Челябинск, Молодогвардейцев, 53
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Челябинск |
Адрес | Молодогвардейцев, 53 |
Сайт | www.raiffeisen.ru |
ВК | raiffeisenbankrus |
Мой банк. Нравятся сотрудницы - операционистки. И доброжелательные, и постоянные (что немаловажно!). Единственное - это очереди. Часто бывают ситуации, когда ждать приходится минут по 30. Это вообще не гуманно...
Отправлено 6 лет назад
От Alex
Здравствуйте пользуюсь несколько лет услугами банка, всегда идут навстречу клиенту. Вообще нет претензий мне нравится это банк.
Отправлено 6 лет назад
От Нина Бахарева
Обычно положительные отзывы не пишут, но я не поленюсь. Клиент банка более 2 лет, банк не напрягает спамом и звонками. Радует приятными бонусами (первый год обслуживания дебетовой карты "все сразу" был бесплатным), недавно подарили еще 3 года бесплатного обслуживания - хотя оборотные суммы вполне обычные и каким-либо VIP клиентом не являюсь. До этого участвовал в акциях "приведи друга" и по кэшбеку, получал дополнительные ништяки. Касаемо филиала в Карнавале - девушки всегда вежливы и приветливы. Частенько бывает завал с клиентами и образуется очередь, но персонал очевидно в этом не виноват - молодцы, разгребают засучив рукава. Рекомендовал и продолжаю рекомендовать банк в целом и отделение в частности родственникам и знакомым. Молодцы.
Отправлено 6 лет назад
От chopp
На данный момент являюсь клиентом банка один месяц. Пока положительные впечатления. Во-первых на июнь 2017 - самый низкий процент по потребительским кредитам по Челябинске. Во-вторых при первом обслуживании попал на прекрасного менеджера Екатерину А. Человеческие и профессиональные качества на высоте, как результат исключительно хорошее обслуживание, которое запоминается. Ну в третьих пока нет ни спама от банка, ни каких-либо надоедливых напоминаний. В общем все достойно, рекомендую!
Отправлено 7 лет назад
От funtikne
пользуюсь услугами банка несколько лет и очень бы хотелось написать положительный отзыв, т.к. все предыдущие случаи вызывали именно хорошие эмоции, персонал и качество обслуживания были на уровне, но на данный момент толи банк испортился, толи персонал не держит марки, но столкнулся с тем , что меня не устраивает. Решил заказать пластиковую карту, вернее обменять, т.к. у старой вышел срок, пришел в головное отделение все начиналось хорошо, сказали что будет готово через неделю, поинтересовались где бы я ее хотел получить, я выбрал ближайшее ко мне отделение ,коль уж имеется такая возможность именно в этом отделении, проходит неделя прихожу, мне сообщают карта еще не готова, я спрашиваю почему ? меня уверили что я смогу ее забрать в этот день т.е. пятницу, ответа не последовало, думаю ну ладно , сам работал в банке , отдел пластиковых карт и знаю , что иногда бывает такое ,хотя и крайне редко,когда выпуск карт задерживается по каким-либо причинам, тогда прошу сказать день когда я смогу ее забрать 100% . Получаю ответ , что в понедельник, через 3 дня, прихожу с полной уверенностью, что все готово, но опять нет. Карта все еще не подошла, причем девушка была даже в легком смятении, сложилось какое -то впечатление что от меня скрывают кукую-то информацию, на повторный вопрос когда она будет, в этот раз вообще не получил конкретного ответа, если процитировать, то он выглядел так - " в ближайшие дни" , сколько еще я должен потратить времени и т.д. чтобы получить элементарно карту, там где работал я , если и возникали какие-то сложности то наш отдел сразу брал таких клиентов под опеку, сами сообщали по телефону , бывали даже случаи доставки, т.к. это вызывает неудобства для клиента, в данном случае меня поставили в ситуацию "мальчика на побегушках", что вообще крайне не профессионально, очень хорошо подумаю стоить ли пользоваться такими услугами в дальнейшем.
Отправлено 10 лет назад
От kirillchernykh
Раньше он мне нравился... Сильно испортился.
Отправлено 11 лет назад
От Ilya Chaschin
Отделения - это прошлый век.
Отправлено 11 лет назад
От Тимур Тазетдинов