Москва, Садовническая, 82 ст2 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Москва |
Адрес | Садовническая, 82 ст2 (1 этаж) |
Телефон | +7(495)721-91-00 |
Сайт | www.raiffeisen.ru |
ВК | raiffeisenbankrus |
Пользовались несколько раз круглосуточным банкоматом, чтобы перевести или снять деньги ночью. Удобный подъезд, хорошо освещённое отдельное помещение. Безопасно.
Отправлено 9 лет назад
От Мастерская Красовских
Если попросить у барышень файлик для бумаг - всегда выдают.
Отправлено 9 лет назад
От Konstantin Kudymov
Все ооооооочень "быстро"
Отправлено 10 лет назад
От AlllA
из 3 окон принимает одно. в остальных студенты сидят и что-то щелкают.. и 5 "кредитных" свободных сотрудников раскладывают пасьянс.. с такими темпами и до сбера недалеко.. вперед товарищи!
Отправлено 10 лет назад
От Areg Safaryan
Утром работают максимум 2 операциониста, поэтому постоянно очередь. Болезнь банкоматов -не работает функция на прием денег.
Отправлено 10 лет назад
От Katerina Perederiy
Очень медленные операционистки! Притом нервирует то, что по залу ходят 5 сотрудников, а обслуживают только в 1ом окне.
Отправлено 10 лет назад
От Marina T.
При мне дама возмутилась, что из трех операционистов работает только 3. Итого ее обслужили вне очереди в ущерб мне.
Отправлено 10 лет назад
От Olesya Medyannikova
Простоять полчаса у стойки специалиста, пока та присваивает карте пин-код - норма. Avoid.
Отправлено 10 лет назад
От Vladimir Dudchenko
Хуже отделения я еще не видел. Это издевательство, а не обслуживание
Отправлено 10 лет назад
От Vladimir Dudchenko
Быстрее с Павелецкой добраться до отделения Университет, чем дождаться своей очереди в отделении Аврора
Отправлено 10 лет назад
От Elena
Адически долго(
Отправлено 10 лет назад
От Victoria Vasilyeva
Второй месяц не работает электронная очередь.
Отправлено 10 лет назад
От Igor Ch
This place reeks of utter unprofessionalism and borderline stupidity
Отправлено 10 лет назад
От Nikita Gritsuk
Китаева Елена лучший сотрудник банка, с которым вообще доводилось иметь дело!!! Спасибо большое!
Отправлено 11 лет назад
От Nastasi Isaeva
Ну почему, почему так медленно???
Отправлено 11 лет назад
От Karina Ilyukhova
Отличное обслуживание!
Отправлено 11 лет назад
От Михаил Ковешников
Все стандартно. 2 банкомата с возможностью пополнения счета и обычный, только на выдачу
Отправлено 11 лет назад
От Nazar Onoprienko
Time literally stops here
Отправлено 11 лет назад
От Roman K.
Интересный рекламный ход. Вообще продуманный офис
Отправлено 11 лет назад
От Алексей Шумм
Часто зависает система. 100$ менял 25 мин. =(
Отправлено 11 лет назад
От Egor
Очереди в любое время!
Отправлено 11 лет назад
От Elena Dianova
Райффайзенбанк меняет мои представления об электронной очереди. В Сбере, который принято ругать, все организовано намного толковей.
Отправлено 11 лет назад
От Ибрагим Оглы
Операционистки работают по принципу "кто понял жизнь, тот не спешит"
Отправлено 11 лет назад
От Daria Talanova
где самое тормозное обслуживание? прааавильно в райффазене))))
Отправлено 11 лет назад
От Sweta
Даже премиум банкинг без человека. Характерно показывает отношение к клиентам
Отправлено 12 лет назад
От Slava Smirnov
Поставили автомат с билетиками... Вот так вот...
Отправлено 12 лет назад
От Roman Yakovlev
В таких банках просто неприлично медленно работают операционистки. совет всем-старайтесь пользоваться интернет банком для всего, у него больше возможностей чем кажется
Отправлено 12 лет назад
От Егор Авраменко
Ужасное обслуживание! 4 человека = час!
Отправлено 12 лет назад
От Petr Sergeev
25 минут в очереди. Еще не приняли. Это рекорд.
Отправлено 12 лет назад
От Anastasia
Отвратительное отделение. Открыто с 9, а работает одно окно.
Отправлено 12 лет назад
От Denis Martynkin
Ковалева Екатерина - супер менеджер. За 5 минут решила 4 вопроса
Отправлено 12 лет назад
От Vladimir Grigorenko
Как обычно все быстро и дружелюбно!
Отправлено 12 лет назад
От Aleksandr Butov
И снова работают 2 окна из 4. Порядок вызова по эл.очереди беспорядочен!
Отправлено 12 лет назад
От Xenia K.
Сделали электронную очередь.
Отправлено 12 лет назад
От Anastasia
Уже минут 30 стою в очереди,из 4 человек принимает только 1 девушка,неужели Райффайзенбанк становится сбером?
Отправлено 12 лет назад
От Julia Savvina
Как и везде в Райффайзенбанке одновременно работают только 2 из 6 возможных для физических лиц менеджеров, обслуживание очень медленно, очередь живая а не электронная. Отсутствие сервиса как класса.
Отправлено 12 лет назад
От Kolin
Интересно, когда райф додумается до электронной очереди?
Отправлено 13 лет назад
От Stas
Отвратительное обслуживание!!!! Борзые, медленные, ленивые операционистки!!
Отправлено 13 лет назад
От Anna Lapina