Челябинск, Артиллерийская, 102 (1, 2 этаж)
Категория | Аудиотехника / Видеотехника, Бытовая техника, Компьютеры / Комплектующие, Оргтехника, Мобильные телефоны |
Город | Челябинск |
Адрес | Артиллерийская, 102 (1, 2 этаж) |
Телефон | +7(351)217-11-70 |
Сайт | www.rbt.ru |
ВК | rbt_ru |
Купил надувной матрац от компании Bestway. В комплекте нет ни паспорта, ни какой-либо бумажки от производителя. Проверить комплектность в магазине не смог. Матрац достали, показали, что насос качает. Подписал бумагу, что претензий к комплектации не имею. Дома тщательно со всех сторон осмотрел коробку, почти все надписи не на русском языке, не сразу отыскал что должно входить в состав. Мелким шрифтом написано, что в комплект входит особо прочная заплатка для ремонта. По факту её не было. Похоже сотрудники магазина её просто украли.
Отправлено 6 лет назад
От Сергей Поздеев
Покупаю в РБТ всю бытовую технику. Нравится разнообразие товаров и компетентность продавцов в вопросах касающихся продаваемого товара.
Отправлено 6 лет назад
От bserguny
Купил холодильник через интернет, привезли два грузчика, и заявили, чего его проверять он же в упаковке, внешне осмотрите и распишитесь. Осмотрели и расписались. После того как распаковали холодильник обнаружилось, что внутри сломаны контейнеры и вмятина в глубине морозильной камеры, такие повреждения не могли появиться в результате транспортировки. После общения с менеджерами, честь им что они подошли с пониманием и сочувствием, выяснилось, что руководство просто не желает решать эту чужую проблему, откровенно просто послали. Менеджер было слышно, что ей очень не ловко отказывать в такой явной ситуации, но ничего поделать не может, так как товар куплен по интернет и принят по накладной. Оценочное мнение: "Вот такие вот дешёвки в руководстве РБТ".
Отправлено 7 лет назад
От alexejkrutoff
Очень разочарована этим магазином, такого "сервиса" ни где не встречала, и ладно бы только хамство и безразличие, но еще и товар привезли б.у и бракованный... оформили кредит, купили технику, а она вся неисправна, но обнаружили только позже во время подключения к сети, но в магазине нам в обмене отказали, теперь платить кредит за хлам((( очень жаль,что такие бессовестные организации существуют безнаказанно, обманывают и обворовывают людей.
Отправлено 7 лет назад
От Елена Домогарова
И снова здравствуйте. Купили жёсткий диск сегодня (27.12.16) подарили его. А нам присылают скрины, что данный диск уже был в эксплуатации. На нем загружены фильмы (7штук) от октября 2016. Ужасно неловко вышло перед человеком, который считает теперь, что подарили б/у. Забрать назад ещё более стыдно будет. Б/у технику продали как новую! Забрать назад и совершить обмен как предложили, уже возможности нет. И компенсацию отказывают выплачивать! Мало того, что сегодня в очереди 25 минут стояли, так ещё и такое!!! Уверяют что это была проверка на работу диска. Но нет наклеек, что это проверенный товар. И не 7мь же фильмов загружать, что бы проверить. Вывод один! Из людей дураков делают, продают б/у товары. Ни ногой больше в этот магазин, да и в другие, этой сети.
Отправлено 8 лет назад
От ОБоги
Да, действительно, через интернет дешевле. Думал, что обойдётся и без лишней траты нервов и времени. Но нет. Очередь в кассу, будто пик праздника в Ашане. Дополнительную кассу не открывают. И у кассиров лицо- "хреном намазано". Медленные. Если бы не цена, бросил и послал бы к чёрту.
Отправлено 8 лет назад
От ОБоги
Отношение хамоватое. Эксперт по сервису или качеству не поздоровалась,и была занята разговором со своими по видимому друзьями, и мило болтала когда мы к ней обратились. Да и еще продали товар технически не исправен, отдали на экспертизу - написано все нормально, а в нашем пользовании техника не работает!!!!! ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ И ОБМЕН НЕ ДЕЛАЮТ!!!!! Администратор говорит обращайтесь к мастерам ничего не знаем!!!! 4 раза съездили в этот магазин и все напрасно, только пороги оббивать!!!!! Всегда делала покупки только в РБТ!!! Но сейчас сюда не ногой!!!! Это уже не первый раз такое хамское отношение, однажды делали покупку на Худякова года 1,5 назад и там продавец Татьяна вроде , на тот момент "самый лучший работник" одновременно пыталась обслужить двух покупателей, а я этим временем ждала минут 40!!!! УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!!!!
Отправлено 9 лет назад
От Катерина
Купил гарнитуру, обнаружил дефект, на следующий день принёс - не принимают, говорят "выберите что-то другое взамен". Настроение испорчено.
Отправлено 9 лет назад
От beglov-viktor68
Все больше удивляют работники магазина! Сначала поинтересовались нужна ли нам упаковка (в данном случае коробка), а после ещё и сказали чтобы мы ножки сами откручивали!!! Если раньше они просто половины товара и его функций не знали, так теперь ещё и упаковать за них нужно!!
Отправлено 9 лет назад
От scorps.74s
Сервисный центр Самсунг (со стороны меридиана) не работает. Будьте внимательны
Отправлено 11 лет назад
От Ivan Devyatov
Сломался у моей бабушки вентилятор...поменяли за 2 дня до конца гарантии на новый, бабушка на радостях еще стиралку прикупила) все счастливы
Отправлено 11 лет назад
От Nastya Starikova
Если вам нужен ин-нет магазин. Вам на 3й этаж)
Отправлено 12 лет назад
От Владислав Баранов
Хороший блэндр браун)))
Отправлено 12 лет назад
От Мария Mmm