Самара, Гагарина, 109
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Самара |
Адрес | Гагарина, 109 |
Телефон | +7(846)267-38-80 |
Сайт | www.raiffeisen.ru |
ВК | raiffeisenbankrus |
Взяла в январе этого года кредит в данном банке. Приятный персонал: вежливые, работают быстро, доходчиво все доносят без лишней информации. На данный момент одно из самых приятных впечатлений от банка. Единственный минус для меня- мало банкоматов в городе с приемом наличных средств.
Отправлено 6 лет назад
От Anastasia Duman
Райффайзинк банк. Всё замечательно.
Отправлено 6 лет назад
От Николай Попов
Мой опыт общения со специалистами этого банка. В начале сентября решил оформить карту банка для оплаты различных услуг с целью получения скидок от партнером банка. Позвонил в банк, передал необходимую информацию - ждите ответа. При этом попросил небольшой кредитный лимит в 50 т.р. На день обращения кредитная история в разных банках более 10 лет, ни одной просрочки, две выплаченные ипотеки, приличная белая зарплата, на руках несколько карт от разных банков с серьезными кредитными лимитами. Был в полной уверенности, что быстро получу карту... Не дождавшись звонка от специалиста банка, позвонил сам. Ответ - мы перезвоним. Подождал пару дней - ноль эмоций. На сайте оставил заявку на карту - ответ ОТКАЗАНО. Сегодня, спустя недели полторы после начала общения звонок из банка - "мы тут рассматриваем Ваше обращение. Это актуально?" Ответил отказом. Весьма странная позиция банка, которому не интересны адекватные клиенты.
Отправлено 7 лет назад
От 1981ivan
+Выгодные проценты по кредиту, для зарплатникам очень лояльные условия. +Не плохие отделения и вполне ответственные сотрудники. -Очень мало банкоматов с приемом наличных, для оплаты кредитов 5 на весь город. Были случаи когда 2-3 из 5 не работали, не откладывайте оплату на последний день, если вы без машины и ближайший банкомат не работает, это может стать проблемой. Один из 5 банкоматов который находиться в Виваленде не принимает 5тыс. купюры -Не удобные кредитные карты в сравнении со сбером. Нет оповещений о приближающемся отчетном периоде, а следовательно возникновение просрочек, даже за копейки, но все равно не приятно. Предлагают для избежания такой ситуации, подключить платные смс оповещения, почему это не входит в плату за обслуживание, которая не ниже чем в других банках? Ставлю 4, в надежде, что минусы о которых писал будут устранены.
Отправлено 8 лет назад
От Флампер №222