Сервис» (далее — Подрядчик). Приехал парень, частично напомнивший мне небезызвестного Шурика из «Операции "Ы"», и тут началось… Мы около 2,5 часов ходили по квартире, пока он всё детально записывал! Корректировки, вносимые им, были по делу, а некоторые так и вовсе кое в чём снижали нагрузку на кошелек. Через пару дней я получил смету — детальную, понятную, по каждому виду работ, с площадью и прочим. Через месяц (из-за обстоятельств) заключили договор и начали работы. Договор, кстати, было допустимо корректировать, и в этом мне пошли навстречу, внеся в него 2 пункта, которые я счел необходимыми. Далее, как всё было. Закупку материалов (по моему желанию) осуществлял Подрядчик. Если бы у меня была возможность, я бы закупал всё сам, но я решил поберечь свои нервы, положившись на ребят. Чеки предоставлялись по факту. В какой-то момент мне стало казаться, что цены на материалы выше, чем они могли бы быть. Не желая сомневаться в добропорядочности Подрядчика (особенно учитывая, какие люди повстречались мне до этого), я озвучил свои мысли по этому поводу. К чести ребят, они сразу предложили пройтись по местам своих закупок и сравнить цены в разных точках. Предложено это было спокойно и уверенно, как бы это было сделано людьми, абсолютно убежденными в своей правоте. Короче, я успокоился. После каждого завершенного этапа я принимал работу и подписывал акты приемки работ. По поводу актов я особо не заморачивался, так как знал, что акты касаются только тех недостатков, которые можно было выявить в момент приемки. К тому же договор предусматривал двухгодовую гарантию на проведенные работы. Делалось всё быстро и качественно. Ремонт был сделан за 3.5 месяца. Однако всё же нашелся минус, о котором стоит упомянуть. По просьбе Подрядчика я всё время покупал что-то заранее — то, что я должен был выбрать исходя из своего вкуса (сантехника, плитка, обои и прочее). Так вот, каждый раз мои приобретения были вынуждены долго вариться в прочих ремонтных работах, ожидая своего часа. Естественно, они подвергались риску быть «убитыми» в ходе ремонтных работ. Естественно, уходили законные сроки (14 дней) возврата того, что я приобрел. Так вышло, что мне пришлось по разным причинам возвращать затирку и блок контроля для светодиодной ленты, сроки возврата которых уже давно переступили обозначенный порог в 14 дней. К слову, поменяли, хотя в магазинах могли этого и не делать. Спустя какое-то время после сдачи квартиры обнаружился небольшой локальный провис в ламинате и сквознячок на стыке окна и подоконника, которой стал заметен только с наступлением холодов. Я сообщил Подрядчику об этих портящих настроение находках, и буквально через пару дней, к моей радости, ламинат был реанимирован, а сквознячок намертво засиликонен. Ремонтом доволен как слон! Надеюсь — тьфу! тьфу! — таким довольным оставаться еще очень долгое время! Почему написан этот отзыв? Потому что я хочу, чтобы на рынке такого рода работ и услуг было больше молодых компаний с такими же молодыми профессионалами, которые нацелены на формирование положительной репутации и которые не испорчены русским наследием «смотрят — работай, не смотрят — тырь». Моя итоговая оценка «5+»! Отзыв составлен спустя две недели после сдачи квартиры. Всем всех благ и удачного ремонта!

Отправлено 6 лет назад

От Николай