Red-White Store, магазин футбольной атрибутики отзывы и оценка

Москва, Волоколамское шоссе, 69 (1 этаж)


Red-White Store, магазин футбольной атрибутики

2.8

2 оценили
Категория Спортивная одежда / обувь
Город Москва
Адрес Волоколамское шоссе, 69 (1 этаж)
Телефон +7(495)530-95-05
Сайт store.spartak.com
ВК official_store_spartak


Dislike Мне не нравится

В чемпионский год сделал два заказа с доставкой ИМ005541-17 и ИМ015901-17. Оба раза были проблемы с размером, возвратом и общением менеджера. Заказывал две футболки одного размера и кепку, первая подходит, а вторая на 15 см длиннее и на 10 см шире другой. Пишу на почту: "как так?". Мне отвечают, что я сам виноват, футболки сшиты разными производителями и у них разные стандарты размеров, нужно было перед заказом позвонить и уточнить. Я возражаю, что у вас на сайте одна единая таблица с размерами, нет никаких уточнений по производителям. Но меня игнорируют. Отправил за свой счет ее обратно почтой России, уведомил менеджера о том, что нужно ее забрать из такого-то отделения, но тут снова игнор. Заваливал каждый день почту письмами и свершилось чудо. Возврат денежных средств был совершен. Остался осадок и - 300 р за доставку, но спортивные результаты клуба сгладили этот инцидент. Прошло пол года. Решил еще раз сделать заказ (свитшот, поло и кружка). При оформлении старался учесть прошлый негативный опыт с размерами, выбрал товар и указал свой типичный размер. Позвонила менеджер, я уточнил соответствует ли данный размер мои параметрам, мне сказали, что нет и назвали нужный мне размер, я попросил переделать размер в моем заказе. Менеджер сказала, что все сделано как я указал. Через некоторое время, я зашел в личный кабинет и проверил, размер был изменен. Получаю посылку, оплачиваю и отпускаю курьера, вскрываю, а там размер не тот что надо, а тот который был изначально указан при оформлении. Тут я понял, что в очередной раз попал. Пишу на почту, меня попросили выслать фото изделия и накладную. Жду ответа, пишу еще раз и начался в очередной раз игнор. Заполняю заявление на обмен, отправляю в очередной раз за свои деньги посылку, но уже курьерской службой, чтобы не ждать пока за ней изволят съездить сотрудники фирмы. Звонок из магазина, мол мы тут не причем, какая-то ошибка в системе, сделаем обмен без проблем. Проходит 20 дней, я ничего не получил. Пишу на почту. Мне перезванивают, уточняют еще раз адрес и обещают отправить посылку еще раз. Я сделал вывод, что про меня просто забыли на эти 20 дней. Проходит неделя, звонят с курьерской службы и просят принят посылку и заплатить полную стоимость (товар + доставка). Я говорю, что я уже оплачивал за товар, мне нужно просто ее получить. Мне отказывают и говорят, чтобы я разбирался с магазином. Звоню в магазин, спрашиваю почему с меня просят деньги за товар и доставку. Мне отвечают, что это ошибка, данные обновят и вам не нужно будет второй раз её оплачивать. Я спрашиваю по доставке, мне говорят, что доставка за счет покупателя, но я ссылаюсь на ошибку сотрудника магазина, который отправил мне не тот размер. Мне говорят, это не важно, за доставку платит покупатель в любом случае. Таким образом за доставку туда я заплатил 600 р, и обратно 700р. На меня вешают 1300 р. за ошибку магазина. Я отказываюсь оплачивать и мне предлагают сделать возврат денежных средств. Я соглашаюсь на полный возврат без вычета 700 р. Написал заявление на возврат и отправил на почту. В итоге по второму заказу я в - 600 р. История пока не закончилась. Заказ был сделан 24 ноября, сегодня 5 февраля, прошло более 2 месяцев. Вот так мы идем к общей цели маленькими шажками. Заказываю много товаров в интернете на протяжении 10 лет. Могу твердо сказать, что Интернет-магазин ФК «Спартак-Москва» самый худший магазин, с которым мне довелось иметь дело. Такое ощущение, что там работают родственники директоров или им подобным, или совсем бесстрашные люди, которые могут по 2-3 недели динамить клиентов и не отвечать за свои ошибки, и так смело перекладывать издержки на своих клиентов.

Отправлено 6 лет назад

От Человек