Ульяновск, Федерации, 89а (цокольный этаж)
Категория | Экспресс-почта, Директ-мэйл, Авиагрузоперевозки, Городские автогрузоперевозки, Междугородные автогрузоперевозки |
Город | Ульяновск |
Адрес | Федерации, 89а (цокольный этаж) |
Телефон | +7(842)258-57-47 |
Сайт | ul-rks.ru |
В РКС в Ульяновске работают мошенники.Извещения не оставляют,потому что не приходит никто. Письмо пролежало больше месяца и так и не было доставлено. Зато в отчёте об отслеживании почтового отправления всё гладко : курьер типа приходил аж два раза и дважды оставлял извещение. Вместо извинений , нападки,мол,дома вас не было,приходите и забирайте своё письмо .Полный пипец.
Отправлено 2 года назад
От Ольга
Не рабочая курьерская служба. Слоган компании "Уникальный механизм доставки". Видимо уникальность механизма доставки заключается в том, что они ничего толком доставить не могут. Ещё одни "талантливые и успешные" так сказать. По факту: дважды кидали мне в ящик уведомления о письмах. Первое уведомление в рабочий день. Но я весь день был дома. Второе уведомление в выходной день. Тем более я был весь день дома. Попыток вручить мне письмо на дом не было. Мне предлагают теперь ехать куда-то там, тратить 2 часа времени, чтобы получить эти письма. И чем это лучше налаженной (пусть не всегда быстрой) работы "Почта России" ??? Есть мнение, что сделка между РКС и ИФНС Заволжья имеет коррупционную составляющую.
Отправлено 5 лет назад
От Вася
Очереди огромные, выдача находиться на лестничной клетке подвала, прямо как загон для скота. Письма выдает 1 человек, по 10 мин. каждое, с учетом того что туда стекаются все штрафы с города,очередь не уменьшаться, многие не дожидаясь очереди поле полу часа разворачиваются и уходят! ГОВНО!
Отправлено 6 лет назад
От Иван Волков
компания ужасная, звонила несколько раз с предложением самой забрать письма- ответ ждите курьера в течение 5-7 дней, хотя на сайте написано, что доставка может быть в течение нескольких часов. в итоге через 7 дней все равно пришлось ехать самой.
Отправлено 6 лет назад
От Надежда Егорова
Отвратительная компания!!! Никому не советую с ней сотрудничать! 02.03.18 получила 2 извещения, в этот же день связалась с операторами. Меня заверили в том, что курьер доставит письма в течении 5 рабочих дней, но увы чуда не случилось! 12.03.18 я перезвонила оператору, где мне сказали, что: "Письма только сегодня передали на доставку, ждите..." Но опять никто со мной не связался. Звонила несколько раз, уверяли,что все доставят... Сегодня 30.03.18, позвонив в очередной раз мне сказали: "У писем закончился срок хранения, они отправлены обратно!" Как так?! Вот так вот работает "замечательная" Региональная курьерская служба!!!
Отправлено 7 лет назад
От 120136101163
Служба становится все хуже и хуже. Клиентов набирают побольше, всячески себя рекламируют, а вот курьеров-то не хватает. По их же признанию, один человек на 200 адресов работает. При этом никаких регламентов по срокам доставки нет. Один ответ: ждите - вам перезвонят. Говорю им: давайте в офис подъеду. Ответ: ничего не выйдет, письмо на руках у курьера, ждите от него звонка. И все, тупик. Дело не ждет, письмо важное, но где оно болтается - неизвестно. Еще и напугать успели, заявив: а вы письмо уже получили. Потом сказали, что у курьера. Подобным образом уже несколько писем получено, и с каждым разом процедура получения затягивается все больше и больше. На Почте России письма по городу доставляют за 2-3 дня. В Региональной Курьерской Службе доставка занимает уже минимум ТРИ НЕДЕЛИ!
Отправлено 7 лет назад
От Алина
Ужасное обслуживание. 02.10.2017 получила извещение о том, что в мое отсутствие была доставка и для повторной доставки нужно позвонить по указанному телефону. В этот же день звоню. Ответила девушка таким тоном как будто бы я ей всю жизнь испортила и соответственно испортила мне своим тоном настроение. И возникает вопрос, а за что мне портят настроение, за то что мне ИФНС отправила письмо? Дурным тоном представленная от девушки информация означала, что в течение 5 дней мне доставят письмо повторно и записала мой телефон. Звоню 05.10.2017 для уточнения когда я получу письмо. Мне таким же дурным тоном сообщают что в течении 5 дней будет повторная доставка и снова записывают мой телефон. А это уже говорит о том, что эта организация не отслеживает информацию о доставке корреспонденции, у них нет элементарной базы по отслеживанию доставки. Тогда я ее спрашиваю, а с какой даты идет отсчет 5 дней, она не смогла мне ответить. А мой телефон в прошлый раз вы куда записали, я его уже диктовала и на это она мне не ответила. В этой организации нет порядка. Звоню 06.10.2017г. мне сообщают, что я могу сама забрать письмо. Я тут же приезжаю на Федерацию 89а, а там извиняются, говорят , что они не знали мой телефон и не могли меня предупредить что бы я не приезжала, потому что они не могут найти мое письмо. Вывод один-нет организации работы, нет регламента работы по телефону, нет контроля за корреспонденцией и я не удивлюсь, если они теряют корреспонденцию. Если бы ИФНС отправила письмо по почте, то я давно бы его получила.
Отправлено 7 лет назад
От Е.Г.
Заказывал доставку буклетов по почтовым ящикам в подъездах. Остался не доволен, половину буклетов лежали рядом с ящиками стопкой. В других подъездах вообще ни чего не было.
Отправлено 11 лет назад
От Обжора