Ремлюкс, оптово-розничная сеть магазинов сантехники отзывы и оценка

Омск, Степанца, 10/4 (1 этаж)


Ремлюкс, оптово-розничная сеть магазинов сантехники Ремлюкс, оптово-розничная сеть магазинов сантехники

2.7

3 оценили
Компания «Ремлюкс» - это сеть магазинов сантехники в Омске. Все нужное для ванной комнаты, санузла, систем отопления, водоснабжения и канализации находится в одном месте.

Компания гарантирует:
📌 100% гарантию качества.
📌 Быструю доставку.
📌 Помощь клиентам в любой ситуации.
📌 Качественные консультации.
📌 Наличие магазинов рядом с домом.

Режим работы магазинов:
☑ Пн-Сб 9::00-19:00
☑ ВС 10:00-19:00

Тэги:
#сантехника #сантехникаонлайн #интернетмагазинсантехники #сантехникаОмск #ванная #санузел #дизайн #купитьсантехникуОмск #строительство #ремонт #дом #интерьер #унитаз #раковина #душ #душеваякабина #ваннаякомнатамебель #смеситель #биде #ваннаякомната #умывальник #гидромассаж #теплыйпол #квартираремонт #полотенцесушитель #магазинсантехники
Категория Сантехника / Санфаянс, Системы отопления / водоснабжения / канализации, Котельное оборудование / Котлы, Насосное оборудование, Мебель для ванных комнат
Город Омск
Адрес Степанца, 10/4 (1 этаж)
Телефон +7(381)271-74-33 +7(913)601-10-68
Сайт remluxmarket.ru
ВК remluxmarket


Like Мне нравится

Купили новую квартиру, встала потребность в покупке сантехники. По рекомендации знакомых, обратились в Ремлюкс, ближайший магазин был на Степанца. Обстановка в магазине приятная, даже уютная. Удивил большой выбор интерьерной части. Обходительный продавец помог с выбором ванны, унитаза, смесителей. Так же помогли в покупке радиаторов отопления и комплектующих. Всё всегда есть в наличии. Сделали скидку на комплексную покупку и оформили бесплатную доставку. Профессионализм продавцов и их отношение к клиенту - на высшем уровне. Остались довольны, теперь если встанет вопрос по части покупки сантехники - без вариантов Ремлюкс. Всем советуем посетить данный магазин!

Отправлено 6 лет назад

От Black Star

Dislike Мне не нравится

Больше ни когда не пойду в этот магазин и никому не советую. Купил смеситель, оказался бракованый. На следующий день принес обратно, деньги НЕ вернули. Судя потому что они говорили у покупателя вообще нет никаких прав. Из продавцов самым отвратительным оказался прыщавый мужик.

Отправлено 8 лет назад

От mk6667

Dislike Мне не нравится

После покупки новой квартиры встает вопрос ремонта. Вот и мы на определенной стадии задались вопросом установки фильтра на входе во всю сеть квартирного водоснабжения.... Долго изучали ассортимент современных фильтров на просторах интернета и в строительных супермаркетах... Выбрали Гейзер. На сайте производителя, как оф. представитель в нашем городе оказался только Ремлюкс. Зашла на сайт этого магазина, хотя сам магазин находится в соседнем доме, попу подымать не захотелось, решила сначала ознакомиться с ценами тут.... Но не тут-то было... В строке поиска ввожу слово "Фильтр" и ничего не происходит практически.... Появляется сообщение, что ничего не найдено. Только "Может быть вы имели ввиду..." и ниже синими буквами идет перечисление чего бы я имела ввиду.... Нажимаю "Корпус"... и так до бесконечности, сколько куда не жми - ничего не происходит... Ну какой же это каталог? Попробовала слева в списке нажать "фильтр" - пустая страница! После этого мне уже не хотелось ничего искать... Видимо руководство интернет магазина или сети в целом не обеспокоено девизом "Чтоб всё работало"... А в самом магазине мне тоже не особо понравилось: сразу на входе в тамбуре, так сказать (между входной дверью и самим магазином, в коридорчике) жутко воняет прокуренным. Т.к. сотрудники его постоянно "дымят" на крыльце, что постоянно наблюдаю, т.к. живу с магазином по соседству..... Цены магазина реально завышены (взять к тому же Леру@ Мер...) все фиттинги дороже намного. Приветливости продавцов-консультантов не ощущается. С нами никто не поздоровался, когда мы вошли. Пока бродили по магазину к нам подошла девушка (спасибо хоть, что вообще подошла!) спросила чем помочь и на наш ответ "Спасибо, пока ни чем", безрадостно удалилась.... на том и всё! Создалось впечатление хаоса: покупатели сами бродят, консультанты и еще какой-то персонал сами по себе.... Для руководства сети: Уделите внимание обучению персонала!

Отправлено 8 лет назад

От Zolla