Екатеринбург, Успенский проспект, 58а
Категория | Ремонт / установка бытовой техники, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Запчасти / аксессуары для бытовой техники, Котельное оборудование / Котлы |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Успенский проспект, 58а |
Телефон | +7(343)685-08-38 +7(343)302-21-91 |
Сайт | service.uinet.ru |
ВК | rbtservice |
Сделал заявку на ремонт стиралки. Вечером позвонил мастер, приехал, забрал бак для замены подшипников, привез на 2 день, поставил. Обошлось дешевле, чем сказали в другом сервисе (в екб). Машинка теперь работает исправно. Советую.
Отправлено 55 лет назад
От Evgeniy B.
Людиииии!!!! Куда Вы звоните???Мастер полный ноль!!! Не разбирается в спиральных машинах!!! Амбиции зашкаливают!!! Благодаря этому "чудо" мастеру пришлось покупать новую стиральную машину!!! Не понимаю,как таким мастерам с руками из ж..ы выдают лицензии!! Если Вам не жалко денег на ветер, то Вы обратились по адресу!!! Номера таких мастеров нужно заносить в ЧС!!!! Чтобы случайно этот номер не набрать!!!
Отправлено 55 лет назад
От luxurybacardi
Перестал крутиться барабан в стиралке. Сделал заявку. В этот же день вечером приехал мастер. Ремонт обошелся в 1200. Быстро и почти даром.
Отправлено 55 лет назад
От enotik
Вызвал мастера для ремонта стиральной машины. Сказали ждать с 18 до 22 часов. Разумеется никто не приехал и не позвонил. Забавно, что живу напротив сервиса.
Отправлено 55 лет назад
От sergeqwe
Сдавал в ремонт наушники. (В результате падения отклеился динамик) Через три часа перезвонили, сказали, что всё готово. Единственные из сервисов, которые заранее озвучили стоимость работы. И в итоге взяли даже меньше, чем планировали. В общем, работой сервиса я доволен. Спасибо.
Отправлено 55 лет назад
От victor.swan
Безобразное обслуживание, людей нужно упрашивать, продинамили !!!!! ...................................
Отправлено 55 лет назад
От Илья Филинков
Ребята я работаю до 18,30, а вы уже не работаете, захотите больше заказов, тогда нужно будет увеличить время работы сервис-центра, или что бы люди в выходные вам технику приносили. Раннее все чинил очень даже не плохо, профессиональный осмотр техники, и не бегают на разговоры с клиентами.
Отправлено 55 лет назад
От Дмитрий Мальцев
Стиральная машина перестала стирать. Маленькие дети, стирки много. Началась легкая паника. В интернете нашел сервисный центр по ремонту. Можно было сделать заказ через интернет, но я заехал сам- просто мимо ехал. Встретили хорошо. Сразу видно, что с клиентами умеют работать. В назначенное время приехал мастер. Пару минут ушло на диагностику и несколько минут на ремонт. Ставлю плюс за умение работать с клиентами и плюс за профессионализм в работе. Рекомендую!
Отправлено 55 лет назад
От nikolaevich54
Отдал в ремонт пылесос, с заранее известным диагнозом- сгорел двигатель. Обещали позвонить в течение 2 -х дней. По прошествии 4-х дней отчаявшись ждать позвонил сам. Как оказалось "мастер еще не смотрел пылесос, т.к. у него очень много работы" обещали перезвонить. еще через 4 дня пришел сам - разбираться. Сказали, что они отправили запросы поставщикам и ждут ответа. Через 2 дня перезвонили, сказали что снова отправили какие-то запросы. По прошествии 2-х недель терпение кончилось, пришел за пылесосом и забрал его из "чудо сервиса", при этом выяснилось, что ремонтировать они его видимо и не собирались. Вывод: обходите данный сервис стороной, если не хотите попросту потерять время и нервы. Еше очень понравился персонаж на приемке техники - абсолютно флегматичный тип.
Отправлено 55 лет назад
От a.ledovskoy
Обошел все мастерские в городе, ни кто не брался ремонтировать мой телевизор, либо брали на диагностику, а сделать не могли. Я слегка разбираюсь в этом, но тут просто не хватает и сил, и времени. Сделали довольно быстро! Да причем сделали еще надежней ( мол, принцип работы блока питания не правильный или сделан так, чтоб элементы на плате просто сгорали!) Поживем, увидим. Ну Кулибины, ну молодцы!
Отправлено 55 лет назад
От san4ez.sss
03/08/2014 разбила экран на своей SONY XPERIA C, жутко расстроилась, 06/08/2014 отдала телефончик Алексею для замены экрана, 07/08/2014 получила его обратно) спасибо огромное за качество и скорость) все супер) буду рекомендовать данного специалиста знакомым) всего доброго
Отправлено 55 лет назад
От shadrinavictoria
Сдал TV BOX в ремонт 16.08.2013, а 19.08.2013 уже позвонили и сказали что все готово. Вот это работа, мало того при разговоре с сервисным инженером выявился ряд вопросов(замена радиатора на больших размеров, установка нового программного обеспечения), которые они решили без моих указаний. Одним словом замечательные специалисты, которые еще и обслуживают НАШ офис. Хочу отметить что данное устройство было отдано сначало в ЗНАК КАЧЕСТВА, где мне его не смогли починить в течении 10 дней. ВОТ МОЯ ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ.
Отправлено 55 лет назад
От matyshko74
Отдал в ремонт варочную панель.Прождал 3 дня.Не смогли определить что неисправно.Но начали разводить на 8000р.Якобы-возможно сгорел процессор и его нужно заменить и тогда возможно она заработает.Стоимость новой панели 11.200р.Персонал не квалифицированный.Не советую.
Отправлено 55 лет назад
От djin05