Бийск, Ильи Мухачёва, 200 (цокольный этаж)
Категория | Бытовая техника, Компьютеры / Комплектующие, Мобильные телефоны, Аудиотехника / Видеотехника, Фототовары |
Город | Бийск |
Адрес | Ильи Мухачёва, 200 (цокольный этаж) |
Телефон | +7(385)455-52-30 |
Сайт | www.rbt.ru |
ВК | rbt_ru |
Пришли покупать холодильник, подошёл консультант. Сказал, всё что мы смотрим это Г, что надо другое смотреть, впихивал нам то, что нам не нравится. Ушли без холодильника, крайне не приятно работать с такими людьми!!!
Отправлено 6 лет назад
От Марина Павлинова
смеркалось. был жаркий субботний вечер. а не купить ли мне вентилятор? - подумал я. а конечно купить! - ответил я сам себе. и полез на сайт некогда любимого мной rbt. "два вентилятора по цене одного" - увидел я акцию. как же мне повезло - возьму два один для себя а второй матери подарю. побыстрому закончил заказ. через десять минут пришло смс что можно забирать заказ. и я поехал в магазин. там мне сначала сказали что акция закончилась. потом что не закончилась а я неправильно оформил заказ. надо было выбирать две штуки а не один. "ничего страшного" сказали продавцы "доплатите еще столько же и возьмите еще один". с девяностых годов такого лохотрона не встречал. (отзыв отрицательный только из-за обслуживания товар я здесь не оцениваю.) заказ №2354845
Отправлено 6 лет назад
От Alexey
Есть куда расти в плане сервиса и персонала :)
Отправлено 6 лет назад
От Sergey Sidelnikov
Приобрели морозилку.выбрали на сайте.менеджер перезвонил,договорились о времени доставки(доставка бесплатная).привезли на следующий день.занесли в квартиру.после осмотра рассчитались,получили чек,и расстались довольные друг другом.второй раз заказывал родителям мультиварку.выбрали на сайте,но забирать они поехали сами в магазин.там продавец напутал,и сначала вынес им хлебопечь.наверное из-за невнимательности.кадры решают все!!!сервис удобный,а вот с кадрами нужно что-то решать...
Отправлено 7 лет назад
От Андрей
Пришли в магазин за телевизором, решили оформить его в кредит. Консультант в магазине проводила нас до кредитного отдела, а сама пошла получать телевизор со склада. Пока мы оформляли кредит, консультант решила настроить нам телевизор (не проинформировав нас о том, что за это мы должны заплатить). В итоге получилась весьма круглая сумма. В этом случае хочется сказать: " Жаль, что девушек не бьют..." Итог: в этом магазине обмануть и раскрутить на деньги для своей выгоды хочет каждый из персонала.
Отправлено 8 лет назад
От osipov_1989