Казань, Николая Ершова, 35а (1 этаж)
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Паевые инвестиционные фонды (ПИФы), Обмен валюты |
Город | Казань |
Адрес | Николая Ершова, 35а (1 этаж) |
Телефон | +7(843)567-59-00 |
Сайт | www.raiffeisen.ru |
ВК | raiffeisenbankrus |
В декабре 2013 года погасил автокредит (кредитный договор №23586055 от 16.06.2010). В феврале 2018 года хотел автомобиль продать. Выяснилось, что банк не снял с авто обременение. Пока разбирался с банком, ГИБДД, покупатель благополучно отказался от сделки. Соответственно я не могу приобрести новую машину. Вопрос с банком хоть и разрешился, но проблем добавилось. Банк даже извинений не принес. Будьте внимательней при погашении кредитов. Не верьте на слово, что обременения снимет банк автоматически.
Отправлено 6 лет назад
От renatdiyarov
давно обслуживаюсь в данном банке. в конце прошлого года возникла спорная ситуация, в результате чего мне пришлось заплатить штрафные санкции. не питая особых надежд, я написал заявление о несогласии с ними. к моему приятному удивлению банк пошел мне на встречу и вернул данные выплаты. после данной ситуации лояльность к банку максимальная.
Отправлено 6 лет назад
От dvornikovsky
Хочу отметить чудесную девушку, отвечающую на звонки в Отделении банка по адресу Ершова, д. 35А. Я звонила одному специалисту, она подумала о другом человеке и сказала, что он очень занят и перезвонит сам. После, поняв, что ошиблась, сама мне перезвонила и соединила с необходимым мне специалистом. К сожалению, не спросила ее имени. Поэтому, отмечаю ее здесь :) Вообще, в отделении все очень приятные и терпеливые. Только менеджеров бы побольше. Временами приходится очень долго ждать.
Отправлено 6 лет назад
От Lis
Пользуюсь услугами банка и как физ.лицо и как юр.лицо. Хорошее отношение со стороны сотрудников. Не навязывают свои услуги. Нравится абсолютно все. Процветания Вам и всего самого наилучшего.
Отправлено 6 лет назад
От storestrongspirit
Суббота. Работает только одно отделение банка. Три специалиста - мильон людей. Ожидание в очереди полтора часа!!!! Прибавляем к этому времени пол часа обслуживания специалиста и по итогу в субботу я потратил два часа из жизни на визит в банк.
Отправлено 7 лет назад
От Tobias_S
Сегодня узнала, что нельзя никак отключить услугу смс информирования кроме как подъехать в офис!!! Подключить-как угодно, а вот отключить никак! По моему это просто заработок на тех людях кто не может добраться до офиса, который в городе всего 1. Начисляют декретные 50 р в месяц и услуга 60р-смешно!!! Поехать с ребёнком пока нет возможности! Все? Замкнутый круг!
Отправлено 8 лет назад
От Екатерина Цветкова
Банк в обслуживании физ.лиц-своих многолетних коментов не очень хороший. Постоянно, когда прихожу, выстаиваю - жду, когда меня пригласит менеджер. В процессе этого растёт недоумение от того, почему меня - долго не приглашают обслужить.
Отправлено 8 лет назад
От Oleg
Три сотрудника по обслуживанию физлиц, чем-то заняты в своих компьютерах, люди сидят ждут
Отправлено 8 лет назад
От Ildar Manzhikov
Сотрудники не приветливые и высокомерные. Даже чтобы открыть дебетовую карту, нужно два дня ждать проверки службы безопасности
Отправлено 8 лет назад
От Ildar Manzhikov
Вежливые сотрудники, подскажут, расскажут, недавно стал их клиентом! Пока доволен
Отправлено 9 лет назад
От Artur Makulov
Вот это один их немногих банков в Казани, в котором я чувствую себя клиентом. Отношение сотрудников (за редким исключением) очень правильное: вежливо, учтиво, тихо, спокойно. Когда в марте 2014 г. искал потребительский беззалоговый кредит на 5 лет, то Райффайзен предложил мне лучшие условия. Впаривают, конечно, страховку, но от неё преспокойно можно отказаться, написав заявление. Не очень удобный график работы (не работают в субботу) - это недостаток.
Отправлено 9 лет назад
От Martinian
Неплохой банк открыл для себя. Во многом один из лидеров, хоть и предлагает многие фишки после других банков
Отправлено 9 лет назад
От Vladislav Isaev
Самый при самый медленный банк по обслуживанию.Час жду чтобы положить человеку деньги на карту.Час!!!
Отправлено 9 лет назад
От Роман Дейнекин
была огромная очередь, хотя был свободные люди по соседству под надписями "обслуживание физ.лиц", попросил книгу предложений (доп.людей подключать думаю стоит) - книгу не дали, приняли без очереди
Отправлено 10 лет назад
От Oleg Kurnosov
Самые некомпетентные работают в сбербанке,обслуживание в Райффайзен банке на приличном уровне,те кто считают иначе Вы ....
Отправлено 11 лет назад
От Dmitriy Krasilnikov
Банк приличный,если Кому то нравится платить больше идите в сбер банк
Отправлено 11 лет назад
От Dmitriy Krasilnikov
Самые некомпетентные сотрудники, обращайтесь в другой банк, пожалейте свои нервы и деньги
Отправлено 11 лет назад
От Регина Махмутова
Сделайте адекватный интернет банк, сколько можно мучиться с этим уебищем
Отправлено 11 лет назад
От Maks Klotzman
приезжать конечно лучше в субботу, минимум пробок, минимум народу:-)
Отправлено 11 лет назад
От Maks Klotzman