Сургут, Аэрофлотская, 5а
Категория | Бытовая техника, Аудиотехника / Видеотехника, Компьютеры / Комплектующие, Мобильные телефоны |
Город | Сургут |
Адрес | Аэрофлотская, 5а |
Телефон | +7(346)220-68-95 |
Сайт | www.rbt.ru |
ВК | rbt_ru |
недавно покупала технику. все грамотно и доступно объяснили. хороший магазин.
Отправлено 6 лет назад
От Наташа Гутарева
Покупал там телевизор, очень грамотные ребята, подобрали дешевый и качественный телевизор 49 дюймов и расширили гарантию на 3 года, начислили бонусы и тут же сделали скидку на кронштейн. Советую
Отправлено 6 лет назад
От Александр Штурман
Очень хороший магазин, всегда беру здесь технику, продавцы встречают сразу на входе, не то что в других магазинах, где ни кого не найти, оперативно все и быстро, работники зала специалисты, советую посетить
Отправлено 6 лет назад
От Иван Павлов
У работников в рбт хамское поведение,никакого этикета в общении...спорят вместо нормального объяснения,с ухмылкой на лице ещё говорят «не хотите не покупайте,кроме вас другой купит!» это что за бред??? Не советую рбт!!!
Отправлено 6 лет назад
От Вадим Вадимыч
Сделала заказ на бытовую технику через интернет-магазин рбт с доставкой в магазин ртб на Аэрофлотской. Через несколько часов позвонил представитель из Москвы с интернет-магазина и согласовал со мной, что товар будет без коробки, но надежно упакован и гарантия будет действовать. Приехав несколько дней спустя за заказом, продавец магазина долго не мог найти заказ, и в итоге сказал, что за мной "закреплен" витринный товар и это якобы со мной согласовали. Я вижу разницу между новой техникой, которая должна была прийти только без коробки, и витринным товаром. Заказ не получила, разочарована, зря потратила время.
Отправлено 6 лет назад
От elena.chernenko.82
Магазин на Аэрофлотской стал хуже не куда. Купила в подарок метеостанцию, парень на выдаче проверил, сказал, что только батареек в комплекте нет, включить не сможет, а в остальном все в порядке. 1-го января выяснилось, что нет в комплекте внешнего датчика, после праздников пришлось ехать с товаром обратно в магазин. Администратор заявила, что 2 недели прошли, деньги возвращать они не собираются. Я заплатила полную стоимость, а пользоваться прибором не могу. Так что внимательно перепроверяйте за сотрудниками магазина, свою работу они выполнить не в состоянии!
Отправлено 10 лет назад
От Ольга Давлетшина