Челябинск, Славы проспект, 8 (2 этаж)
Категория | Бытовая техника, Аудиотехника / Видеотехника, Компьютеры / Комплектующие, Мобильные телефоны, Кондиционеры |
Город | Челябинск |
Адрес | Славы проспект, 8 (2 этаж) |
Телефон | +7(351)392-75-45 |
Сайт | www.rbt.ru |
ВК | rbt_ru |
Просто ужасное отношение к клиентам. Скажут любую ерунду, лишь бы сбагрить дефектный товар. А потом все отрицают. Клиента потерять не боятся. Никогда больше не обращусь к ним.
Отправлено 7 лет назад
От Александр Сукач
А теперь негативный отзыв. есть 600 бонусов. начиная где-то с пятницы не могу на сайте оформить заказ с использованием бонусов (уж очень долго длятся у вас технические неполадки). очень обидно.
Отправлено 7 лет назад
От Why so serious?
Вполне нормальный магазин по данному адресу, вчера забирал PS4, к сотрудникам претензий нет, дружелюбные и вежливые.
Отправлено 7 лет назад
От Why so serious?
Консультанты этого магазина постоянно расстраивают. Сегодня пришел в этот магазин специально, чтобы посмотреть, как выглядит разрешение 1920х1080 точек у жк-монитора с диагональю 27 дюймов и готов был купить. Но разрешение у монитора на стенде было настроено намного меньше. Консультант отказался мне показать нормальное разрешение, т.е. отказался показать, как будет выглядеть изображение при обычной работе монитора. Смысл тогда вообще выставлять на стенде ? И вообще , консультантов там около 8-10 человек но толку от них ноль т.к. они собираются в одном месте , просто сидят и мило беседуют
Отправлено 7 лет назад
От Валерий Штабель
Просто пипец какой-то! Вчера купила навигатор, мне предложили обновить карты за 700!!!!! рублей, я отказалась, сказав что обновлю за 400р. в другой компании, на что они "любезно" согласились обновить и за 400. В результате пришла домой и читаю в документах, что ОБНОВЛЕНИЕ КАРТ В ТЕЧЕНИИ 2-Х ЛЕТ СО ДНЯ ПОКУПКИ БЕСПЛАТНО!!!!! Возмутительно, завтра пойду разбираться. Что из этого выйдет-напишу!
Отправлено 10 лет назад
От chelhome
Добрый день!Хочу пожаловаться на Вашу сеть,где ужасное отношение к клиентам,как что нибудь продать так это пожалуйста а вернуть извините ,мы назад не принимаем.Покупали у Вас электробритву на день рождение,она не подошла сильное раздражение после нее. Принесли на следующий день после покупки,в результате ее у нас не взяли,в итоге мы остались с Вашим некачественным товаром и с плохим мнением о всей компании,хотя на протяжении 10 лет покупали всегда у Вас.Больше конечно покупать у Вас не буду,сплошное надувательство.
Отправлено 10 лет назад
От valera
Оформляла без процентную рассрочку по договору с магазином Эксперт г.Копейска (магазин делает скидку на стоимость товара в размере суммы процентов, льготного периода- 11,2%).... сотрудник банка -Данилина Александра Сергеевна оформила кредит 6 октября 2013 года на 18 месяцев, с льготным периодом кредитования 6 месяцев. Уточнив, что если оплата производится за 6 месяцев, то страховка не оплачивается и бесплатно оказывается услуга Альфа-Хранитель в виде бонуса. В итоге и страховка и платная услуга Альфа хранитель включены в стоимость кредита. Вышеуказанный сотрудники, ввела в заблуждение и представила заведомо ложную информацию клиенту! Сумма моей покупки составила 28 885,89 рублей за пол года льготного периода кредитования за счет страховки и платной услуги Альфа-хранитель стоимость выплаты составляет уже 38 079,39. Большая просьба разобраться в данной ситуации и принять меры к данному сотруднику!
Отправлено 11 лет назад
От Светлана Томилина