REDMOND smart home, сеть фирменных магазинов отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 41 лит А (цокольный этаж)


REDMOND smart home, сеть фирменных магазинов REDMOND smart home, сеть фирменных магазинов

1

2 оценили
Официальный аккаунт техники REDMOND.

Заказать технику REDMOND 🔽
Категория Бытовая техника
Город Санкт-Петербург
Адрес Гражданский проспект, 41 лит А (цокольный этаж)
Сайт multivarka.pro
ВК multipro


Dislike Мне не нравится

Подарили нам тут под новый год мультиварку - купили в этом магазе в ноябрьский блэк фрайдей, порадовать нашу семью. Но, после вручения уже в новом году, оказалось, что она ничего не греет. Ну, бывает, подумал я, позвонил на общий номер. Долго общался, рассказал историю, что вот так и так, чеки есть, две недели прошло, но новый год же, может можно вернуть, всё как новое. Посовещавшись, мне радостно сказали да, привозите именно туда, где мультиварка была куплена и вам дадут новую. Ну, думаю, молодцы ребята. Отпросились у сестры жены, оставили ей ребёнка, поехали значит менять. Привозим, а там консультант ваще не в курсе, что, как, почему и вообще. Звонил и коллегам, и куда-то на общий номер, а мы стояли парились и думали, что за. В итоге сказали, что могут забрать, но типа на экспертизу, и после неё уже там всё решат и типа починят. Естественно, как любят многие компании - предложили самим отвезти в сервис, ибо это быстрее (правильно, и самим им не надо заморачиваться с некондиционным товаром, который продали). На все вопросы - почему тогда по вашему 8(800) меня убедили и сказали, что ок, всё будет, обменяют вам сразу, а оказалось, что от меня что, открестились так, что ли? И тут, тадаааа, этот адовый аппарат подключают и он... работает. Мы пожали плечами, какого хрена, дома он видите ли вообще не пашет, а тут - вуаля. В итоге, аппарат не могли принять, а консультант посочувствовал, навыдавал нам купончиков и извинился, что не может помочь. Поехали мы домой, включаем, работает. Жена сварила суп, хотела сделать что-то ещё и... агрегат опять умер. На этот раз я понял, что к этим товарищам ехать бесполезно, повёз этот агрегат в сервис. Его забрали, месяц делали, а когда забирал сказали, что помимо платы нагрева ещё и плату управления поменяли. Вопрос - агрегат совсем перегоревший был? Вот у меня возник вопрос, что за некондицию редмонд продавал в НГ, или это нам так повезло. В любом случае всё выглядит так: продали отстой, новогоднее настроение испортили, потом его подправили, пообещав забрать некондицию и выдать новую, обещание не сдержали и снова испортили настроение, сначала послал в сервис, а потом вообще сказал, что вон всё работает, и в итоге все мозги в сервисе агрегату заменили. Что-то после всей истории никому не хочется рекомендовать ни этот магаз, ни эту компанию. Молодцы, хорошо работают с клиентами.

Отправлено 8 лет назад

От Александр

Dislike Мне не нравится

Покупали хлебопечку, оказалось что не работает функция выпечка, принесли обратно на следующий день. Нам обменивать отказались, забрали на экспертизу. Вроде бы хлебопечку купили и воспользоваться не получилось, уже неделю ждем. Больше там покупать ничего не будем.

Отправлено 8 лет назад

От irina.legina