Иркутск, Рабочая, 2а/1 (1 этаж)
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Иркутск |
Адрес | Рабочая, 2а/1 (1 этаж) |
Телефон | +7(395)220-38-44 +7(395)279-86-00 +7(395)279-86-01 |
Сайт | irkutsk.raiffeisen.ru |
ВК | raiffeisenbankrus |
Начну с хорошего: обслуживание - хорошо, банковские продукты - хорошо, брали кредит, потом ещё раз перекредитовались, делали частичные досрочные погашения - всё без проблем пересчитыаали, в этом плане претензий нет. НО! Постоянная чехарда с графиком работы филиала - то работали с 9.00, теперь с 10.00., то работали в субботу до 14.00 - теперь в выходные не работают совсем и "порадовал" ответ оператора на вопрос почему - "Ну согласитесь должны же работники когда то отдыхать"! А то что клиенты в будни если не могут к ним приехать, потому что точно так же работают и во всех других банках работают в субботу хотя бы до 14.00, то вообще получается этот банк теряет клиентов только поэтому - видимо им пофиг. За организацию работы филиала огромный большой минус!
Отправлено 6 лет назад
От Олег Алдаров
Ставлю нормально, так как нравятся продукты банка. Сотрудники вежливые, но не компетентны с моей точки зрения: Порекомендовала банк знакомой работающей пенсионерке. Она приехала узнать какие нужны документы, ей дали список и отправили. Когда она вернулась с документами её НЕ ПРИНЯЛИ! Сказав, что пенсионерам кредит не дают! Рекомендовать не буду больше точно. Кредит получить можно, но крайне сложно по непонятной схеме. Такое впечатление, что клиенты им не нужны и ДАЖЕ своим проверенным отказывают. Мне предлагали кредит полгода, когда понадобился -отказали. Банк для людей с большим терпением и необходимостью в сниженной ставке.
Отправлено 7 лет назад
От Ксения Ефремова
Нет электронной очереди. Мало операторов.
Отправлено 10 лет назад
От Grigory Skarchenko
И правда у них инкассаторы по тротуару ездят и паркуются. Вот быдланы!
Отправлено 11 лет назад
От Ilya Tatarnikov
А вот так банк заботится о своей репутации, паркуя инкассаторский фургон на тротуаре.
Отправлено 11 лет назад
От Денис Бражников
Неразбериха полная!! Один операционист, электронной очереди нет!! Не завидую я клиентам данного банка..
Отправлено 11 лет назад
От Konstantin Korsun