Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 41 лит А (цокольный этаж)
Категория | Бытовая техника |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Гражданский проспект, 41 лит А (цокольный этаж) |
Сайт | multivarka.pro |
ВК | multipro |
Подарили нам тут под новый год мультиварку - купили в этом магазе в ноябрьский блэк фрайдей, порадовать нашу семью. Но, после вручения уже в новом году, оказалось, что она ничего не греет. Ну, бывает, подумал я, позвонил на общий номер. Долго общался, рассказал историю, что вот так и так, чеки есть, две недели прошло, но новый год же, может можно вернуть, всё как новое. Посовещавшись, мне радостно сказали да, привозите именно туда, где мультиварка была куплена и вам дадут новую. Ну, думаю, молодцы ребята. Отпросились у сестры жены, оставили ей ребёнка, поехали значит менять. Привозим, а там консультант ваще не в курсе, что, как, почему и вообще. Звонил и коллегам, и куда-то на общий номер, а мы стояли парились и думали, что за. В итоге сказали, что могут забрать, но типа на экспертизу, и после неё уже там всё решат и типа починят. Естественно, как любят многие компании - предложили самим отвезти в сервис, ибо это быстрее (правильно, и самим им не надо заморачиваться с некондиционным товаром, который продали). На все вопросы - почему тогда по вашему 8(800) меня убедили и сказали, что ок, всё будет, обменяют вам сразу, а оказалось, что от меня что, открестились так, что ли? И тут, тадаааа, этот адовый аппарат подключают и он... работает. Мы пожали плечами, какого хрена, дома он видите ли вообще не пашет, а тут - вуаля. В итоге, аппарат не могли принять, а консультант посочувствовал, навыдавал нам купончиков и извинился, что не может помочь. Поехали мы домой, включаем, работает. Жена сварила суп, хотела сделать что-то ещё и... агрегат опять умер. На этот раз я понял, что к этим товарищам ехать бесполезно, повёз этот агрегат в сервис. Его забрали, месяц делали, а когда забирал сказали, что помимо платы нагрева ещё и плату управления поменяли. Вопрос - агрегат совсем перегоревший был? Вот у меня возник вопрос, что за некондицию редмонд продавал в НГ, или это нам так повезло. В любом случае всё выглядит так: продали отстой, новогоднее настроение испортили, потом его подправили, пообещав забрать некондицию и выдать новую, обещание не сдержали и снова испортили настроение, сначала послал в сервис, а потом вообще сказал, что вон всё работает, и в итоге все мозги в сервисе агрегату заменили. Что-то после всей истории никому не хочется рекомендовать ни этот магаз, ни эту компанию. Молодцы, хорошо работают с клиентами.
Отправлено 8 лет назад
От Александр
Покупали хлебопечку, оказалось что не работает функция выпечка, принесли обратно на следующий день. Нам обменивать отказались, забрали на экспертизу. Вроде бы хлебопечку купили и воспользоваться не получилось, уже неделю ждем. Больше там покупать ничего не будем.
Отправлено 8 лет назад
От irina.legina