Казань, Николая Ершова, 35а (1 этаж)
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Паевые инвестиционные фонды (ПИФы), Обмен валюты |
Город | Казань |
Адрес | Николая Ершова, 35а (1 этаж) |
Телефон | +7(843)567-59-00 |
Сайт | www.raiffeisen.ru |
ВК | raiffeisenbankrus |
В декабре 2013 года погасил автокредит (кредитный договор №23586055 от 16.06.2010). В феврале 2018 года хотел автомобиль продать. Выяснилось, что банк не снял с авто обременение. Пока разбирался с банком, ГИБДД, покупатель благополучно отказался от сделки. Соответственно я не могу приобрести новую машину. Вопрос с банком хоть и разрешился, но проблем добавилось. Банк даже извинений не принес. Будьте внимательней при погашении кредитов. Не верьте на слово, что обременения снимет банк автоматически.
Отправлено 6 лет назад
От renatdiyarov
давно обслуживаюсь в данном банке. в конце прошлого года возникла спорная ситуация, в результате чего мне пришлось заплатить штрафные санкции. не питая особых надежд, я написал заявление о несогласии с ними. к моему приятному удивлению банк пошел мне на встречу и вернул данные выплаты. после данной ситуации лояльность к банку максимальная.
Отправлено 6 лет назад
От dvornikovsky
Хочу отметить чудесную девушку, отвечающую на звонки в Отделении банка по адресу Ершова, д. 35А. Я звонила одному специалисту, она подумала о другом человеке и сказала, что он очень занят и перезвонит сам. После, поняв, что ошиблась, сама мне перезвонила и соединила с необходимым мне специалистом. К сожалению, не спросила ее имени. Поэтому, отмечаю ее здесь :) Вообще, в отделении все очень приятные и терпеливые. Только менеджеров бы побольше. Временами приходится очень долго ждать.
Отправлено 6 лет назад
От Lis
Пользуюсь услугами банка и как физ.лицо и как юр.лицо. Хорошее отношение со стороны сотрудников. Не навязывают свои услуги. Нравится абсолютно все. Процветания Вам и всего самого наилучшего.
Отправлено 7 лет назад
От storestrongspirit
Суббота. Работает только одно отделение банка. Три специалиста - мильон людей. Ожидание в очереди полтора часа!!!! Прибавляем к этому времени пол часа обслуживания специалиста и по итогу в субботу я потратил два часа из жизни на визит в банк.
Отправлено 8 лет назад
От Tobias_S
Сегодня узнала, что нельзя никак отключить услугу смс информирования кроме как подъехать в офис!!! Подключить-как угодно, а вот отключить никак! По моему это просто заработок на тех людях кто не может добраться до офиса, который в городе всего 1. Начисляют декретные 50 р в месяц и услуга 60р-смешно!!! Поехать с ребёнком пока нет возможности! Все? Замкнутый круг!
Отправлено 9 лет назад
От Екатерина Цветкова
Банк в обслуживании физ.лиц-своих многолетних коментов не очень хороший. Постоянно, когда прихожу, выстаиваю - жду, когда меня пригласит менеджер. В процессе этого растёт недоумение от того, почему меня - долго не приглашают обслужить.
Отправлено 9 лет назад
От Oleg
Три сотрудника по обслуживанию физлиц, чем-то заняты в своих компьютерах, люди сидят ждут
Отправлено 9 лет назад
От Ildar Manzhikov
Сотрудники не приветливые и высокомерные. Даже чтобы открыть дебетовую карту, нужно два дня ждать проверки службы безопасности
Отправлено 9 лет назад
От Ildar Manzhikov
Вежливые сотрудники, подскажут, расскажут, недавно стал их клиентом! Пока доволен
Отправлено 9 лет назад
От Artur Makulov
Вот это один их немногих банков в Казани, в котором я чувствую себя клиентом. Отношение сотрудников (за редким исключением) очень правильное: вежливо, учтиво, тихо, спокойно. Когда в марте 2014 г. искал потребительский беззалоговый кредит на 5 лет, то Райффайзен предложил мне лучшие условия. Впаривают, конечно, страховку, но от неё преспокойно можно отказаться, написав заявление. Не очень удобный график работы (не работают в субботу) - это недостаток.
Отправлено 10 лет назад
От Martinian
Неплохой банк открыл для себя. Во многом один из лидеров, хоть и предлагает многие фишки после других банков
Отправлено 10 лет назад
От Vladislav Isaev
Самый при самый медленный банк по обслуживанию.Час жду чтобы положить человеку деньги на карту.Час!!!
Отправлено 10 лет назад
От Роман Дейнекин
была огромная очередь, хотя был свободные люди по соседству под надписями "обслуживание физ.лиц", попросил книгу предложений (доп.людей подключать думаю стоит) - книгу не дали, приняли без очереди
Отправлено 11 лет назад
От Oleg Kurnosov
Самые некомпетентные работают в сбербанке,обслуживание в Райффайзен банке на приличном уровне,те кто считают иначе Вы ....
Отправлено 11 лет назад
От Dmitriy Krasilnikov
Банк приличный,если Кому то нравится платить больше идите в сбер банк
Отправлено 11 лет назад
От Dmitriy Krasilnikov
Самые некомпетентные сотрудники, обращайтесь в другой банк, пожалейте свои нервы и деньги
Отправлено 11 лет назад
От Регина Махмутова
Сделайте адекватный интернет банк, сколько можно мучиться с этим уебищем
Отправлено 11 лет назад
От Maks Klotzman
приезжать конечно лучше в субботу, минимум пробок, минимум народу:-)
Отправлено 11 лет назад
От Maks Klotzman