Red Line, СТО отзывы и оценка

Улан-Удэ, Столбовая, 6/2


Red Line, СТО

4.5

7 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Кузовной ремонт, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт ходовой части автомобиля
Город Улан-Удэ
Адрес Столбовая, 6/2
Телефон +7(301)235-53-26 +7(902)166-61-30 +7(301)268-28-18


Like Мне нравится

Обратился я сюда по рекомендации моего соседа, за что я ему собственно благодарен. Беда была с моей Лада Гранта, угораздило попасть между машин, в итоге побились обе стороны, капот и заднее крыло тоже пришлось ремонтировать. Мастера качеством порадовали, и покрасили в идеально подходящий цвет, практически как с завода. Несомненно рекомендую сервис, с самой лучшей стороны.

Отправлено 5 лет назад

От Олег Сезов

Like Мне нравится

Буквально вчера забрал свой форд фокус 2, после кузовного ремонта. Машина была битая в правую сторону. Помяли переднюю дверь, крыло. Выравняли геометрию кузова, крайне профессионально. По стоимости вышло нормально, увиденным результатом я вполне доволен. Спасибо ребятам, кто принимал участие в восстановлении, сделано как говорится на совесть, претензии отсутствуют.

Отправлено 5 лет назад

От Георгий Ерохин

Like Мне нравится

Не так давно попала в небольшое ДТП на своей мазде. Немного повредила дверь, и нужно было избавляться от вмятин. Заезжала уже в проверенное место, была тут неоднократно. На это раз, кузовным ремонтом занимался мастер Павел, которого я раньше видела, но не обращалась к нему. Хороший специалист, который все исправил в короткий промежуток времени. Нет никаких нареканий

Отправлено 5 лет назад

От Ульяна

Like Мне нравится

Мастера в Red Line делали мне кузовной ремонт на шкоде октавиа А5. Ремонт был серьёзный, проходил где то в течении недели, считаю это нормальный срок, тем более я их не торопил. Отремонтировали два бампера, вытягивали центральную стойку, сменили две двери. В целом результатом я впечатлён и доволен, ответственное отношение к своей профессии, это видать сразу. Расценка считаю разумная, приятно было с вами иметь дело.

Отправлено 6 лет назад

От Егор Смоляков

Like Мне нравится

Обращалась в это СТО Рэл Лайн для ремонта АКПП в своем автомобиле Митцубиши Лансер. Записалась заблаговременно, когда приехала и привезла машину, то все необходимые детали и запчасти уже были на месте. Моим авто занимался мастер Евгений - приятный и компетентный специалист. С названной стоимостью работ и предварительными сроками ремонта я согласилась (узнавала, другие сто просили дороже). Рада, что мастеру удалось уложиться точно в обозначенный срок - мне позвонили с СТО, сказав, что можно приехжать и принимать работу. Все отлично функционирует, спасибо Вам большое за качественный сервис!

Отправлено 6 лет назад

От Мария Кролау

Dislike Мне не нравится

В общем машина не завелась, сгорел старет, хотел загнать на данное СТО, зашел вовнутрь, смотрю, они там то ли дурь шобят, то ли что то ещё, все в состоянии опьянения, разговаривают с тобой как с "ауехой", ну и по ним понятно что они сами такие же. Вообщем не рекомендую, пришлось машину тащить в другое СТО, хотя это ближе всех было.

Отправлено 7 лет назад

От migotti

Dislike Мне не нравится

На СТО РЭД ЛАЙН работают по сути два "специалиста": мастер Сергей и "руки" Константин, а остальные все - дилетанты, которые делают простую работу. Мастер кормит клиента "завтраками" и надеждами, что починят его аппарат, а Константин - выполняет в ужасных условиях (видел, как он снимал АКПП с машины посреди дворика, лазя на земле, под машиной). Ребята беруться за ремонт АКПП, не имея ни запчастей, ни каналов их поставки. Именно это произошло и со мной: я бегал по городу и выяснил, что мою деталь надо заказывать и ждать 2-3 недели. Приняли решение: собирать машину назад. За снятие и установку обратно БОКОВОЙ КРЫШКИ АКПП с меня содрали 6 тыс. рублей. На вопрос: "что так дорого?" - сказали, что снимали поддон и чистили гидро-мозги. После того, как я сам установил новый пакет фрикционных дисков "директ", я вскрыл поддон и обнаружил, что его вообще не снимали на СТО (у меня есть железное доказательство: годовалый слой грязи и магниты, которые я лично неправильно установил год назад). Обманули!!! И самое страшное: Пока моя машина 5 дней стояла на СТО RED LINE, она успела пробежать более 250 км!!!, судя по следам, в ней щёлкали семечки, курили у меня в салоне, пили пиво и смотрели мой DVD диск на моей магнитоле. Как специально оставили доказательства: +250 км на одометре, бензобак опустел на 25-30 литров, зажигалка в кармашке, подтёки пива на стекле(!), шелуха от семечек и батва чеснока (урожай вывозили)... На мои вопросы - ответ: ничего не знаем. Пользуются, что клиент - не рама, не боксёр, и связей нет, так что ничего им не грозит!!!

Отправлено 10 лет назад

От sorokandr703