Райффайзенбанк, АО отзывы и оценка

Челябинск, Молодогвардейцев, 53


Райффайзенбанк, АО Райффайзенбанк, АО

4.2

7 оценили
Официальная страница Райффайзен Банка во ВКонтакте!

Немного официоза:

АО «Райффайзенбанк»

Генеральная лицензия Банка России № 3292
от 17.02.2015

А еще мы есть в:

📍Телеграм t.me/Raiffeisenbankrus

📍Тик-Ток www.tiktok.com/@raif.ru

📍Твиттер twitter.com/Raiffeisen_Ru

Все, что нужно знать об ООО «УК «Райффайзен Капитал»:

Получить подробную информацию вы можете по тел.: + 7 (495) 745-52-10, +7(495) 777- 99-98, по адресу: 119002, г. Москва, Смоленская-Сенная площадь, д. 28., на сайте www.raiffeisen-capital.ru и в «Приложении к Вестнику ФСФР».

Вся размещенная информация носит исключительно информативный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Категория Банки, Обмен валюты
Город Челябинск
Адрес Молодогвардейцев, 53
Сайт www.raiffeisen.ru
ВК raiffeisenbankrus


Like Мне нравится

Мой банк. Нравятся сотрудницы - операционистки. И доброжелательные, и постоянные (что немаловажно!). Единственное - это очереди. Часто бывают ситуации, когда ждать приходится минут по 30. Это вообще не гуманно...

Отправлено 6 лет назад

От Alex

Like Мне нравится

Здравствуйте пользуюсь несколько лет услугами банка, всегда идут навстречу клиенту. Вообще нет претензий мне нравится это банк.

Отправлено 6 лет назад

От Нина Бахарева

Like Мне нравится

Обычно положительные отзывы не пишут, но я не поленюсь. Клиент банка более 2 лет, банк не напрягает спамом и звонками. Радует приятными бонусами (первый год обслуживания дебетовой карты "все сразу" был бесплатным), недавно подарили еще 3 года бесплатного обслуживания - хотя оборотные суммы вполне обычные и каким-либо VIP клиентом не являюсь. До этого участвовал в акциях "приведи друга" и по кэшбеку, получал дополнительные ништяки. Касаемо филиала в Карнавале - девушки всегда вежливы и приветливы. Частенько бывает завал с клиентами и образуется очередь, но персонал очевидно в этом не виноват - молодцы, разгребают засучив рукава. Рекомендовал и продолжаю рекомендовать банк в целом и отделение в частности родственникам и знакомым. Молодцы.

Отправлено 6 лет назад

От chopp

Like Мне нравится

На данный момент являюсь клиентом банка один месяц. Пока положительные впечатления. Во-первых на июнь 2017 - самый низкий процент по потребительским кредитам по Челябинске. Во-вторых при первом обслуживании попал на прекрасного менеджера Екатерину А. Человеческие и профессиональные качества на высоте, как результат исключительно хорошее обслуживание, которое запоминается. Ну в третьих пока нет ни спама от банка, ни каких-либо надоедливых напоминаний. В общем все достойно, рекомендую!

Отправлено 6 лет назад

От funtikne

Dislike Мне не нравится

пользуюсь услугами банка несколько лет и очень бы хотелось написать положительный отзыв, т.к. все предыдущие случаи вызывали именно хорошие эмоции, персонал и качество обслуживания были на уровне, но на данный момент толи банк испортился, толи персонал не держит марки, но столкнулся с тем , что меня не устраивает. Решил заказать пластиковую карту, вернее обменять, т.к. у старой вышел срок, пришел в головное отделение все начиналось хорошо, сказали что будет готово через неделю, поинтересовались где бы я ее хотел получить, я выбрал ближайшее ко мне отделение ,коль уж имеется такая возможность именно в этом отделении, проходит неделя прихожу, мне сообщают карта еще не готова, я спрашиваю почему ? меня уверили что я смогу ее забрать в этот день т.е. пятницу, ответа не последовало, думаю ну ладно , сам работал в банке , отдел пластиковых карт и знаю , что иногда бывает такое ,хотя и крайне редко,когда выпуск карт задерживается по каким-либо причинам, тогда прошу сказать день когда я смогу ее забрать 100% . Получаю ответ , что в понедельник, через 3 дня, прихожу с полной уверенностью, что все готово, но опять нет. Карта все еще не подошла, причем девушка была даже в легком смятении, сложилось какое -то впечатление что от меня скрывают кукую-то информацию, на повторный вопрос когда она будет, в этот раз вообще не получил конкретного ответа, если процитировать, то он выглядел так - " в ближайшие дни" , сколько еще я должен потратить времени и т.д. чтобы получить элементарно карту, там где работал я , если и возникали какие-то сложности то наш отдел сразу брал таких клиентов под опеку, сами сообщали по телефону , бывали даже случаи доставки, т.к. это вызывает неудобства для клиента, в данном случае меня поставили в ситуацию "мальчика на побегушках", что вообще крайне не профессионально, очень хорошо подумаю стоить ли пользоваться такими услугами в дальнейшем.

Отправлено 10 лет назад

От kirillchernykh

Info

Раньше он мне нравился... Сильно испортился.

Отправлено 10 лет назад

От Ilya Chaschin

Info

Отделения - это прошлый век.

Отправлено 10 лет назад

От Тимур Тазетдинов