Омск, Заозёрная, 11/1 (2 блок; 2 этаж)
Категория | Бытовая техника, Аудиотехника / Видеотехника, Мобильные телефоны, Компьютеры / Комплектующие |
Город | Омск |
Адрес | Заозёрная, 11/1 (2 блок; 2 этаж) |
Телефон | +7(381)239-20-33 |
Сайт | www.rbt.ru |
ВК | rbt_ru |
Все просто превосходно! Весь персонал доброжелателен, профессионален. Доставили, подключили. Претензий нет. СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!
Отправлено 5 лет назад
От Татьяна Рубин
Хочу оставить свой негативный отзыв о магазине RBT.RU. Решили купить большой холодильник side by side SHIVAKI SBS-550DNFBGL в интернет магазине. Товар был в наличии, поэтому решили сразу заказать не откладывая. Заказали 17.06.2018 г с доставкой на 20.06.2018, менеджер связался с нами в течении часа, обговорили все детали оплаты и доставки. После чего менеджер сказал, что есть возможность более ранней доставки. И мы конечно согласились. Но на следующий день нас ждало разочарование. Утро началось со звонка менеджера, который нам сообщил, что в наличии, за эти же деньги, остался только витринный образец (царапанный, мятый, разупокованный). На вопрос, а где же холодильник, на который был сделан заказ, менеджер ничего внятного не мог ответить. Было предложено подождать этот холодильник две недели. P.s Если вы хотите приобрести хороший и качественный товар и не ждать неделями свой обещанный заказ лучше найти другой магазин.
Отправлено 5 лет назад
От nh.ru
Переодческих что нибудь покупаю в этом магазине.Отличный магазин,и отличные консультанты всегда помогут, объяснят.
Отправлено 5 лет назад
От Михаил Фадеев
Приобретала в данном магазине пылесос, со мной работал консультант Роман. После покупки он помог мне донести его до машины. Подумав , что я уехала, во весь голос обсуждал меня с коллективом, не успев даже снять верхнюю одежду. Прошу руководство обратить внимание на бестактное и некорректное поведение сотрудников.
Отправлено 6 лет назад
От Marina
Хочу поблагодарить сотрудников магазина: Игоря Разумовского и Илью Богатырева , за оперативное решение моей проблемы. Покупала дочке на д/р фитнес- браслет Xiaomi Mi Band 2. Сами настроить браслет не смогли. Пришлось обратиться в магазин. Игорь Разумовский точно определил, почему телефон не видит браслет. Пять минут и все готово! Спасибо вам!
Отправлено 6 лет назад
От Елена Кабатова
В срочном порядке искали новый холодильник (в конце июня),т.к. наш сломался ещё и в самую жару.В Ваш магазин зашли случайно,изначально собирались приобрести в другом месте.Но тут к нам подошёл консультант,какой же он позитивный,грамотный и хороший специалист!Ничего не навязывал,просто из выбранных нами рассказал о всех производителях,о + и - каждой марки и мы решили купить здесь.Доставили на следующий день,хоть и поздно,как по мне,в 5 часов вечера,подняли на этаж,сняли всю упаковку,поставили куда надо именно,а не посреди комнаты,как в других магазинах,и не содрали с нам огромные суммы за это все!Даже грузчики были вежливы и тактичны.
Отправлено 6 лет назад
От Лиса Алиса
Добрый вечер) к сожалению ушли из вашего магазина без покупки(( почему спросите вы, отвечу просто: так ко мне не относились нигде.. Хотя была и совершала покупки ещё в двух магазинах вашей сети.. Консультант был на редкость приставучий.. Но это пол беды, уходя почувствовола себя недоразвправильный идиоткой.. Так как оказалось что мой подход к выбору стиральной машины не правильный!! Ведь есть дороже.. Лучше.. И тд.. Я просто молчу про повышенный тон.. Агрессивное поведение.. (Из разряда поднажму купят) И всякое отсутствие понимания что на данном этапе выбора мне этот человек был просто не нужен!! (Ведь накануне я просмотрела онлайн-каталог и пришла за тем что там приглянулось) Но намеки остались намёками.. И мне упорно доказывали мою не состоятельность!) обратите внимание пожалуйста на поведение персонала в торговом зале!! Они работают с людьми!! И не всем нравится такой подход!!
Отправлено 6 лет назад
От Ozi
А я бы премию дала консультантам этого магазина :)))) Мужа уговорили купить наушники в два раза дороже, чем он рассчитывал. Это в первый поход, во-второй поход пришлось идти вместе с ним :D купили жёсткий диск. Консультант попался такой, что хочется вернуться и купить ещё чего-нибудь.
Отправлено 7 лет назад
От Бурундук
Заказал товар через интрнет магазин. Сказали, что нужно ждать неделю. Через неделю, пришла смс, о том что товар в магазине. Когда пришел, оказалось что мой товар продали другому покупателю!!! Менеджер из call центра. Просто, извинился и сказал, что еще подвезут. Опять ждать. Это ужас. Первый раз такое.
Отправлено 7 лет назад
От Иван Петрухин
Есть грамотные и опытные специалисты,а есть не очень опытные.Обычное дело,но все-таки.В январе хотела купить плойку Бэби Лисс,мне хотели снять последнюю с витрины.Все бы ничего,но коробку не могли найти минут 20) В итоге,ее не нашли и предложили мне купить без коробки! Ушла расстроенная и без покупки.Второй раз повезло больше:покупала жесткий диск,грамотно и быстро проконсультировали,На кассе тоже быстро обслужили, кассир рассказала все про бонусы,была приветлива:)
Отправлено 7 лет назад
От splendid_cat